АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1946
Фото: 43
Отзыв об отеле Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
марте 2014
05.03.14 - 17.03.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ВАЖНО И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАННЫЙ ОТЗЫВ !!!!!!!!!!!

Данный отель был выбран нами по положительным отзывам на сайте и поэтому я не могу не написать свой отзыв ,отзыв действительный и реальный ,отзыв туриста который действительно там отдыхал!Поскольку я стала догадываться, что многие отзывы пишет сама руководитель "хозяйка" отеля Sunshine Resort Phuket 3* НАТАЛЬЯ,либо это делают по ее просьбе люди близкого круга.

Так вот с настроением как положено мы прибыли в Тайланд,расселение было быстрым и нас не задерживали, но заселившись мы увидели не совсем чистые полы,сантехнику .Но и на это мы не обратили внимания поскольку понимали, что заселялись и человеческий фактор всегда присутствует и это не так страшно.(Но поверьте не впервые в отелях трехзвездочного уровня не впервые в Тайланде и отель Sunshine Resort Phuket 3* один из самых худших этого уровня.Не понятно почему т такая авторитетная компания как ТезТур сотрудничает с ними!!!!Просто видимо не в курсе.)Все это нами было "опущено "мы не старались найти минусы ни в чем ни в питании ни на в остальном!

Нами как обычно был выкуплен пакет экскурсий чтобы не терять даром время и еще раз посмотреть красоты Тайланда,и по приезду с очередной экскурсии в районе 23 -00 часов местного времени обнаружили в номере записку дословно цитирую: ВЫ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕСЕЛИТСЯ ИЗ № 219 в №513 ,до 12-00 часов следующего дня!Администрация отеля.Напоминаю что брали путевку на 12 дней номер супириор о чем на руках был ваучер и другие подтверждающие документы. И какие обязательства перед администрацией отеля должны нести тоже непонятно!!!То есть без объяснения причин,заранее не предупреждая так вот "хозяйской рукой"было выдано распоряжение. Конечно все планы следующего дня рушились ,мы в панике не знали что делать а мягко говоря просто испытали шок и естественно мы не желали переселятся вновь собирать вещи по чемоданам и тд.На рецепшине тайские девочки не понимали чего мы хотим от них и мы не понимая что разве такое возможно, что как пожелает "хозяйка "отеля можно людей выселить из одного номера переселить в другой (номер был намного хуже нашего и не супириор )т. е. нарушены были наши права права потребителей которые своевременно оплатили путевку за выбранный номер на 12 дней.Мы стали звонить в Москву представителям ТезТура которые в свою очередь перенаправили нас на представителей принимающей стороны,стали выяснять причины ,стоит заметить что приехали отдыхать и время было уже за полночь.Мы пропустили экскурсию следующего дня дождались эту"хозяйку" которая в довольно грубой форме нам стала нести сумбур по поводу того ,что это бонусная программа от компании,потом ею были выдвинуты другие варианты что мол номер забронирован на пять дней и вы ДОЛЖНЫ переселится на оставшиеся дни в другой номер.Вообщем объяснений не было.Мы продолжали обзванивать наших представителей .Было сделано немало претензионных звонков,сопровождающихся лишними переживаниями ,нервами,срывом на запланированную экскурсию.Вообщем конечным результатом мы добились ,выстояли ,и остались в данном номере.Но конечно наше настроение было изрядно испорченным.Но хочется заметить и предупредить что данная практика существует в этом отеле по разговорам других отдыхающих "хозяйка"Наталья это практикует постоянно и это делается без предупреждений и объяснений.Кроме того возвращаясь к питанию ..питание отвратительное конечно с голоду вы не умрете но и уровня трех звезд это не соответствует!!!Настоятельно рекомендуем прочесть шесть предыдущих отрицательных отзыва ,которые сейчас только мы поняли что действительны и правдивы(конечно Наталья старается дать ответный отпор ,но хочется ей пожелать только одно не потерять своего авторитета!!!)Конечно оставлять так не собираемся и нами обращения претензионного характера отправлены в ТЕЗТУР Москвы хотя уверенна что компания здесь не при чем и это для информации,чтоб было известно и чтоб предпринимались определенные меры по сотрудничеству с данным отелем.Уважаемые путешественники будьте внимательными и осторожными ,но не забывайте и о своих правах даже находясь за пределами РФ.А руководству отеля, а именно Наталье хочется пожелать чтоб повышали свой профессиональный уровень как в общении с гражданами так и во всех других вопросах.Спасибо ТЕЗТУРу за оперативное содействие в разрешении нашего вопроса мы являемся постоянными благодарными клиентами ТЕЗТУРа. Всего доброго всем путешествующим!!!!

Добавлено 25.03.14 14:09 (4 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:48 26.03.14

Андрей, Алина добрый день!

Нам очень жаль слышать, что Вам не понравилось пребывание в нашем отеле.

Хотела бы прокомментировать Ваш случай с переездом. При заселении, Вас поселили в 219 номер, который является номер Супериор с двумя раздельными кроватями, которые составили вместе. На тот момент, в отеле больше не было свободных номеров. Т.к. Вы приехали отдыхать семейной парой, мы подумали предложить Вам 513 номер (номер Делюкс), категорией выше, оплаченной Вами, с большой двуспальной кроватью. В нашем отеле немного номеров с раздельными кроватями, и они пользуются большим спросом у посетителей.
В отель должны были заехать 2 женщины и раздельные кровати были бы им кстати. Мы и предпологать не могли, что это у Вас вызовет такую бурную реакцию.По Вашей просьбе и просьбе туроператора, мы оставили Вас в Вашем номере.

Завтрак в нашем отеле - это шведский стол. На наш взгляд, ассортимент довольно таки разнообразный: хлопья 2х видов, салад бар, нарезные фрукты 2х видов, бекон, сосиски, яичница, тосты, йогурт, блинчики, 2 горячих блюда, суп, гренки и омлет, который готовят при Вас, с наполнителями по Вашему вкусу. Из напитков: соки, молоко. кофе, чай.
Мы с удовольствием выслушаем Ваши пожелания, и учтем их, Вы можете написать нам напрямую: info@sunshine-patong.com

По-поводу отзывов,оставленных людьми моего близкого круга, то могу разуверить Вас, что с 1998 года, я и моя семья, мы не проживаем на территории РФ и у нас не может "a priori" быть такого большого русскоговорящего близкого круга.
По возможности, я прошу оставлять отзывы наших гостей, т.к. нам всегда интересно узнать наши "+" и наши "-".

Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,

Sunshine Patong Resort

19:28 26.03.14

Доброе время суток! Хочется прокомментировать Ваш отзыв о данном отеле от туриста, который действительно там ОТДОХНУЛ, а не создавал проблемы себе и другим.
внесем уточнение-
начну с записки, цитирую: "мы предлагаем Вам переехать из номера... в номер...", никто в обязанность никому не вменяет и на ресепшене можно получить разумное объяснение (зря отказались...).
питание:представлен отличный ассортимент продуктов, замечу всегда свежих;фрукты, соки,чай, кофе.
А Управляющей отелем Натальи - настоящей ХОЗЯЙКЕ своего "дома" пожелать терпения с постояльцами, много добрых туристов и постоянных клиентов.

23:06 27.03.14

Поддерживаю Андрея и Алину!
Мой негативный отзыв здесь оставлен.
Если бы при заселении предупреждали о возможном переселении, все было бы не так критично! Воровство персоналом или подстава администрации с минибаром это тоже имеет место БЫТЬ!
А так же хочу обратить внимание на то, как часто турист оставляет положительные отзывы? Лично я не имея притензий или неожиданного восторга отзыва не напишу. Что заявляли, то и получила, писать нечего... А вот когда что-то возмущает или чересчур радует (неожиданное), тогда то отзывы и пишутся.
Так что, я не верю что большинство положительных отзывов пишут туристы, а не хозяйка балансирует рейтинг отеля.

19:40 28.03.14

Кирилл вас наверное тоже запишут в друзья к Наталье(думаю было бы не плохо) Ну а если серьезно(прочитав все претензии внимательно!)То когда"Тагил"ставят на место-у них это вызывает"праведный" гнев и возмущение!

15:44 22.04.14

Недавно вернулся из этого отеля! Никому не посоветую там отдыхать. Отель с трудом тянет на 3 звезды. Воровство из мини-бара с грязными полотенцами и постельным бельем, заставляют задуматься о понижении искусственного рейтинга на этом сайте и звездности самого отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Федорова (3)