АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.12
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 4496
Фото: 24
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2014
31.12.13 - 10.01.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть нюансы )))

25 декабря решили, что праздновать Новый Год без снега, при +5c, в Москве не очень интересно. 26 числа выбрали страну, опираясь на стоимость тура (собрались с бабушкой и дедушкой). В Египте до этого ни разу не были, а текущая обстановка откладывала желание посетить эту страну. Но! )) стоимость сыграла свое дело и вот уже 27 числа мы оплачивали Famili room и Superior rooms sea view в отеле Palm Royal Soma Bay.

Перелет и трансфер:

Информация о задержке рейса появилась в 8 утра, при вылете в 14-25 рейс перенесен на 15-45 , почти 1,5 часа, не стрешно, если бы не еще 1 час ожидания разрешения на взлет. Итого, задержка почти на 3 часа и это 31 декабря. Не очень приятно.

Сам перелет Уральскими авиалиниями прошел не без эксцессов. По прилету в Хургаду некоторых пассажиров выводила местная полиция.

Таможня без проблем, но хотелось бы отметить, что нет надобности стоять в очереди на визу у туроператоров, так как слева, в окошках банка, можно без очереди и на 2$ дешевле получить ту же визу, а у оператора взять лишь миграционную карту.

Трансфер в отель, без преключенй, но в автобусе, получили приглашение от одной дамы, взять совместно такси до отеля, т.к. будет быстрее. Мы отказались и всем советуем поступать так же! Больше мы эту даму не видели.

Дорога до отеля заняла 1 ч 45 минут, с заездом в 4 отеля, заселение прошло быстро, т.к. мы были единственные, кто в этот момент заселялся. В номер мы попали, за 30 минут до наступления Нового года по РФ, уставшие и желающие отдыхать.

Вывод: 31 декабря лучше в Египет не вылетать!

Отпраздновав новый год в номере, купленным в DF, мы отправились на празднование НГ по местному времени. Благо заранее был куплен новогодний ужин за 500$ (4 вз + 2 дет).

Праздник был в отдельном здании в виде шатра, с правой стороны от входа в отель, народу было много и что характерно, праздновать НГ все начинали по своему времени. Получилось так, что мы были одними из последних, кто пришел на это мероприятие. Разместившись за предложенным столом нам тут же предложили шампанское и мы с радостью его приняли. НО! Радость была не долгая, так как после открытия бутылки нам тут же принесли счет почти на 100$, именно столько стоила бутылка шампанского на этом вечере.

Возмущаясь, о том, что нас не предупредили, что на новогоднем празднике алкоголь платный, нам стало жалко потраченных 500$ за ужин, в отеле где Все Включено. Особое возмущение вызвал факт, что перед открытием бутылки нас ни кто не предупредил и не намекнул, что предлагаемое шампанское платное. И это учитывая, что стоимость шампанского, как позже мы узнали, может доходить до 600-700$ за бутылку. Спасибо официантам, что не открыли самое дорогое.

Немного перекусив, с чувством разочарования, побрели спать.

Забегая вперед, скажу, что на рождество, милый сотрудник отеля, предлагал записаться в итальянский ресторан, под видом, «это только для друзей» ))) на месте, где записывались, мелким шрифтом уточнялась стоимость ужина 65 $ с человека и + напитки за отдельную плату, за исключением напитков All incl.

Мы отказались.

Номера:

Как и во многих отелях, под словами «Лучшие номера» нас поселили в самые не лучшие номера, для данного времени года. Т.е не солнечная сторона с видом на внутренний двор отеля. Согласно бронированию, один из номеров, должен был быть с видом на море, чего в итоге не оказалось. В номерах было дико холодно, жена спала в халате. Кондей на обогрев не работал. Совет: не стесняйтесь менять номера с рассветом. Почему-то мы впервые этого не сделали и очень пожалели. Что же касается убранства номера, то в целом все отлично и без нареканий (может только стоит отметить капающую воду с потолка в туалете, номер 2123).

Территория отеля большая, есть где погулять вечерком.

Пляж, особое место в отеле, можно простить все минусы отеля, ради такого чудесного пляжа.

Анимация есть, но вечернего шоу, как в Турции нет, жалко, т.к. вечером скучновато. Питание хорошее, дети кушали )))

Как уже писали ранее, ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, здесь особенное, а именно:

- согласно правилам, употреблять напитки, еду, можно только в местах где это выдано, но к счастью, ни кто на это правило из служащих внимание не обращает.

- из напитков в систему All incl., включено: чай, кофе, спрайт, кола, пиво, вино (белое, красное) и все. Обратите внимание, что в номере, в минибаре беcплатно только вода, кола и спрайт, остальное платно.

В барах, нет бесплатных коктелей, при чем как алкогольных, так и безалкоголых для детей. Некоторая еда платная, во всех меню выделена синим шрифтом.

В отеле есть: Итальянский, Ливанский, Греческий, Азиатский рестораны.

Мы были во всех, кроме азиатского. Больше всего понравилось в греческом, потом в ливанском. Еда нам показалась вкусней, чем в основном ресторане.

Под конец отдыха, нас в очередной раз удивили. Выяснилось, что мы проживали не в Family room а в Suite. Плюс это или минус не ясно, но полагаем, что нас обманули в очередной раз.

При отеле есть сувенирные магазины, где нас попытались в очередной раз кинуть, чем уже рассмешили. Жена купила там разных египетских масел на 300$, захотелось ей необычных духов. По привычным уже нам восточным обычаям, нам надарили еще столько же бутылочек масел, сколько мы и набрали (всего 8 флаконов). Через пару дней проходив мимо этого магазинчика, нам «напомнили», что мы должны еще 180$. Так как подарки, оказались не подарками, а якобы данные в долг масла. Устав от всех разводов отеля, жена пошла на принцип, сказав что сейчас принесет все подаренные и не подаренные масла. В итоге, после нашего ухода из лавки, ее закрыли за 5 минут выключив свет. Мы сделали вывод, что обратно масла ни кто получать не хочет учитывая, что на пороге мы стояли с возвратом ))))

Резюме: Отель очень красивый, сервис на высоте, за исключением одного нюанса…. Почти весь персонал желает Вас обхитрить :) что нам конечно же не нравилось!

Кстати, отельный гид вместо помощи отдыхающим, как нам показалось, пытался отстаивать позицию отеля на право хитрить ☺

Всем удачи и хорошего отдыха!

Будут вопросы пишите, поможем, если сможем ☺

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на главный корпус

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорожка вдоль пляжа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Корпус

Фото туриста отеля

Территория отеля

Детская площадка

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный корпус

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на наш корпус, НЕ солнечная сторона.

Добавлено 14.01.14 22:26 (6 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 16.01.14

В принципе отзыв реалистичный. Но не надо забывать, что египтяне всегда хитрили и будут хитрить. Правда мы с такими в отеле не сталкивались.

22:23 18.01.14

Спасибо за полезную информацию. Сочувствую вам, что хитровыдуманные арабы подпортили вам отдых. Мы собираемся в феврале посетить этот отель. Напишите, пожалуйста, платный ли сейф в номере, зерновой кофе в кофе-баре и сколько стоит молочный коктель. Спасибо.

18:55 19.01.14

Отель можно описать выражением:"где прошел грек,еврею делать нечего".Интернет слабый 5 $ час,20$ день,80$ неделя.Кофе капучино( зерновой) везде 5$.Мохито 7-9$.В Новогоднюю ночь бутылка питьевой воды стоила 5$.Со своим вином в баре-47$ за бутылку.Питание очень слабое.В сезон клубники, ее не было ни разу!Только бананы ,яблоки и зеленая дыня!В остальном отель хороший,но это заслуга Интерконтиненталя,которым раньше был Палм Роял:)

21:14 19.01.14

Юлия, сейф бесплатный, стоит в шкафу. Компьютер (13 дюймов) войдет )))
Зерновое кофе в любом месте платное. Стоимость не скажу тк не покупали.
Кстати по wifi, если у Вас телефон умеет раздавать сеть (при подключении к отельной), не пытайтесь этого сделать тк работать не будет, проверено )))) и учтите, что доступ дается только на 2-а устройства. Если вы желаете подключить 3-й, то необходимо посетить место где выдают пароль и попросить аннулировать предыдущие девайсы!

19:45 24.01.14

Уважаемые Evgeny_Natalia ,
мы искренне благодарим Вас за отзыв и фотографии.
Будем очень рады видеть Вашу семью вновь в нашем отеле!
С самыми теплыми пожеланиями, администрация Palm Royale Soma Bay.

14:02 25.01.14

Всем доброго времени суток! Я еду в этот отель 2февраля. Подскажите, кто был, есть ли смысл брать полупансион? Можно ли ужинать на полупансионе в ресторанах а-ля-карт? Если нет, то какова ценовая политика этих заведений(средняя цена блюда)?

00:54 01.02.14

-Дама, которую Вы "больше не видели" и не советуете пользоваться такси , была уже за нашим столом за 15минут до русского Нового Года, т.е. в 10.45 по местному времени. Проезд ей стоил всего 20$ за 45 км. Хотя Ваш отказ составить ей компанию ее и сильно встревожил.
-Молочный и фруктовый коктейль доступен в Азур-баре в течение всего дня по системе All бесплатно.
-Suite выше категория, чем Family. "Предполагать" обман можно всегда, но можно и выяснить все вопросы на Receptoin.
-"Отельный гид" - это представитель принимающей компании-партнера наших операторов, к отелю не имеет никакого отношения. Для помощи гостям работает Guest Relation, кстати с русскоязычными работниками. Привет Ирине:)
-Шоппинг - отдельная тема. Что там Вам "намекали" на следующий день... ???
-Сейф в номере бесплатный.
-Интернет в Египте везде НИКАКОЙ..., так, почту посмотреть:( Наше 10 лет назад...
Отель отличный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgeny_Natalia (8)