АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3084
Фото: 1

Бронзовый статус

1 540
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
марте 2014
08.03.14 - 13.03.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Воровство в отеле

Пишу, еще находясь в отеле. Если раньше хотела приехать и написать про сам отель, что это никак не 5 звезд, а 3 звезды, то теперь все это ушло на второй план, так как придя сегодня с моря мы обнаружили, что сейф наш девственно чист и денег там больше нет... Сейф был закрыт, к слову о самом сейфе это железный ящик с вставляемой личинкой. Личинку выдают тебе при заселении. Схема воровства проста и как мы поняли поставлена на поток. 8 марта мы заехали, нам дали 2 ключа от двери, пришли, а в номере третий ключ вставлен в разьем (куда вставляешь по приходу, чтобы электричество включилось) На следующий день мы вышли из номера, оставив вторую пластиковую карту на столе, пришли карты нет. Помятуя о том, что обычно потеря ключа грозит штрафом мы обрадовались, что у нас есть третий, два дали два сдадим. Это предистория, а зачем им нужна была наша карта мы поняли сегодня, когда пришла служба безопасности, они оказывается по картам могут определить кто заходил в номер. Понятно, что никого они не найдут. Теперь коротенечко о процессе, перкд нами не то, чтобы не извинились, с нами разговаривали как с подозреваемыми в кабинете у следователя... Отвечать на вопросы я сказал и т.д Потом обыскали все наши вещи -сумки, одежду, чемодан, порылись во всем и конечно ничего не нашли. Ответ сказали ждать через 72 часа. А сейф по их мнению вскрыть невозможно. Ну-ну... Вот так плакали все наши денежки...

Чуть-чуть о питании. Читала отзывы, что кто-то ел морепродукты. Если к ним относить крабовые палочки, то да... А так морепродуктами там даже и не пахнет:) Разнообразия нет, напрягает, что мясо жарят при тебе, торопятся, так как очередь и в итоге не прожаривают. Один раз успела отравится, перешла на ветчину:)

Сервис. За 5 дней минибар пополнили 1 раз. Ну мелочь конечно, можно и до бара дойти, но вроде в 5 звезд приехал...

В принципе отдых задался с самого начала, когда в номере вместо 2 кроватей ( нам и ребенку) оказалась 1. После того как сходили с ваучером на гест сервис, нам принесли еще одну кровать, но белье мы на нее должны были видимо привезти на нее из Москвы)) до сих пор ждем, что кто-нибудь заправит грязный матрас, спим втроем в итоге.

Пляж. Это единственный положительный момент. Песочек белый, водичка теплая. Дочке хорошо.

Мы второй раз в отеле, до этого были в grand bahia principe ambar. Вот точно скупой платит дважды, украденных денег нам бы как раз хватило доплатить за него. А теперь ни денег, ни экскурсий. Испорченный отдых в этом отеле...

Сделайте свой выбор правильно, не съэкономьте как мы)

Добавлено 14.03.14 05:30 (2 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)