АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 3693
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2014
30.04.14 - 10.05.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5*? 3* максимум!

Распишу все подробно до мелочей. До отеля доехали быстро минут 10(прилетели вечером) В номер заселились тоже быстро(денег не кому не давали, соответственно получили номер у черта на куличках)

Номер честно сказать что то среднее между плохо и ужасно: на полу мусор, здоровенные черные волосы повсюду, мебель убитая.

У нас был стандарт рум 3+1 я, жена, 2 сына(17 и 7 лет) В номере 2 полуторные кровати и Софа(раскладушка) где мы все должны были спать я так и не понял , да еще и было всего 3 подушки, 2 пляжных полотенца и 2 полотенца в ванной наверное мы должны были всей семьей вытираться 2 полотенцами и спать на 3 подушках в 4.

Пошли на ресепш сказали чтобы сдвинули нам полуторки, принесли раскладушку и полотенца вместе с подушкой( Сказали сделают) В итоге ничего нам не принесли, спали дети в двоем а мы с женой раздельно да еще и я без подушки! Утром на пляж пошли с 2 полотенцами ( это просто жесть тоскаться постоянно с этими полотенцами туда и обратно учитывая что идти нам далеко да и в отеле просто огромное количество резких подьемов и спусков, как будто карточной системы не существует! )

Тем же утром снова пошли на ресепшн и снова попросили их принести нам все!

В 2 часа приходим с пляжа, номер убран(Ну как сказать убран- кровати заправили и все) полотенец нет и раскладушки нет вместе с подушкой, только кто то пришел и разложил нам софу ( утром складовали, мало места было). Пошли нажаловались Пегасу и нам в течении 15 минут все принесли.

И потом началось: 4 раза наливали напитки в грязный стакан ( делаешь замечание они делают вид что не понимают тебя, а потом утверждают что стакан чистый) 1 день было кислое молоко, находил волос в салате, 1 раз утром девушка тоже нашла у себя в салате волос и закутила там скандал( еле угомонили), официанты неприветливы все что говорят:"все?", на пляже, да и вообще везде официанты пытаются выдернуть полный стакан напитка или еды берут руками и спрашивают коронную фразу "Все?" 2 раза за отдых видели как люди ругались с официантами на эту тему, В номере звукоизоляции вообще нет слышно все что творится в соседнем номере и на улице( постоянно взлетают самолеты, да еще и их молитвы на всю катушку в 4 утра или в

12 вечера) по номеру бегают муравьи, бывают тараканы и еще какие то не понятные насекомые, полы не моют и пылесосят пока не дашь денег уборщику хотя черные волосы так и валялись по всюду. В отеле все русские, что не много напрягает. Часто встречаются пьяные ( просто в хлам) люди которые не могут найти свой номер. Наблюдал такую картину в основном ресторане : повар взвалил блюдо на стол затем все собрал и положил назад. На пляже бармен отказался наложить в стакан лед на вопрос почему? Сразу включают непонимание. Короче арабов не изменить, все наглые в отеле! Когда уезжали из отеля пробежал какой то мужик( вроде из Пегаса) и начал кричать на мужика с семьей типа у вас нет стакана в номере либо платите либо остаетесь тут ( мужик в недоумении вышел из автобуса и пошел с ним, пришлось заплатить, говорил что ничего не бил и не брал а им все равно плати или тут оставайся! А люди то эти второй раз в отеле! В общем отдохнули не очень , море красивое больше сказать нечего!! И еще кое что, не советую отдыхать в отеле людям которые были в отелях высокого уровня ( как мы, которым есть с чем сравнивать) Для людей со средним заработком и которые едут за границу в первый раз отель вполне подходит!

Добавлено 13.05.14 21:16 (3 440 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:13 14.05.14

+100500, согласна.

11:12 14.05.14

честно говоря, я в шоке, как раз размышляю на тему ехать или нет...

17:50 14.05.14

Каро, добрый день!
Смело езжайте в этот отель!
Первое правило отдыха: Ехать отдыхать, а не искать муравьёв, тараконов, хамства арабов, не понимания и т.п.
Второе правило отдыха: Ехать отдыхать и наслаждаться тем, что нравится море, солнце, и т.д. у вас в Питере этого точно не хватает (СОЛНЦА), брать ссобой улыбку и хорошее настроение, и озарять ей всех, в том числе и обслуживающий персонал.
Отдых пройдет замечательно и без негатива.
PS маленький совет в личке :)

14:55 19.05.14

Видимо у Стаса тоже проблемы с бизнесом, денег только на Роджану хватило! А мы не гордые, на в Роджане весело!

22:20 19.05.14

Уже прям отзыв написать нельзя ... -_- все кидаются сразу как собаки.
1. Нравится слово "искать". Как можно что то искать в еде? Ну если только заняться нечем...
2. Ув. Татьяна мы первый раз ездили в Египет, отель нам посоветовали поэтому мы в него и поехали, и причем здесь гордость?
Умейте уважать чужое мнение, у каждого разные вкусы, кто то ко всему придирается а кому то все равно! По моему волосы в еде это вообще мелочь... Но разве я не написал в начале отзыва "рас пишу все подробно до МЕЛОЧЕЙ!" В общем прежде чем писать комментарии думайте головой хоть не много.

14:32 20.05.14

Здравствуйте всем!Я всегда сама , при выборе отеля, очень тщательно читаю комменты тех. кто был, поэтому решила добавить тут свои 5 копеек.Удивила оценка!Вы ехали вроде бы в Египет, а претензии, как к ОАЭ.Летая на отдых, мы тоже привыкли к 5* хорошего уровня( в ЛК есть отзывы на все отели), НО это Египет!Нельзя сравнивать 5* Египта и Израиля, например, да пятёрка пятёрке рознь.Проблемы, конечно, есть в этом отеле, но не на оценку 1,2,3.Заселение-УЛЫБАЙТЕСЬ и будет Вам счастье: при нас один мэн, типа "Я такой крутой", 50$ положил, а нас заселелили просто в 4-й корпус с видом на бассейн, в шаге от ресторана.У меня дважды возникали проблемы: с сейфом и лампочкой, так приходили по первому же звонку на ресепшн.Питание, конечно, не суперрр, но можно голодным не остаться и при разумном подходе не травиться.Опять же, наблюдали за компанией студентов, котрые отрывались на релакс-пляже, мешая всем окружающим и пили всё подряд.Не удивлюсь, если они наутро печенюшкой отравились.Учитесь общаться и идти на контакт с людьми, а не наезжать и хамить!Отель не на супер 5*, но и не на 1-3.

17:28 20.05.14

Татьяна. Вам не кажется, что Вы несколько забываетесь? Вы так пишете... Учитесь общаться и идти на контакт с людьми, а не наезжать и хамить! Почему считаете себя вправе давать такие посылы? Человек заплатил деньги, приехал в отель и в итоге вынужден придумывать, как всех разложить спать и сам остался без подушки. Вам бы понравилось такое отношение, когда вы по нескольку раз ходите, просите и без отдачи? Мне, кажется, что Стас достаточно терпеливо отнесся к ситуации. Я была в этом отеле лет 7 назад. Как раз первый раз за границей и со средним заработком. Совершенно правильно Стас написал! На тот момент этот отель казался мне райским местом! Когда нет вообще никакого опыта в туризме, не так сильно бросаются в глаза негативные моменты. Например, тарелки с едой официанты вырывали из-под носа уже тогда. Был один официант, который как-будто нарочно это делал. Один раз даже дошло до скандала - вызывали администратора ресторана. Когда, извините, официант с брезгливой миной хватает тарелку, когда ты еще собираешь кушать, это не объясняется не официантским рвением, а отношением к тебе персонала как к русской свинье, котороя все никак наесться не может. Не говорю, что все официанты такие, но если за 7 лет этот момент так и остался в обслуживании - значит это действительно проблема отеля. На мой взгляд у отеля 2 больших плюса - сильная анимация и коралловый риф, чтоб красоту подводного мира посмотреть - даже никуда ехать не надо.

17:39 20.05.14

Именно коралловый риф, на мой взгляд, и является самым главным достоинством отеля, из-за которого можно туда поехать. Все остальное - у кого как отдых сложится. Отель огромный, персоналу хоть улыбайся, хоть не улыбайся - ты сегодня приехал, завтра уехал. Как раз в более компактных отелях персонал отзывчивей. И в целом, конечно, отель для молодежи. Так что Стас абсолютно прав в своем отзыве. К негативным отзывам обязательно нужно прислушиваться и брать их на вооружение, чтобы делать выводы и быть подготовленными к нехорошим ситуациям, которые могут возникнуть.

21:49 20.05.14

Спасибо за поддержку Ольга. По поводу рифа и анимации полностью согласен!

15:08 23.05.14

Отдыхали в этом отеле в 2006 году.
Остались очень довольны. Все устраивало: и номера (нам бесплатно дали с видом на море) , и еда в ресторане, и массаж, и море, и отношение персонала.
Нас было 2 пары. Отношение в отеле между клиентом и персоналом - на мой взгляд - прекрасное.
Чудесный бар на 2м пляже. В общем ресторане разнообразная еда. Уж, не знаю, насколько надо быть еще разнообразней, чтобы понравится русскому отдыхающему :)
При этом, за эти8 лет, отдыхали в разных местах, и пакетного, и дикого отдыха, не могу сказать что отдых в Рожане был самым ужасным.

Может все зависит от самих людей. :) Удачи вам, Стас. И при первых неудачах в отелях, ищи скорей плюсы, нежели минусы.
А то многие русские (не лично вы) ведут себя так в Египте и других страна, будто они купили и отель и персонал разом. И все им очень должны.
У нас тоже не было, кстати, одной подушки. Мы попросили, нам принесли ее на следующий день.
Тарелки никто не выхватывал... Странно даже об этом слышать.
Но сколько сравниваю отрицательные отзывы и отели, в которые мы все-таки едем, убедилась в том, что половина страхов и ужасов в головах отдыхающих... Раньше у нас был один единственный Крым и Краснодарский край. И ничего. Отдыхали. тратили немало денег. Но при этом, были всегда довольны. А сейчас... вроде все в комфорте, и все равно, ищем любой нюанс, который способен испортить нам отдых.
Удачи вам. И побольше позитива в жизни.

15:11 23.05.14

И да, хочется присоединиться к отзыву Татьяны. Все верно написано.

09:29 24.05.14

Странный коммент по поводу "улыбайтесь"! Если негде спать и нет подушек- где уж тут взяться улыбке!

01:25 25.05.14

Кристина вы отдыхали 8 лет назад, может тогда все и было замечательно! Прекрасное отношение между персоналом и клиентом? Да просто отличное, особенно когда ты сидишь на унитазе и к тебе в кабинку(закрытую) залетает араб и кричит чтобы вы вышли из туалета потому что у них виде ели проблемы с водой.( В отзыве я не написал о многом, и в частности об этом случае: жена рассказывала как араб открыл ключом туалет, зашел туда к девушке и начал кричать про проблемы с водой, потом побежал в мужской туалет, пытался открыть дверь где был мой сын, не вышло так он как в дверь начал тарабанить, ужас короче вот вам и отношение к клиентам!!!)

00:52 17.06.14

Стас - на шухере теперь стой )

17:23 17.06.14

Интересно, на какой комфорт рассчитывают " люди которые были в отелях высокого уровня и которым есть с чем сравнить" изначально бронируя стандарт на четырех человек? Для таких больших компаний или для людей "с достатком выше среднего" в отеле есть номера фемели. Ну а если решили на проживании сэкономить и нравиться ютиться в одной комнате как таджики, то чем же отель не угодил? Я в Роджане была энное количество раз и грязные стаканы попадались, и воду в душе выключали когда мылась и много еще чего, на чем можно было бы заострить внимание, но мне это никогда не портило отдых потому что Роджана сама по себе это море позитива и положительных эмоций.

11:36 23.06.14

Ольга вы просто гений! Без вас бы никак не додумались взять family room! А если серьезно то все номера были заняты, отель был весь забит!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Стас (1)