АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.14
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6001
Фото: 31
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
апреле 2014
22.04.14 - 02.05.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте.Скажу сразу, путешествовали по Турции...

Здравствуйте.

Скажу сразу, путешествовали по Турции не в первый раз.

Заселение:

Приехали в отель около 10 часов утра, заселились в течение получаса. На рецепшн всё доходчиво объясняют и отвечают на все вопросы. Заострили всеобщее внимание на том, что отель настолько крут, что позволил себе отказаться от браслетов и вместо них охране нужно показывать маленькую бумажку с указанием фамилии.

Номера:

Оплачен был номер Garden club room, заселили в Deluxe club room, вроде как номер дороже, но меньше. Поселили в самый ближний к рецепшн корпус, номер 2001, прямо напротив того места где круглые сутки разворачиваются или паркуются с заведёнными двигателями большие и маленькие автобусы, а также косяками бродят туда и обратно гости отеля. И когда на следующее утро в 5-30 заработали автоматические поливалки, одна из которых прямо под одним окном, вторая под другим, причем не просто поливают как из лейки, а разбрызгивают с щелчками, было принято решение посмотреть всё-таки гарден рум, на нём в итоге и остановились, находится дальше от популярных маршрутов гостей, автобусов не слышно. Ремонт и сантехника примерно одинаковые, мебель в делюске с доводчиками, звукоизоляция везде отсутствует, так что тем кому важен этот момент, рекомендую беруши. На рецепшн большую проблему вызвало наше желание предоставить одну большую кровать, сначала сказали что все заняты, после совещания с турком, сказали, что вообще нет таких :) Через день в соседнем номере был показ для гидов, они там всё фоткали, так вот там мы увидели нормальную такую двойную кровать, но переезжать уже не хотелось. Косметика нормальная, халатов и тапочек не было.

Уборка в номерах:

Уборкой персонал себя не утруждал, испачканную соком простынку поменяли только на 5 день после звонка на рецепшн. Полотенца меняли раз в 3 дня. Обещанную на рецепшн "бутылку воды каждый день в номер", давали 2 раза.

Территория:

Большая и зелёная территория, много экзотических растений, всё ухожено, мандарины горькие 

Бассейн есть большой и маленький, аква-горки, детская площадка.

Пляж:

Чистый пляж, чистое море. Вход в море каменистый, глубже большая и скользкая каменная плита. При нашем заезде свободных лежаков было много, но ближе к майским праздникам отель заполнился на 100% и с лежаками чувствовалась некоторая напряжёнка, необходимо было перед завтраком идти кидать полотенце, загорали на пляже каждое утро.

Питание:

Питание разнообразное не в том смысле, что каждый день что то новое, а в том, что каждый день можете взять разную еду (картошку, макароны, рис и т.д.), но в общем одно и тоже. На гриле присутствовала некая разнообразность каждый день, но почему то печень жарили два ужина подряд. Мясо только тушеное с овощами, рыба жареная и варёная, но не понятно, что это за рыба. Морепродуктов не было. Овощей множество разных, из фруктов были яблоки, груши и желтые небольшие фрукты типа персиков, говорят, была клубника, мы не видели. Очереди за едой человек по 10, а то 15 это реальность, основные места очередей это гарниры, гриль (утром глазунья там) и блинчики (на завтрак). Официанты обслуживают не охотно, если рядом сидят гости турки, то всё внимание будет посвящено им. А-ля карт посетили один, итальянский, там было вкусно, порции маленькие, заказывайте всё сразу, потом официант пропадает. Обслуживающего персонала не хватает. Напитки местные, тут уже на вкус и цвет, коктейли делают любые.

Резюме такое: по моему мнению, отель не соответствует той позиции, которую старается принять (лакшери), проявляется это в мелочах, но как известно из мелочей складывается общая картинка.

Спасибо за внимание.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Александр оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.05.14 18:21 (3 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 18.05.14

А я считаю, что отель отвечает своей цене

12:21 19.05.14

Тогда ждём Ваш полноценный отзыв об отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (5)