АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1546
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
05.04.14 - 18.04.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток. Вернулись из отеля неделю назад...

Всем доброго времени суток. Вернулись из отеля неделю назад, отдыхали   я, муж и ребенок 5 лет  с 05.04 по 18.04. Прочитав нижепредставленные отзывы, захотелось написать действительно адекватный отзыв, который поможет другим туристам в выборе отеля. Итак начнем по порядку: - По прилету в аэропорту нас встретили представители Одеона, ну и как это в Турции заведено мы проследовали в наш автобус, сопровождала нас замечательная и приветливая девушка Анастасия, расстояние от аэропорта  до отеля относительно не большое мы добрались за 50 минут, и прибыли в отель в 9:00 примерно.На ресепшене нас встретил приятный и улыбчивый сотрудник турок если я не ошибаюсь его имя Мустафа он отлично говорит по русски, после того как мы заполнили карточки к нам подошла приятная девушка из гест релейшн поприветствовала нас и дала краткую информацию по отелю, затем нас отправили на завтрак и сообщили что наши номера будут готовы в 11 часов, мы люди которые отдыхаем в Турции уже не первый год, но и в других европейских и азиатских странах,мы знаем систему выдачи номеров логично что гости освобождают номера в 12 и до 14 горничные должны приготовить номер для вновь прибывших гостей, но так как отель был заполнен не на 100 процентов вернувшись с завтрака нам сразу отдали 2 ключа от номера и 3 карточки для полотенец. - Мы бронировали стандартный номер без видов на море, но нам дали номер который частично видел море и територрию отеля с бассейнами и рпекрасной зеленой растительностью. Номер действительно был большой для ребенка открыли очень удобный диван, на столе был представлен чайник с набором чая и кофе, в ванной комнате была и ванная и душевая кабина, из гигиенических средств шампунь, гель для душа мыло , бальзам для волос шапочки, набор для шитья, халаты и тапочки. Зубные щетки  и пасту мы попросили позвонив на волшебный номер 6666, и в течении пяти минут данные принадлежности были у нас в номере, на самом деле это такие мелочи  и обнаружив их недостачу эта проблема решаема одним телефонным звонком…туристы которые кричат что чего то в номере у них вообще не было….на минуточку в отеле работает русскоговорящий персонал девочки всегда рады помочь. -Несмотря на то что в турции еще не сезон и отель полностью не загружен еда была более чем разнообразна из мяса всегда присутствовала говядина, курица, индейка и несколько раз баранина, собственно на свинину не расчитывали так как Турция все-таки мусульманская страна и обычаи нужно уважать…ребята кто дома есть свыше перечисленного?например оленину и тому подобное))))))…любителям креветок и почитателям амаров, а вы задумывались  что оплачивая за отдых 150 долларов в сутки  вас деликатесами не накормят?...всегда в разнообразии присутствовали овощи, различные салаты, сладости просто объедение особенно пахлава с фисташками которая тает во рту иногда мне даже напоминала вскус сгущенки)))Продукты всегда были свежие более того как написано в предыдущем отзыве раздраженных гостей нервно хлопающих крышками мы ни разу не наблюдали….))))) -На завтрак всегда был свежевыжатый апельсиновый сок бесплатно, и возле крытого бассейна был мини-барчик где так же можно было насладиться свежевыжатыми соками)))Про качество алкоголя ничего не могу сказать так как мы семья которая ведет здоровый образ жизни и алкоголь не употребляем . -Територрия отеля довольно таки большая, как было написано ранее очень ухоженная и  действительно садовники старались на славу мой муж умудрялся даже им давать чаевые)))Пляж да понимаю не сезон до этого отдыхали в Амаре Дольче Вита, Винг Резорт, Макс Рояль и т.д. в Турции мы всегда отдыхаем примерно в такой же период  март-апрель, я вам скажу что в Воге пляж выглядел еще боле-менее по сравнению с горами камней в Амаре…ну и конечно пляж готовят к сезону…хотите полноценно загорать в данный перион значит Вам не в Турцию, а в Таиланд, Бали или Доминикана…ну и цена на отдых соответств

енно вы понимаете какая))) -Контингент отдыхающих в отеле в основном были турки 90 процентов, я так поняла что все они приехали на конференцию так как в конференц-залах каждый день были собрания, иранцы, наши соотечественники и европейци))) -Уборка в номере отличная мы не успевали выйти на завтрак как горничные уже активно выполняли свою работу….мы всегда остовляли чаевые))) -Анимация что могу сказать….ребята опять же ну не сезон!!!!! Несмортя на это на територрии всегда присутствовали аниматоры которые зазывали играть в различные игры то в боччу то в дартс, собирали команду на футбол, волейбол, но так ка мы предпочитаем не активный отдых участия в играх мы не принимали и желающих развлекаться мы так же особо не наблюдали))) Есть на територрии отеля замечательный мини-клуб, мы несколько раз отводили туда нашего ребенка, девочки очень приветливые Мэри тебе привет от  нашего Антошки, но так как деток в мини-клубе почти не было грандиозных шоу соответственно тоже не было)))) -Люди где бы вы ни были оставайтесь людьми!!!!и еще все зависит от нас…ну и не буду напоминать относись к людям так…ну и вообще будьте проще и тогда вам навстречу улыбнеться весь мир….Вог отель безсомненно отличный отель  один из лучших в кемере, мы рекомендуем посетить его, сами мы туда не вернемся так как дважды в однин отель не ездим любим изучать новые места)))) Спасибо за внимание думаю мой отзыв станет вам полезен))Желаю всем отлично отдохнуть в летний сезон и хороших путешествий в будушем!!!

Добавлено 22.04.14 23:25 (5 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 23.04.14

ваш отзыв не то что полезный он просто лживый, по цене отель идет на уровне лучших отелей Белека, я была в отеле 16, 17, 18 апреля, нормальный ужин был только 16 апреля, во все остальные дни обеды и ужины были просто ужасны, я надеюсь, что все рекламные группы которые были в отеле в эти даты напишут правдивую информацию о питании в этом отеле, турагентам нет смысла врать и писать того чего не было, так как мы отправляем сюда своих туристов и не хотим потом их терять, если это питание удовлетворяет вас, то несколько групп агентов по 30 человек в каждой питание не удовлетворило.

13:06 23.04.14

сок на завтрак был пакетированный, свежевыжатые только в витамин баре

16:19 23.04.14

Анна каждый человек имеет право высказать свое мнение. Мы достаточно обеспеченная семья, как вы обычно любите выражаться ВИП)))Лично мы остались всем довольны. Не буду себя утруждать общением с негативными людьми)))всего доброго)

21:16 23.04.14

Улыбнуло, как автор призывает "Люди где бы вы ни были оставайтесь людьми!!!!и еще все зависит от нас". И тут же объявляет себя единственно адекватным человеком из тех 5-ти, которые за последние 2 недели оставили отзывы. Очень... по-ВИПовски :)

23:17 23.04.14

Если вы были в Амаре ДВ в это же время, то вы должны понимать, что питание в Воге по сравнению с АДВ, нулевое!! Какой ассортимент в ресторане в АДВ и какой в Воге. Во время обеда в АДВ работает отдельный ресторан с огромным выбором шашлыков, которые при вас жарят на гриле, несмотря на не сезон, лепят лепешки и много других плюсов. По поводу зубных щеток, можно всё решить одним звонком... Да почему я должна звонить, если это делюкс, то это должно уже быть в номерах! В Корнелии Даймонд в номерах было всё вплоть до прокладок и презервативов, уж извините. Хотя теперь мне, наверное, скажут, что люди этим не пользуются или что-то вроде того. Ровно также какой была реакция на качество алкоголя, фраза: ".... так как мы семья которая ведет здоровый образ жизни и алкоголь не употребляем"......
И правильно написали, цена на туры в это время была такая же как в Амару и Риксос Сангейт! Амара Вингз была даже дешевле. Но решили попробовать новый отель и повелись на отличные отзывы в летний период.

15:56 25.04.14

Уважаемая Елена,

Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом Вашего отдыха Вы выбрали Vogue Hotel Kemer. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что Вы потратили несколько минут и написали отзыв о Вашем отдыхе. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны Вам за положительный отзыв и блестящую оценку, данную в отношении нашего сервиса и работы в целом.

Являясь гостиничным комплексом класса люкс и предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставило у Вас только приятные впечатления.

С уважением,
Vogue Hotel Kemer

19:12 26.04.14

Мы снова едем в Вог!! С 3-10 мая!!! До этого были в сентябре 2011 года. Была не особо довольна холодной водой в детском и взрослых бассейнах. Мы были с детьми 2,5 года и 6 мес. Питанием, обслуживанием были довольны.
А вот про кошмарный риксос сангейт вспоминаем с ужасом до сих пор. Были в августе 2013 года. Это просто АД!!! В обслуге айзербайджан и таджикистан, питание отстой, а особенно раздражали лежаки дебильные из кожзама, спортклуб на втором этаже до которого только пешком по старой деревянной лестнице,самообслуживание в столовке.... Ой, нет, все ужасное:(( после Риксоса, Вог просто сказка!!
Надеюсь, что вода в бассейнах будет теплая!!!! Бабуля с лепешками уже будет?;)) они были обалденными;)))) еще вопрос про аквапарк? Работать начнет на майские?

00:53 27.04.14

Добрый день! отдыхали в этом отеле, все что пишет ELENA,это правда! Отель очень замечательный, разнообразие еды шикарное, соки натуральные, поэтому не надо хаять хороший отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)