АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3 Повторяющийся

Отдыхал С семьей в
январе 2014
03.01.14 - 11.01.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 03 января 2014 года. В Дубаи...

Отдыхали в этом отеле с 03 января 2014 года. В Дубаи отдыхали третий раз, предыдущий был в прошлом году в другом отеле (тоже 4*), поэтому есть с чем сравнить. Конечно, четыре звезды четырем звездам рознь. По сравнение с прошлым годом поездка категорически НЕ понравилась и причиной всему имеено ОТЕЛЬ, начиная с его неудобного месторасположения - 20 мин.ходьбы умеренным шагом до ближайшей станции метро (Dubai Internet City - 34 станция), вокруг стройка, стройка и пески...

Да и обратно добираться целое дело, особенно если с покупками, то удобнее на такси, иначе тяжело сумки от метро до отеля столько нести. Но и на такси до отеля не всегда удавалось добраться, так как очень часто таксисты отказывались вести до этого отеля (даже не знаю почему, может быть из-за незнания его места нахождения).

ТРАНСФЕРА НЕТ :-( На проезд придется прилично потратиться!!!

Питание - однообразное, ну это ладно, оно такое практически во всех отелях, а вот, что бы позавтракать нужно было потрудиться:

1. Найти свободный столик

2. Упросить официанта (официантку) убрать грязную посуду и мусор предыдущих посетителей

3. Найти чистую тарелку

4. Упросить официантов долить в чайник чай, кофе и молоко (как правило они всегда пусты)

5. И наконец-то, когда вроде бы все самое страшное позади, выпросить приборы :-)

И так каждое утро. Более беспрепятственно завтракать в 7-8 утра, когда ресторан пустой.

Комнаты чистотой не блещат, переходников в комнате нет, то есть сразу нужно бежать в супермаркет покупать (для сравнения - в большинстве отелей жизнь туристов этим не осложняют, а кладут переходник в ящик), халата, тапочек, ушных палочек, ниточек, не говоря уже о кофе в стиках и чае, и подобных приятных мелочек в номере тоже нет. Ванная очень не удобная (особенно для женщин и маленьких детей), так как душевая лейка не имеет шланги, а просто высоко прикреплена к стене.

Телефон в номере не работал, сколько не обращались с просьбой решить проблему, никто на это не реагировал, так что звонить гиду бегали на Ресепшен.

Бассейн - только название, очень маленький, и позагорать негде лечь, свободно можно расположить 3-4 лежака, поэтому люди разворачивались и уходими, так мест нет.

На русском языке никто из персонала не разговаривает.

Может быть, если бы мы не отдыхали раньше в Дубаи в 4* отелях, причем за такие же деньги, нам бы этот отель понравился... ОЧЕНЬ не понравился!

Надеюсь, отзыв о наших впечатлениях Вам будет полезен.

Всем хорошего отдыха!!!

Добавлено 19.01.14 23:35 (2 509 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв