АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 14
Комментариев: 28
Читательский охват: 12836
Фото: 12
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С семьей в
марте 2014
17.03.14 - 29.03.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось.

Вот и мы побывали в этом отеле. Как всегда перед поездкой, читали отзывы, поэтому, ожидая хорошего,всеже были готовы и к недостаткам. К нашему приятному удивлению, негативные отзывы и низкие оценки оказались, мягко говоря, преувеличены. Естественно, есть и плюсы, и минусы, но все не так плачевно, как некоторые писали.

Теперь подробнее.

1. Расселение.

Попали в отель около 23.00. Перед тем, как приступить к расселению, нам предложили сходить на ужин, и лишь потом перейти к формальностям. Учитывая позднее время, разнообразия особого уже не было, но голодными не остались. Сытые и довольные вернулись к ресепшену.

Отдыхали с мужем и его родителями. Нас поселили в два соседних бунгало ( 985 и 986), которые находятся около центрального ресторана.

2. Номерной фонд.

Номера просторные, но требуют ремонта, мебель тоже старовата. В последний день куда-то пропала горячая вода. Но мы в номере только ночевали и проводили часик обеденного отдыха, поэтому особого дискомфорта не испытывали. Хотя, удивило, что вместо традиционных пузыречков с шампунем и гелем для душа, был лишь гель для душа, а шапочки для душа даже не предполагались, а полотенца иногда были не белыми, а сероватыми.

Уборка в номере оставляла желать лучшего. Не зависимо от наличия или отсутствия заветного доллара, качество уборки не менялось, пыль, разводы на полу, фигорок из полотенец тоже не увидели ни разу. Пришли к выводу, что этот пункт сильно зависит от того, какой уборщик вам достанется.

3. Обслуживающий персонал.

Не могу сказать ничего плохого ни об одном бармене, официанте или сотруднике пляжа, всегда улыбчивы и вежливы, услужливы. Понаблюдав 12 дней за поведением туристов и сотрудников, могу со 100% уверенностью сказать, вы получаете то, что сами отдаете окружающим. Стоило всего лишь вежливо поздороваться и с улыбкой сделать заказ, и будет вам пиво без пены, и виски не разбавленное. Кстати, и напитки нам частенько наливали в стекло, а не в пресловутый пластик (не считая пляжа). Да и полотенца для пляжа нам всегда откладывали новые (чаевых не давали).

Не раз была свидетелем того, как отдыхающие с хамовитым выражением лица подходили к барной стойке, разговаривали с барменами, как с третьесортными людями, грубили, матерились, а потом удивлялись, что их плохо обслуживают. А может стоит взглянуть в зеркало и начать с себя?

4. Питание.

Для четверки питание более, чем хорошее. Завтраки и обеды более однообразны, но нам хватало, т.к. привыкли кушать не много. Ужины просто замечательные, каждый день недели новая кухня (мексиканская, итальянския, дальневосточная, ближневосточная, средиземноморская, барбекю, морепродукты). Да, мясные блюда раздают повара, но ни мне, ни мужу ни разу не отказали в добавке, хотя видела, как некоторых, выдав 1 креветку, отганяли.

Во время нашего прибывания китайский ресторан не работал, сходили в восточный и итальянский. Это просто небо и земля. В восточном понравилось абсолютно все от закусок до десерта. А вот итальянский разочаровал. Пицца - лепешка с сыром, надкусили и оставили, мясо пересолено, рыба в общем ресторане вкуснее.

5. Анимация.

Уровень вечерних шоу слабоват, напоминает конкурсы в пионерлагере, понравились только акробат-шоу, файер-шоу (Саид с братом вы умнички), неплохим оказалось восточное шоу. А вот утренняя анимация замечательная, ненавязчивая и веселая, на любой вкус (стрейчинг, белли-дэнс, аква-аэробика, воллейбол). Мимо, Саид, Коля, Лейсен, вы умнички-зажигалочки, полные харизмы и энергии.

Еще ребята вывозят на дискотеки в город, мы так ни разу и не выбрались, но знакомые были довольны.

6. Территория.

Тут сплошные возгласы и овации. Столько зелени, разнообразных цветов, таких ухоженных газонов я в Египте не видела нигде. Садовники, как пчелки, трудятся не покладая рук.

Пляж большой, сравнительно чистый, есть и пес/чаный вход, и понтон. Корал, по сравнению с Шармом, слабоват, но поплавать с маской можно.

Аквапарк тоже не плохой, вода теплая, горки разнообразные, да стыки немного чувствовались на длинных горках, но не критично, и я так и не поняла, где девушки умудрились рвать купальники, хотя каталась не раз, а муж так половину отдыха там провел.

Victoria оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.03.14 22:21 (4 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 01.04.14

Здравствуйте!
Мы в отель чуть больше чем через месяц летим. Есть несколько вопросов.
У нас тоже планируется поздний прилет. Мы с детками будем, поэтому важно их накормить. До которого часа вообще ужин в отеле?
Также у нас по-видимому будет поздний выезд... Правда ли что в 12 часов браслеты снимают и ресторан уже не обслужит???
Сколько стоит вай-фай в отеле? Где можно купить местную симку?
Как фен в номере - мощный или надо везти свой?
Какие российские каналы есть по телевизору?

18:44 01.04.14

Анна, замечательная реклама ) Такая же навязчивая, как и у отельных гидов, лишь дешевле ) На улице и на пляже ребята отвечают ровно на столько же, как и остальные. Вы хзнаете, сколько у них лицензия стоит? Все боятся ее потерять. Мы и в Хургаде, и в Шарме всегда брали экскурсии у пляжных ребят и ни на минутку не пожалели. Более того, ехали в тех же автобусах, что и туристы от отельных гидов и нас просили не озвучивать им цены, т.к. разница в 2 раза. )))))


По вопросам )

Ужин заканчивается в 22.00, но даже если вы прилетаете позже, вас накормят, не переживайте.
Браслеты требуют сдать в 12.00, но выдают талоны на обед, так что, должны накормить, а вот ужин уже не положен. Либо, предлагают продлиться, доплатив 20-30 долларов за номер. Кто-то доплачивает, кто-то сдает номер и теряется, чтоб не попасть на глаза админам и остаться в браслете. Кто на что горазд.
Вайфай, кажется, 5$ 30 мин, но проще купить местную симку у отельного гида, она стоит 5$ и наней 1,5 гига интернета, нам хватило, там ведь многоненадо, ну почту проверить или в вайбере поболтать.
Фен нормальный. У меня густые волосы ниже талии, спокойно высушивала.
Телефизор почти не смотрели, разве что новоости. Был РБК, какие-то музыкальные, а так, предпочитали украинские, т. к. следили за событиями в стране. В крайнем случае, можно позвонить на ресепшн, прийдут и настроят нужные вам каналы.
Хорошего вам отдыха.

00:04 02.04.14

Виктория, подскажите пожалуйста, бесплатного Вай-фая на территории отеля нет???

03:46 02.04.14

Мария, есть бесплатный вай-фай в лоби для туристов библиоглобуса, но он слабенький и на ограниченное количество человек. Мне проще было завести симку и заходить в инет с телефона в любое удобное время и в любом удобном месте.

09:39 02.04.14

Виктория, спасибо за ответ!
А там разные симки продаются? микро и нано можно приобрести??

11:08 02.04.14

Не за что ) Честно говоря не знаю, т.к. у меня обычная симка.

16:27 02.04.14

Добрый день Виктория! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за позитивный отзыв. Мы рады, что Вы чувствовали себя как дома. Приятно также читать теплые слова в адрес персонала отеля. Мы приносим свои извинения, если что-то Вам пришлось не по вкусу, мы приняли Ваши замечания и проинформируем руководство отеля. Надеемся, что к следующему Вашему приезду Вы оцените изменения в отеле. Руководство и персонал отеля стараются сделать все для комфортного отдыха гостей. Мы будем рады видеть Вас снова, пожалуйста свяжитесь с нами при последующей поездке посредством электронной почты guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля.

15:48 03.04.14

Виктория, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере бунгало на кухне какая-либо утварь (чайник, стаканы, тарелки), хотяб воду вскипятить. у нас тоже малыши. В отель писать уже устала - не отвечают. :-(((

20:13 03.04.14

Добрый вечер, Мари. Стаканы и тарелки, нож и вилки мы взяли из столовой, спокойно разрешили, чайника нет, не знаю, можно ли попросить. Кипяток многие брали в столовой. Я бы, наверное, кинула с собой в багаж маленькую детскую кастрюльку.

00:56 05.04.14

Мария, на счет симок-там они обычные, но у гида есть какая то чудо-штука которая их обрезает, мы когда покупали симку этого гида не было, так что мы сами обрезали

07:51 07.04.14

Мари, бокалы были в номере, чайник попросили сразу и напоминали, принесли на 3 день, как появились свободные, кипяток наливали разок в лобби-баре прям в бокал, доносила до номера и разводила кашу, берите любимые миску, ложку, кружку детям и обязательно фумигатор! если будут вопросы, пишите, мы ещё здесь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Victoria (14)