Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2013
- Воздержался
06.12.13 - 18.12.13
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали семьей в декабре 2013. Очень долго выбирали отель...
Отдыхали семьей в декабре 2013. Очень долго выбирали отель по цене и отзывам. здесь привлекло близость к морю и цена. Отзывы в интернете были сплошь положительные. А перед самой поездкой появились негативные. Видимо вернулись реальные туристы и оставили свое мнение. И их отзывы совпали с действительностью. Сервис отвратительный. Менеджеры на рецепшене никакие, столько скандалов слышала. Нас поселили в 4 корпус на третьем этаже. Я думала,ч то вообще не могу спать в таких условиях. Я так поняла , что у отеля есть генератор, которые периодически включается и ужасно тарахтит. Это просто жесть. В номере была большая кровать. Мы все спали на ней, с ребенком 5 лет. места хватало. но подушек и полотенец выдали на двоих. так заселились мы уже в 00.00, на рецепшене сказали, что все принесут завтра. Завтра соответственно никто не принес. На рецепшене менеджер начала со мной огрызаться, что это не ее работы отслеживать. Я ее быстренько поставила на место. Тут же все принесли в номер.Постельное и полотенца потрепанные. Но меняли каждый день
В столовой вечно не хватало посуды, то приборы ждешь, то тарелки. Ужасно раздражало. Неужели нельзя купить достаточное количество посуды? Еда однообразная, на 5 день ничего есть не хотелось. Сотрудники столовой еле передвигаются с тележками, посуду убирают долго, со столов не вытирают. я отравилась обжаренным хлебом с яйцом, два дня ничего не ела.На рецепшене мягкая мебель вся потрепанныя и рванная обивка. У бассейном мусор убирался только вечером. Неприятно было приходить , а у лежаков куча бутылок и пакетов от еды. Зато сотрудники полулежа за стойкой дремлят. Зонтиков мало и те не закреплены. От порыва ветра зонтик понесло и ударило дочь в плечо. ребенок сильно нагупался.
Сделала вывод, что пегас не заботится о своем имидже и не стремится быть лучше. Выше категорию данному отелю не дадут, так как нет территории, так и зачем стараться?!
экскурсии брали в матрешке. цены дешевле, приятный менеджер Елена. находятся на рынке недалеко от отеля. Одну экскурсию муж купил в пегасе,и был разочарован. ничего толком не объяснили, главное деньги взять.
Из кафе понравилась Веранда. В Буфалло дорого. В красном луке-дешево, но стоять такую огромную очередь, и сервиса нет . Сидишь на плаитковом стуле на улице, воды нет руки помять. Не впечатлило
Один плюс отеля-близко море. Пляж Карон фантастический. теплое, чистое, красивое море и скрипучий песок.
Логотип отеля
Территория отеля
Анимация
Прочее
Пляж
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Добавлено
24.04.14
14:25
(2 413 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:36 26.04.14
Катенька да вы женщина с претензиями!!!
13:40 26.04.14
Катенька да вы женщина с претензиями!!!
11:49 27.04.14
Я уже читала этот отзыв ранее(( у меня дежавю?
11:57 27.04.14
Я нашла этот отзыв от 24 апреля,только там оценка за сервис-1.Вот чем так можно обидеть человека?
Екатерина,интересно за сколько вы тур купили?
16:27 27.04.14
спасибо за интерес к моему отзывы. 107.000 на троих. Считаю что это недешево. Я высказала свое мнение. Что меня обидело, я подробно описало. Не считаю свои претензии завышенными.
08:41 28.04.14
Добрый день, Екатерина! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS BAUMANCASA и за Ваш отзыв, нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
12:21 28.04.14
Екатерина, я читаю отзывы т.к мои дети поедут в этот отель в мае. Поэтому очень тщательно изучаю плохие отзывы,пока вижу всякие мелочи-отсутствие тарелки,полотенца...Вот приедут,расскажут я ВСЕ напишу!!!!!!
13:28 17.05.14
Вечно не довольная женщина!:))))
16:39 17.05.14
мадам, ваш комментарии к кому относится?
этот сайт отзывов, ваши обсуждения не нужны!!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий