АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.11
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 111
Читательский охват:
Фото: 1050
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2014
12.01.14 - 22.01.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули в Египте на ОТЛИЧНО, но заслуги отеля Le Royale...

Отдохнули в Египте на ОТЛИЧНО, но заслуги отеля Le Royale Royal Holiday 5* в этом нет. Говорю именно так потому, что на клочке Синайского полуострова не первый раз..., и расчёт был сделан на активный отдых у берегов любимого Красного моря в сочетании с ОБЕЩАННЫМ СЕРВИСОМ ПЯТИ ЗВЁЗД (5*).

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ДАННЫЙ момент – Le Royale Royal Holiday 5* - хороший отель с красивой ВНУТРЕННЕЙ отделкой помещений для фотосъёмок… и не более… это и есть основной (скорее единственный) плюс отеля - новизна отделочного материала подкупает, но на долго ли она? Всё... (плюсов) больше нет… дальше идут плюсики с сопутствующими НЕДОЧЁТАМИ. Прошу прощения, но отзыв - это моё личное восприятие(мнение) по отелю и оно может не совпадать с мнением людей ОТСТАИВАЮЩИХ интересы этого 5*отеля. Текст написан спокойно и обдумано, читать прошу так же спокойно. И так…

Я НЕ МЕЦЕНАТ И МЕЦЕНАТОМ для Египта БЫТЬ НЕ ХОЧУ… тур в этот отель приобретал для себя, а не чтоб “СУБСИДИРОВАТЬ” дальнейшее возведение и устранение недочётов отеля. Этот отель СЕЗОННОГО ТИПА, правда не понятно на какой именно сезон и какой тип отдыха рассчитан, от всего оторвали по кусочку… впихнули и запустили… и в целом получили полную… ?!! В летний сезон: - он не справится(точно не справится) с потоком отдыхающих. В зимний сезон: – нечем заняться (как вечером так и днём)даже нет общего помещения-холла-фойе-зала(как хотите это назовите) для простого "массового" общения людей. Пояснения для возражающих : ЛЕТО – ресторанов с AI (всё включено) количество один (или два, второй «закусочная» под тентом в прохладную погоду едаков не заманишь) на весь отель… в основном ресторане “КАСКАД” мало посадочных мест (столов, стульев)… предоставленная AI тормозит обслуживание (напитки только через гарсона, не дождёшься) ждёшь до последнего, пришедшим просто некуда сесть; бары – малое количество гарсонов (уборка, мытьё посуды) не справятся; бассейны – лежаков ну очень малое количество (так как почти все «отелевцы» возвратятся с отсутствующего моря); море – это полная фикция, обман, надувательство отдыхающих с пляжем от Le Royale (24 зонтика, 48 лежаков) с запретом размещения на соседних “участках для загара“… так называющийся “пляж” желающих позагорать не вмещает. В период ЗИМА – только ленивый не упомянул об отсутствии анимации. На период с 12.01 по 22.01 в живых осталось только два(2) аниматора. Из такого расчёта их появление на территории отеля происходит только у одного места – первого ТЁПЛОГО бассейна и то как бы мимоходом , при этом напрочь забыв о существовании “второго крыла” отеля и отельного пляжа. Пляж (повторюсь) - это нечто… все пишут о белом песочке. Да! Прелестный, прелестный белый песочек под лежаками на которых вы лежите… а далее всё... ОПЯТЬ НЕДОЧЁТЫ… участок для загара с этим песочком выдолблен в углу на склоне горы… в результате чего солнце появляется (из-за горы) только после 11ч дня (тёплое солнце до 16:30)… даже после появления солнечных лучей расположения зонтиков не даёт позагорать. Само море (кораллы) почти умерло из-за присутствия саляры в воде (катеров стало очень много). Катера носятся впритык к отдыхающим (вонь и опасность).Появился спрятанный слив с отелей (выведен прямо на наш пляж под деревянным мостком, соединённый с пластиковым понтоном). До этого (июнь 2012г.) я просто восхищался этим местом на Naama Bay . Теперь в этот уголок залива, длиной в 25-30м запихали людей с 5 отелей.

Вернёмся в отель:

ОЗЕЛЕНЕНИЕ, ПРИРОДА 5*… её нет (нет, она конечно есть), но её нет даже в Российском понятии озеленения, как диагноз всем посадкам - распыление дефолиантов во Вьетнаме. Конечно она (зелень) появится через годика 2, но мы то приехали в 5* отель отдыхать сейчас, зачем нам лицезрение того, как дворники чисто подмели травку ;

АКВАПАРК, ГОРКИ 5*… его нет (нет, он конечно есть), но его нет в Российском понятии аквапарка - пришёл и резвишься купаясь с детьми без передыху… а здесь, извиняюсь, “колокольчики” между ног звенеть начинают после 3 спусков с горки, вода ледяная, обеспеченное воспаление ушей , конъюнктивит для детей ;

ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi 5*…его нет (нет, он конечно есть), но его нет в Российском понятии услуги, его могут отключить, запаролить, просто настроить под определённое устройство в любой момент без предупреждения (хотя бы из-за того ,что собралось МНОГО НАРОДА на ресепшен…, о о о о это отдельная история) ;

ALL INCLUSIVE В ЛОББИ БАРЕ 5*… его не стало (нет, он конечно был), но его не стало… потому, что в один из вечеров хозяину отеля негде стало присесть в холле собственного отеля. На улице холодно, неуютно народ набивается в лобби битком, сидели даже на подоконниках. Выход – распоряжение владельца – с завтрашнего дня Лобби Бар ПЛАТНЫЙ (туристы своим количеством портят имидж заявленных 5 *)… когда и это не сильно помогло, то по приказу стали открывать настежь двери и выстуживать «помещение» лобби. Через 3-4 дня результат был достигнут, при этом даже письменно нас предупредили : “… для Вашего удобства Лобби Бар стал платным, напитки бесплатно теперь можно заказать (и употреблять) на террасе (на улице)…”. Хотя сикстета (7) англичан это не коснулось, шумно выпивали в лобби до отъезда (им даже поднесли плед при устройстве искусственного сквозняка);

НЕ НАВЯЗЧИВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5*… его нет (нет, оно конечно есть), но его перебивает навязчивое обслуживание… это когда будут ломиться в 10-11ч вечера, что бы отдать бумажку с очередным приказом владельца (у нас так было 2 раза)… это так же навязчиво когда придут устранить периодически появляющуюся течь сантехники (причём ты не просил), а у вас в это время принимается душ и их это не волнует, заходят в номер по наглому (останавливал за руку), так же могут долбиться в дверь(пока не откроешь) чтобы улыбаясь спросить: не нужна ли уборка номера(хотя весит табличка не беспокоить);

ПОСТОЯННО ОТЛИЧНЫЙ ШВЕДСКИЙ СТОЛ 5*… его нет (нет, он конечно есть), но не постоянно отличный... нам повезло… первый день идеально … последующие 4 дня не знал что брать, куда деваться. Пошла острая пища , причём то, что было утром или вчера нормой - сегодня уже СПАЙСИ… всё непредсказуемо. За эти дни успела раскрыться “дремавшая”язва (дело дошло до появления крови).Но последние 5 дней опять идеальная пища. Выбор еды действительно большой, хороший, разнообразный, красивый, вкусный, но нет разделения (хотя бы уведомления) о диетичности блюд. Европеец дегустатор отелю просто необходим (шутка с большой долей горькой правды).

УДОБНОЕ, ПРЕКРАСНОЕ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЁ 5* его нет (нет, оно конечно есть), но лучше бы его не было. Две подушки по форме и качеству соответствуют валикам. Толстенные одеяла под которыми потеешь и без которых мёрзнешь. При этом включив кондёр на обогрев, получишь в комнате звук вертолёта .(камната 3409). Ножки всех кроватей на колёсиках (присев или облокотясь на край кровати навернуться реально).

ЖИВОПИСНЫЙ ВИД ИЗ ОКНА, БАЛКОНА STANDART ROOM 5* его нет (нет, он конечно есть), но лучше бы его не было. Этот вид состоит из заборчика за которым дорога и кучи мусора напоминающие городскую помойку или предоставляют другой вид - выходящий на задворки соседнего отеля Sonesta Clab 4*. Вообще написать ещё можно много и многое... но тогда это будет обычное нытьё... а нам это не подходит , у нас отдых вышел ПРОСТО ПРЕКРАСНЫЙ , НО ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ _ НЕ ЗАСЛУГА ОТЕЛЯ (отличное море, солнце, развлекаловка всё не отельное, всё за территорией, за дополнительные $ )

ВЫВОД: Отель Le Royale Royal Holiday Resort 5* не соответствует заявленным 5*(пяти звёздам). Причём если бы у него изначально стояла категория 4* (четыре звезды без какого либо +), то я уверен, что здесь появилось бы намного больше не лицеприятных отзывов по Le Royale Royal Holiday Resort 5* (просто сдерживать информацию было бы незачем).

P.S. интересно куда TopHotels поместит мой отзыв??? худший вариант размещения в благодарности, претензии, спам, и удалённые (туда ни кто не заглядывает), лучший вариант оставить в простых отзывах. Фотки скину попозже , но только хорошие (кому нужны плохие, выставлю отдельно). А вообще кому некуда девать денежку и отдых ограничивается дрёмой в предоставленном номере, то езжайте... возможно вам даже очень понравится... может для Вас он даже будет на все 5*.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Геннадий оценил сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.01.14 14:57 (8 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 27.01.14

Геннадий, лежала как-то раз с вами на пляже этого отеля и невольно услышала разговор между вами и вашим сыном - о том, что доводчик на дверях тяжелый, что обслуживающий персонал к иностранцам относится лучше чем к русским и что, конечно, рейтинг отеля надо понижать на tophotels, и, знаете, тошно стало. Главный минус отеля - это русские: быдловатые, являющиеся на ужин в спортивных шортах, не желающие учить английский, обращающиеся к обслуживающему персоналу исключительно "гарсон" или "эй" и, естественно, не оставляющие чаевых (это же все включено, я заплатил!). Хотите, чтоб к вам относились не хуже, чем к иностранцам - ведите себя нормально, учите английский (вы не на курорте краснодарского края), будьте доброжелательны и оставляйте чаевые обслуживающему персоналу. Конечно, официант с большим удовольствием подойдет к улыбчивому англичанину, который дает на чай, чем к унылому злому русскому, который не в состоянии на английскому объяснить что он хочет. И зачем вы выкладываете фотографии рыбок, если тут обсуждают отели???

13:19 27.01.14

Вы ехали в этот отель - не могли прочитать, что он новый? Это значит, что он не может быть очень зеленым, так как не наросло там за год зелени. А за тем, что есть очень следят - идеальные газоны, каждый кустик подсвечивают по вечерам, поливают. То, что отель на 2 линии и пляжа своего нет - не видели тоже? "Обман, фикция" - кто вас обманывал? Об это везде пишут. Еда вам не понравилась? Она острая? Замечательная еда, ни разу ничего острого не было. Может не очень разнообразно, но вкусно и в достаточном количестве. Я не ем мясо, всегда была рыба, кальмары, были осьминоги и креветки, несколько гарниров, супы и десерты. Скучно вам? Не куда пойти? Анимации нет? Она была - ненавязчивая, но была постоянно - танцы, аэробика, йога, вечерняя анимация - что еще надо? Обслуживание просто замечательное (тоже не 1 раз в этой стране), такого персонала я не встречала в Египте нигде. В ресторане все приносили в течении 3 минут (может вы конечно за это время умудрялись опустошить свою тарелку), внимательные уборщики - все улыбаются и стараются сделать так, чтоб туристам было хорошо. Отдельное спасибо Валерии на ресепшн. Постельное белье замечательное, удобное одеяло, хотя, соглашусь, подушки высоковаты. Всегда спали с кондиционером и под одеялом, проблем не было ни разу. Аквапарка нет? Замечательные горки! Вода в бассейнах с горками прохладная, но вполне терпимо, неудобств это точно не доставляло. "Колокольчики не звенели", воспаления ушей не было, хотя катались много.

13:29 27.01.14

"А вообще кому некуда девать денежку и отдых ограничивается дрёмой в предоставленном номере, то езжайте... возможно вам даже очень понравится... может для Вас он даже будет на все 5*". А вы чего от Египта ждали, я не пойму? Отдых в этой стране, учитывая политическую неспокойную обстановку, предполагает полудрему в номере/у бассейна/ на пляже (об отсутствии которого вы были предупреждены). И да, для Египта это заслуженные 5*. А про то, что отель по вашим словам "сезонный" - зима она и в Египте зима. Хотите анимации, больше фруктов и теплой воды - так приезжайте летом, заплатив в 3 раза больше и получите. Вас за пару тысяч долларов на двоих поили, кормили целые сутки, занимались йогой, танцевали по вечерам, вы жили в замечательных номерах, купались, катались с горок, и это учитывая авиаперелет. Вы недовольны? Хотя пара таких отзывов и, может, кто-то из наших соотечественников раздумает ехать в этот замечательный отель и он станет от этого чуточку лучше.

13:38 27.01.14

А я полностью согласна с Геннадием, и не понимаю коммент Ирины о быдловатых русских, когда идет речь об отеле! Это не отель а пансионат, двери без усилия не откроешь, от этих подушек у нас шея жутко болела, в итоге спали без подушек, матрас и одеяла мне понравились, анимация тухлее я думаю и быть не может, два человека нас развлекало и то если это можно назвать развлечением, выбор по еде маленький (в предыдущем отеле у нас был гораздо больше) с ужина я чаще всего уходила вообще голодная, так как блюда все супер острые и выбирать было не из чего! Бар на ресепшене сделали платным тем самым выгнали всех на улицу сидеть под газовыми гарелками в которых газ то заканчивался то их вообще на всех не хватало, пляж просто ужасен - очень тесный, маленький , густо наставлены зонтики, позагорать на нем и нормально отдохнуть вообще невозможно

15:10 27.01.14

Ирина согласна с Вами.Отрицательные отзывы пишут по абсолютно всем отелям.Просто есть люди,которые едут с намерением испортить отдых и настроение и самим себе и всем в округе.Ну не могут они отдыхать весело и находить везде позитив))))

15:48 27.01.14

Наталья, видимо вы за те же деньги лучше отелей не видели раз так рассуждаете. Лично я привыкла платить за то чтобы отдыхать и получать удовольствие, а не бояться подхвачу ли я инфекцию и будет ли сегодня что поесть в ресторане, чтобы огнем потом дышать не пришлось от остроты блюд. Кому нравится- пожалуйсто...платите и терпите, лично я в этот отель больше ни ногой

16:05 27.01.14

Ляля можно поинтересоватся,в каких отелях Вы отдыхали?

17:37 27.01.14

в прошлом году отдыхали в Rehana Royal Beach & Spa 5* вот в него мне хочется вернуться, там и спорт зал на территории отеля и спа салон, и волейбольная площадка на пляже и футбольная площадка на территории отеля, и дискотеки и молодежи много, территория зеленая, много цветов, в ресторане выбор еды был раза в два больше, все вкусное не острое. Но соков конечно таких вкусных не было.

17:44 27.01.14

Ирина, доброго вам времени суток. Ваше упоминание о быдлах звучит как личное оскорбление... я с вами не знаком , но ваше высокомерие и пренебрежение к людям очевидно (будьте терпимее и вас не будет тошнить). Вернёмся к отзыву, что именно вас в нём не устраивает и так взбудоражило?!! Английский... так я его знаю (сын вообще изучает 3 языка)... слово "гарсон" так оно приятней, мягче и точнее ,чем ваше ОФИЦИАНТ. Всегда улыбаюсь (в любой стране), ребята из обслуги так вообще к нам с сыном обращались по именам (помнили и выговаривали их без ошибок) почти все просились сфоткаться ВМЕСТЕ на их мобильники. Сын привёз большой пакет конфет из своих новогодних подарков и раздал барменам, "дежурным" у бассейнов и горок ,тем же самым "гарсонам" ...приносил им напитки (так как им самим не льзя брать)...
Фотографии рыбок вас раздражают..? Так я просто поделился своим хорошим настроением и впечатлением об отдыхе... вы разве не умеете дарить людям тепло ? Насчёт зелени злитесь... так вы повнимательней почитайте все существующие отзывы... что не отзыв - так сплошное восхваление (ОТСУТСТВУЮЩЕЙ) флоры . Прочитав их ждёшь посещения ботанического сада, а не отеля . Или не понравилось, что показал истинное расположение белого песочка только под лежаками в далеке от линии прибоя. Еда действительно непредсказуема по своей остроте ...да что с вами препираться ...
Просто укажите где я соврал и прекратим эту глупую дискуссию... сколько людей столько и мнений..

17:48 27.01.14

Ирина ,турист... Если не секрет... вы зачем обращались к Валерии на ресепшен, зачем её упоминают поголовно все ???????

21:05 27.01.14

Аватарке" Наталья" созданной 25.01.14г.
Люди обычно имеют разное воспитание и жизненный опыт,отсюда разные взгляды и подходы на одно и тоже обстоятельство... и отрицательные отзывы тоже из-за этого появляются,а не из-за желания испортить кому то отдых... понимаю когда полемика разгорается за трёх или четырёх звёздные отели... там во всех плохих отзывах фигуранты пытаются получить больше комфорта (max) на уровне 5* находясь в отеле 3* и 4* типа. Но здесь обсуждается пятизвёздночный отель,так почему я должен одобрять услуги соответствующие уровню 4*... сравнивать мне есть с чем ,отдыхали по вашему совету и в летний и в зимний период(средства позволяют)...
Сервис, условия, питание в посещённых нами Египетских 4* на ровне и даже выше предложенного в Le Royale ... Простой старенький отель Ali Baba Palace 4* в Хургаде по возможности качественно, активно, весело отдохнуть по своему расположению,пляжу, анимации, огромному тёплому холлу, ледяному катку, боулингу,теннису,спортивным кортам, зоопарку ,живым незабываемым шоу, настоящей каждодневной живой музыке и самое главное равноценному (одинаковому) отношению ко всем ЗЕМНЫМ НАЦИЯМ (англичанам, русским, полякам, латышам, немцам, финам и т.д) ПРЕВОСХОДИТ LE ROYALE ROYAL HOLIDAY 5*
Могу привести ещё пару примеров...так ,что Наташа (или кто вы там на самом деле) скорей всего это вам сравнивать неcчем ... не видали вы нормального отдыха, нормальной анимации, нормальных человеческих отношений

21:29 27.01.14

Ирине и Наташе ... я человек позитивный... предлагаю почитать другие мои отзывы... Обратите внимание в названии этого отеля стоит 5*. Следовательно нужно оценивать исходя из проставленной звёздности отеля… я лично ставлю под глубокое сомнение преждевременно присвоенный «звёздный ранг», о чём и написал в отзыве.
НУ НЕ ТЯНЕТ Le Royale Royal Holiday В ЯНВАРЕ 2014 г. НА ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ... НЕ ТЯНЕТ.(попробуйте по посещать другие отели , может тогда поймёте ,что нужно для соответствия пятёрке)
3*отели - туристы посещают для крыши над головой, доступности моря, самоувеселения за территорией отеля, максимума экскурсий и минимума нахождения в отеле.
4*отели - туристы посещают для комфортной крыши над головой ,хорошего моря, неплохой зелёной территории, пристойного питания, развлечений в самом отеле, присутствие в отеле и экскурсиях 50х50%
5*отели - РАСШИФРОВАТЬ ИЛИ САМИ ДОГАДАЕТЕСЬ ?!!

00:37 28.01.14

Добрый день всем) Геннадий очень точно сказал , что в январе 2014 ( как и в декабре 2013) RHR не тянет на заявленные звезды. Давайте проведем аналогию с заказом такси. Мы выбирали комфортную машину, "иномарку" с некурящим водителем, с детским креслом и так далее,,,, а получили ладу калину и так далее..... я уверена,что любой пассажир был бы возмущен таким по воротом дела.
В целом ненормальная ситуация, когда ты вместо отдыха озадачен тем, что ходишь кругами по ресторану и играешь в угадайку..... Съедобное- несъедобное(острое или есть можно), просишь на рецепшен карту отеля и просишь пометить какие бассейны греются, с милой улыбкой (знают ведь, что обманывают!!!)тебе рисуют на схеме кружочки ..... И ты как в пионерской игре ходишь ,по карте сверяясь , в поисках несуществующего детского теплого бассейна,вечерами затыкиваешь щели в номере- у двери, а вентиляц. Отверстия пробрызгиваешь спреем от москитов .
Увидев, что в детский клуб идут дети, моя маленькая дочь потащила меня за руку туда. Нам не дали войти дальше порога, сказав, что клуб только для иностранцев, англичан, не для русских...... Унизительно.

18:04 28.01.14

А я была свидетелем как Вы Геннадий-человек "позитивный" и высокообразованный в море покрывали трехэтажным матом своего сына за то, что он не так плавает, не так фотографирует. И вас не трогало, что вокруг люди. И после этого вас смущают комментарии Ирины на счет соотечественников, а уж ваше хмурое лицо тоже осталось в памяти.

18:13 28.01.14

Геннадий, так можно препираться до бесконечности..У Вас свое мнение,у меня свое.У меня было отличное настроение,меня все устраивало.Номер двухкомнатный вид на бассеин.Каждый день то цветы,то липестки роз.Стол всегда ждал нас(у нас большая компания) Лежаки нам не нужны,мы постоянно ходили вдоль берега.Купались где хотели.Душа отдыхала))
Я понимаю если бы я описала того чего не было,тогда понятно Ваша реакция,а так....
Покоряйте новые отели,удачи Вам!

23:28 28.01.14

Да уж полемика тут началась!)).Вставлю и я своих пять копеек.
Генадий, написал все ВЕРНО!!!!!!!!!!!!!!!!Отвратительное впечатление осталось от отдыха!Отель новый,номера(не все)хорошие, питание хорошее И ЭТО ВСЕ!!!!!!!!!!!
Если вы с большой компанией(как Наталья)и без детей, и не важно вам море(сколько до него тащиться, и какое оно)Нужны только ледяные горки!!!!!!
welcome.

00:01 29.01.14

Прилетели с отеля 27.01, у нас ребенком ротавирусная инфекция(так, между прочем)!

12:02 29.01.14

Геннадий, под быдловатыми русскими я не имела ввиду конкретно вас. Я с вами не знакома и у меня нет оснований так говорить, но несколько неприятных эпизодов с участием наших соотечественников я наблюдала на протяжении прошедшего отпуска. Я немало езжу и бывала в разных отелях - и 3* и 5*, список стран, где мне довелось побывать совсем не ограничивается Египтом и Турцией, мне есть с чем сравнить. Рыбки меня не злят, как вам показалось, но на сайте, где ведется обсуждение отелей они неуместны, если я захочу рыбок - я поищу на других сайтах, здесь они мне не нужны (я уверена, не только мне). Я искренне не понимаю вот чего: везде написано, что отель далековато от моря, что пляжа у него своего нет, не составляет сложности узнать, что бассейны с горками не подогреваются (я об этом интересовалась у Валерии), что анимация ну совсем ненавязчивая, что фруктов зимой маловато (писали в отзывах) и что это отель для спокойного именно отельного отдыха. Все это было ясно заранее из описания отеля на сайтах и из отзывов. Так ЗАЧЕМ, зная все это, Светлана, Ляля и вы, Геннадий едете в этот отель, расстраиваетесь и по возвращению пишете гневные отзывы? Зачем, объясните? Я знала куда еду и знала чего ждать и получила то, чего ждала - хороший спокойный отель на второй линии с замечательным обслуживанием и персоналом. Если вам нужны дискотеки, море и спа - ищите отели с дискотеками, морем и спа, зачем ехать в отель, который, вы заранее знате, не соответствует вашим потребностям?

12:14 29.01.14

С Валерией, если вас это интересует так, я списывалась несколько раз. По поводу подогреваемых бассейнов и заранее была предупреждена, что да, они есть, но это не бассейны с горками. По поводу номерного фонда - и она мне ответила, что да, из стандартов вид не во двор отеля и в них нет балконов. Еще я списывалась по поводу раннего заезда - чтоб ждать не пришлось заселения долго. Еще, уже во время отдыха, у нас случился небольшой конфликт с одним из представителей обслуживающего персонала (человек, который сидит сверху горки и помогает скатываться не захотел нас отправлять, указав на лестницу и не объяснил почему мы не можем скатиться, хотя катались с этой горки при нем до этого), Валерия помогла нам его разрешить, так же она несколько раз звонила нам в номер и интересовалась как у нас дела и все ли устраивает. Она проявила себя как внимательный представитель отеля, за что я ей искренне благодарна.

12:33 29.01.14

Вы неправы, Геннадий, отели 5* бывают очень разными и для разных людей с разными потребностями. Они бывают и очень спокойными и, как вам видимо надо, развлекательными. В Тайланде, Индии например есть много замечательных отелей 5*, предназначенных для расслабления или даже медитации, в них может вообще не быть анимации, но это 5*. Каждый выбирает то, что ему надо, те отели, перечень услуг которых подходит. И вы выбрали не тот отель. И отель в этом не виноват, виноваты вы сами.

17:22 29.01.14

Ирина, здравствуйте, Вам не кажется, что как- то много людей(на единицу времени и площади если переводить) ошиблись в выборе отеля? То есть получили не то, что хотели !! ? И поэтому недовольны!
Мне изначально нужна была пятерка надежная, чистая , пригодная во всех отношениях для отдыха с маленьким ребенком. увы. Ни спутник ,ни карта, ни Валерия мне не помогли..
К Валерии я лично обращалась, да потом она мне звонила, искренне(как мне тогда показалось) интересовалась здоровьем дочери. Мы были покусаны страшно на третий день- сменили номер с видом на дорогу и пустыню на номер в доме у детских горок.
А когда после ужина , через три с половиной -четыре часа у ребенка открылась рвота , поднялась температура и начался НАШ КОШМАР , то на ушах на след. День были все на рецепшн, и Дарья и Валерия. Потому как звонил в отель наш российский дипломат из консульства в Египте. Естественно после того как я туда позвонила и рассказала что происходит. Какая пятерка, о чем мы говорим и спорим, люди лежали в номерах с инфекцией. Ребенка моего отказывались принимать и лечить врачи( по страховке). Я искала варианты улететь домой из этого ада. Может Вы не прочли, наша инфекция была уже в России долечена до конца. И имя ей морганелла. Протекает как сальмонеллез. Интоксикация, обезвоживание. У меня есть мед образование, и с собой был рюкзачок с лекарствами.врачи там, в Египте назначали годовалому ребенку нпвс дмклофенак в свечах в дозировке 25 мг!!!!! В три раза выше дозы и между прочим в России

17:40 29.01.14

Этот препарат не назначают маленьким детям если я не ошибаюсь до 6 лет!!!!!!
Пускай не было солнца и моря- было холодно, но с ребенком в отеле не чем заняться. Только выйти и про катиться на горочках в детском городке. Все. Ни качельки, повторюсь, ни песочницы. Это незатратные сооружения!!! Детский стол был обещан. Слава богу я привезла пол чемодана детского питания. Кормить. Ребенка было нечем кормить. Яблоко , пару кружочков огурца, если повезет не острая тефтелька. Это богатый выбор?Мы сами себе брали пищу с так называемого детского стола, не диетическая еда там.с года до трех этим не нужно кормить деток точно. По старше- тут другой разговор.
Не было предоставлено адекватного питания и по требованию!!!! Писала Валерии бумагу. Сделали рис просто товарной. Максимум. Они на том спасибо.
Мне не нужны были тасовки и развлечения. Мирный отдых с ребенком, желательно раз в день искупаться в море. Информация по отелю дается неверная. Расхваливаем не доделанный , недоработаный , недо отель. Просто новый и красивый в Египте меня не взволновал. И мой кошмар поймет только тот кто испытал на себе прелести их шведского стола.между прочим сегодня муж выписался из больницы. Лежал в инф. Кишечном отделении 10 дней.
Пусть руководство отеля наведет там порядок, а российские туристы пускай посчитают это и подождут того времени, когда там будет безопасно и. Можно будет спокойно восторгаться RHR 5"

23:39 30.01.14

Светлана, а почему ребенка отказывались принимать по страховке?

15:56 31.01.14

Мария, здравствуйте, мы приехали к ЭТИМ докторам вечером ,заплатили 30 долларов ,согласно условиям страховки, показались врачу, пообщавшись с доктором через переводчика, не имеющего мед. образования!
После этого нам выдали- купили для нас пакет с лекарствами- и отвезли до отеля. На след. день , уже утром,стало хуже, не были назначены никакие анализы.Я позвонила снова по тел., указанному в страховке.Со мной отказывались говорить.И отказывались принять ребенка. Говоря , что мы вас уже вчера смотрели.Лечитесь. Я требовала встречи с доктором и далее на протяжении всего дня. За это время я за свой счет съездила в Шарм эль Шейх интернешнл госпиталь и сделала там анализ.С результатом которого и требовала уже меня принять.Мне отказывали. Только после звонка в консульство РФ в египте все сдвинулось с мертвой точки.В итоге врач - по страховке- поглядев на анализ, сказал, ну, ничего страшного, но попейте еще дня два -три метронидазол!!!! Без показаний попейте.Раз уж начали.
Естественно, я отменила этот препарат сама. Ребенка рвало с этого препарата фонтаном.

11:05 07.11.15

Спасибо Геннадию и Светлане, очень долго выбирала отель для своей семьи, состоящей из разных возрастов (63, 42, 41, 16 и 4 года). Осталось всего две недели до Египта, мыслями жила практически в нем, строила планы. А после того как Россия закрыла дорогу в Шарман-Шейх, разочарованию не было предела. Отзыв Геннадия меня вернул с небес на землю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Геннадий (10)