АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 6182
Фото: 19

Бронзовый статус

1 414
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
01.05.14 - 11.05.14
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - всё выключено.

Отдыхали с 1 по 11 мая 2-мя семьями с разновозрастными детьми. Бронировали номера Junior Suite sea view. Нам дали ключи от номеров 3006 и 3105, это 3-й корпус около открытой части ресторана. Номера располагались на первом и 2-м этаже достаточно близко друг к другу. Но никакого sea view и в помине не наблюдалось, был газон view, пальмы view, бассейн view, но никакого sea view, ни кусочка.

Пошли сразу разбираться на ресепшен. Там мило улыбающиеся девушки объяснили, что в данное время номеров Junior Suite sea view нет и они появятся не раньше,чем через 4 дня (почти половина отпуска) и только в нашем же корпусе. Спросили про номера лучшей категории - ответ отрицательный, спросили про может какую-либо компенсацию - милые улыбки. Мы перед поездкой мечтали глядя на фото отеля и как расположены корпуса на шикарные виды на бухту и море и даже имели неосторожность заплатить за это, но оказывается мы заплатили за милые улыбки на ресепшн. Разочарование продолжалось дальше: оказывается отель Lindos Royal 4* в начале мая 2014г. находится на ремонте (как и village). Об этом не было сообщено и туроператору (Лабиринт), ну уж о нас туристах разговора нет вообще. Примерно половина номеров находилась на ремонте. С утра нас будил задорный шум болгарки, радостный стук молотка, повсюду в отеле ходили мастеровые в рабочей одежде, в общем нас не покидало ощущение стройки. Ремонт шел по нашим оценкам в 50% номеров Рояла и в 80% Вилладжа (который по вывеске на воротах оказался 4*, а не 5 как его продают). Причем самые видовые корпуса Рояла (около моря) были закрыты полностью.

По номеру: номер нашей категории достаточно большой, двухуровневый, с арками и большим балконом.

В номере 4 кровати, причем вместо большой - 2-е сдвинутые , причем они нам попались разной высоты, но зато достаточно широкие.

Не работал телевизор (с начала не было антенного кабеля, потом изображение появилось но с сильной рябью) кстати пульты заслуживают отдельного "восхищения", не работал телефон (2 раза приходил ломастер, но телефоны не поддались ни у нас ни у друзей), не работал замок на балконной двери (починили за 2 дня). В ванной не работал слив, постоянно была лужа вдоль стенки с сантехникой, причем эта проблема с лужой на первых этажах обсуждалась еще в прошлом году. Наша уборщица ее постоянно не замечала, а вот с чаевыми совсем наоборот. Уважаемые технические службы отеля Роял почините слив в номере 3006!!!. Ну и телефон с телевизором, если не трудно.

По территории отеля: много не понятного. Ну во-первых отель построен так, что чтобы куда-либо попасть нужно обойти вокруг, этому же принципу соответствует путь в ресторан. Тем кто скоро едет будет интересно: нужно зайти с территории в основное здание, подняться на второй этаж лестницей или лифтом, повернуть в правильном направлении, пройти через ресепшн, продемонстрировав мокрый купальник сквозь мокрую одежду, потом спуститься на эти же 2 этажа вниз по достаточно узкой лестнице. А в открытой части ресторана есть как минимум 3 входа прямо с территории, но они специально заставлены, мы так поняли, чтобы не таскали еду. Посмотрим как эта система будет работать когда отель будет полон.

Не понятно также, почему нет ни ограждений ни предупреждений при выходе с детской площадки, ведь там достаточно высокий скалистый обрыв. Водные горки работают пока наполовину. Совсем не понятно почему не было на большом пляже зонтиков и шезлонгов? На этот вопрос при встрече с отельным гидом он удивленно переспросил: - "как совсем нет?". "Ну то есть абсолютно, ни одного" - заверили мы. Обещал узнать. Видимо некогда было отельному гиду пройтись по отелю заранее. С зонтами счастливо разрешилось к 5 мая. Поставили 2 ряда (30 шт.). Непонятно почему нет никакого сервиса на пляже (ни урн, ни уборки). Бара нет, туалет на пляже не убирался всю зиму о чем свидетельствует слой присохшей земли на полу и общая запущенность. Непонятно также нежелание администрации отеля сделать сход вводу на малом пляже, там разваленная страя лестница, которую уже сто раз обсуждали на этом сайте. Нужно то всего заделать дырку в бетоне, и положить хотя бы трап с перилами до гальки.

Все эти не понятные вещи сами Греки объясняют началом сезона, причем не просто началом, а САМЫМ НАЧАЛОМ.

Еще один интересный момент: в отеле "тырят" пляжные полотенца. Не думаю, что эти видавшие виды желтые полотенца нужны туристам, просто за них приходится недополучать депозит (10 евро/шт.)

По еде: всё достаточно вкусно. Выбор, конечно не огромный, но всего хватает. Напитки спиртные достойного пока качества и вкуса (для 4* очень даже съедобные), пиво похоже на настоящее. С крепким спиртным давно уже не рискуем - берем с собой. Коктейли почти все излишне сладкие, но вполне питейные, выбор широкий. Советую подойти к барменам в баре под рестораном и попросить с улыбкой какой-нибудь специальный коктейль. У 2-х разных барменов получались разные, но достаточно приличные вкусы. И отдельным пунктом стоит вода. т.к с нами были дети и потребление соков из кулеров постоянно сопровождалось сморщенными носами. Дело в том, что сама вода и всё,что ею разбавлялось: соки, лимонады.. были с сильным запахом хлорки. Эту же воду пафосно подавали в зеленых бутылочках за ужином на столы французам. Отпивали её неохотно и практически все бутылки уносили почти полными. Поэтому воду мы покупали в супермаркетах. Ситуацию с водой работники ресторана и администрация комментировать отказывались. А она повторялась не единожды.

Вот вобщем то почти всё, что удивило в европейском отеле категории 4*. Но большая часть этих моментов нам не мешала отдыхать, и до вашего появления (если уже заплатили) , надеюсь, исправится, высохнет, починится. Тем кто едет в мае 2014 полезно будет узнать, что море в этом году достаточно бодрящее около 20 гр, но не смотря на это позволяло плавать по 30-40 мин. Температура воздуха тоже не ахти 20-24. Но солнце очень опасное.

Вообще этот отдых на Родосе запомнился нам как один из лучших, благодаря чистому, всегда разному, морю, сладкому воздуху и содержательным экскурсиям. Экскурсии, кстати, мы брали не у отельного гида, который не смог точно сформулировать стоимость для детей, да и вообще "плавал по теме". Промониторив заранее рынок я написал письмо в Beleo.. Tou.. (не сочтите за рекламу их офис находится в г. Линдос), они прислали представителя к нам. На 2 семьи за 4 экскурсии мы даже съэкономили около 16000 руб. по сравнению с Ле Грандом (который был встречающей стороной). Экскурсии, кстати, были очень интересные, все 4 девушки экскурсоводы - умницы. Любителям гастрономических ощущений обязательна для посещения экскурсия "чудеса острова Родос" с обязательным обедом и дегустацией вина (от виноделов) в деревне Эмбона.

Желаю всем приятного отдыха, и не ешьте много на ночь.

Добавлено 13.05.14 15:46 (6 801 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алксндр (5)