АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2342
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
марте 2014
19.03.14 - 31.03.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если бы не сервис, может и ничего ....

Отдыхали с мужем в этом отеле в марте 2014. Первое впечатление сразу же испортила девушка сопровождавшая нас в отель. Вообще хочу красной строкой выделить сервис именно представителей "Пегаса". Думаю, что если бы не они все мои негативные впечатления были бы сглажены, т.к. я человек не больших запросов... Но вернемся к отзыву. По ее лицу было видно, что мы уже все ей порядком осточертели. За 5 минут она рассказала минимальную информацию, уселась к себе в кресло и отвернулась в окно. Я путешествую не первый раз и знаю что гид обязан подробно предоставлять информацию о стране, законах, провести небольшую экскурсию. Далее нас встретила еще одна уставшая от жизни в Таиланде представительница Пегаса уже за стойкой ресепшен. Дальнейшее с ней общение (в течении отдыха) тоже не складывалось. На вопросы грубила, на просьбы отвечала снисходительно...в общем мы потом старались вообще с ней не контактировать. Ну а экскурсионная программа - это просто апофеоз! Нет я понимаю что вы гнете свои заоблачные цены, но зачем обманывать народ относительно своих конкурентов и на прямую их поносить. Это же просто не красиво. Люди не покупайте у Пегаса экскурсии!!! При нас пара молодых людей купила у гида пакет экскурсий на 35 тыс.!!!! , а в итоге оказались с нами в одной машине, в одной лодке с тем же инструктором и ели с нами за одним столом, хотя им продали эту экскурсию как VIP! Мы отдали в 3 раза дешевле!!! Обратный рейс по традиции перенесли и отправили в аэропорт Краби. Слышала, что этим страдает в основном Пегас. Аэропорт был абсолютно пуст. Было такое впечатление, что его построили специально для чартеров Пегаса)))

Теперь про отель: типичная тройка. Мебель старая, кровать шаталась, иногда не было горячей воды, вечные проблемы с лифтом, запах такой как будто отелю уже лет 20. Еда сносная, однообразная, но не голодали. Над бассейном висят высоковольтные провода! вечером возле бассейна и столовой бегают полчища крыс, и тараканов! Я кончено понимаю, что по философии буддизма нельзя убивать живых существ, но не думала что это так буквально! До моря где-то мин.15, но мы ходили в самый конец патонга (там вода почище и людей поменьше) - это занимало пол часа. Еще один неприятный момент - платный WiFi Причем не слабо так себе платный - 120 бат в час. Во всем цивилизованном мире эта услуга уже давно бесплатная. В общем отель не советую. Подумайте прежде чем ехать, лучше переплатить несколько тысяч, но чтобы было приятно возвращаться в свой пусть и временный, но все же дом!

Добавлено 24.04.14 11:23 (2 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 27.04.14

Добрый день, Елена! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и за Ваш отзыв, нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Все ваши замечания уже передали управляющему отеля. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

07:01 22.05.14

По поводу Пегаса 100% поддерживаю. Ездили в Турцию от Пегаса - ужасные гиды!!!Берите Тез Тур!

14:37 03.08.14

В январе летали с Пегасом на Пхукет все было отлично и отельный гид и все остальные сопровождающие на экскурсиях гиды улыбчивые, разговорчивые, доброжелательные . Отельный гид был Олег на экскурсии Наталья всем большое спасибо. Отдыхали правда не в этом отеле именно про отель ничего сказать не могу просто решила поддержать Пегас с ним летали первый раз и надеюсь не последний.

13:50 18.08.14

Господа туристы, зачем вам гид вообще нужен ? В тайланде куча возможностей для отдыха без всякого рода "помощников"

04:58 02.10.14

Поддерживаю, Niger! Я от гидов хотела минимум информации-во сколько выезд из отелей. Все, больше от них ничего не требуется, лучше вопросы интересующие задавать туристам, уже проживающим какое-то время в отеле (это к любому отелю относится). Хотя была у меня в прошлом году ситуация: ехали с Самуи на Пхукет, как раз в Крис Хотел. Нас высаживали первых, когда поднялись в номер, поняли, что забыли фотоаппарат в автобусе. Пошла к отельному гиду, рассказала, поплакалась, обещал назавтра все сделать. На следующий день с утра фотоаппарат принесли в номер с улыбкой. Уж не знаю, чья в этом заслуга-автобусного гида с Самуи, гида отельного из Крис или водителя автобуса) В любом случае убедилась в очередной раз, что хороших людей в Таиланде много.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)