АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2014
12.03.14 - 22.03.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Это не 5 звезд

Общее впечатление на 3+. Сначала достался номер в главном корпусе на первом этаже- полностью убитый(света не было, сейф не работал, пульт от телевизора не работал, защелка у двери балкона тоже сломана, мебель обшарпанная, ковер на полу был такой грязный, проженный , в пятнах, проще его было выкинуть, чем чистить. Дверка шкафа была сломана и вешалки тоже, все на соплях)Пытались на ресепшене поменять номер, предлагали за это деньги, номер нам не меняли, деньги не брали, говорили, что все исправят. В итоге через своего тур-оператора на след.день нам поменяли номер в другом корпусе на 3 этаже с балконом. Номер тоже так себе, с видом на дорогу ,но все работало, ковер, кстати , тоже на выкид. Питание на 4. Впринципе все устроило, но в конце отдыха пища приелась.Алкоголь: виски,бренди,водка...-самогон.Одно пиво нормальное,но и оно почему то постоянно заканчивалось.Персонал-везде мужики-работать не хотят-как и вся их нация имхо.Номера не мытые, не пылесосены,бармэны жадные,продавцы пристают-хуже циган.Море шикарное,прозрачное,чистое,прохладное.Шизлонги с утра все заняты.Отдыхающие так же мусорят на пляже ,как дома,но пляжные работники за порядком следят,что не уследят, все ветром в море или бассейны в которых тоже нужно наводить порядок.Отель на 5 звезд не тянет,кто им их раздает?Лет двадцать назад может быть.Территория отеля большая,зелени маловато.В следующий раз мы в этот отель не поедем и вам читатели не советуем.

Добавлено 24.03.14 20:34 (1 433 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 27.03.14

Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Как мы и указывали раньше, номерной фонд нашего отеля действительно нуждается в реконструкции и мы прилагаем массу усилий для совершенствования наших номеров, уже сейчас известна дата начала реновации. В случае если что-либо в комнате было неисправным, Вы могли бы сообщить об этом администраторам отеля, кроме того, всегда можете найти русскоговорящего администратора (Guest relation), который будет рад Вам помочь. Ваши пожелания мы обязательно передадим сотрудникам нашего отеля. Что касается продавцов, с ними действительно очень сложно бороться, поскольку подобное поведение основано на особенностях менталитета, хотя мы пытаемся это делать. Мы приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Тем не менее, благодарим Вас за то, что отметили достоинства нашей кухни. В случае, если нашим гостям приедается кухня их ресторана, мы предлагаем нашим гостям посетить главные рестораны других отелей, входящих в нашу сеть, а также специализированные рестораны, предлагающие кухни разных народов мира. Рады, что Вы отметили достоинства нашего пляжа и трудоемкую работу его сотрудников, которые изо всех сил пытаются содержать его в чистоте, также, несомненно, наш пляж и вся территория городка оснащены урнами. В любом случае, мы надеемся Вы приятно провели время на море!
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

14:24 11.04.14

и когда будет реновация,и где у вас номера есть новые?(в каком и отелей)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв