АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.13
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 2293
Фото: 1
Отдыхала Парой в
мае 2014
09.05.14 - 15.05.14
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный семейный отдых

Всем собирающимся в Лимру, здравствуйте! Вот и мне захотелось внести свою лепту в Ваши сомнения ))), так как мое впечатление тоже неоднозначно. Если оценивать отель, как обычную заурядную турецкую пятерку, то все нормально, но большое количество восторженных отзывов на момент отъезда сделали свое дело и повысили уровень ожидаемых удовольствий и как следствие усугубили восприятие реалий. Вот мое субъективное мнение и видение этого отеля:

Традиционно для начала о плюсах,звучащих из отзыва к отзыву

- это ухоженная, очень уютная территория, располагающая к прогулкам в любое время суток,

- это чистое море , хороший аквапарк, большой бассейн,

- вкусное мороженное, десерты от шеф-повара на ужин,

- красивые виды из номеров, сами номера тоже ничего,

- вполне адекватный ресепшн.

- развитая инфракструктура в поселке Кириш вокруг отеля ( есть все необходимое- магазины, ресторанчики, аптека, банкоматы,прокат велосипедов,мопедов).

Особенно порадовало лично меня размещение- за несколько недель до поездки я высказала свои пожелания в службу по размещению гостей ни на что особо не надеясь,попросила номер в главном корпусе с хорошим видом выше 4 этажа - в результате имели номер на 5 этаже с потрясающим видом на море и горы (плюс отель PGS Кириш ) за что отдельное спасибо Марии (именно с ней я переписывалась по этому поводу).Привезли в отель нас рано утром часов в 5, поэтому к долгому ожиданию заселения мы были готовы,пришлось разместиться на диванчиках в баре с аквариумами, там же стояли аппараты с чаем и кофе, булочки для ночных гуляк - приятная мелочь, так как до завтрака оставалось еще 2 часа, а перелет был не скорый. Ключи от номера нам были вручены где-то в районе 12 часов, за это время мы пригляделись к территории и провели разведку боем в местных барах.

Дальше о том, что особого негатива не вызвало, но и к плюсам мне отнести сложно :

- слишком спокойная анимационная команда, за неделю отдыха активно приглашающих на свои мероприятия увидела только единожды, да где-то постоянно во что-то играли, но объявлялось об этом только по радио не очень внятно, находясь в районе пляжа трудно было уловить, развлекались только те, кто находился около бассейна.Вечерние шоу с хорошими декорациями,но не впечатлили.

- отсутствие турецких сладостей, в частности пахлавы в меню ресторанов (бисквитное или песочное тесто обильно политое раствором меда я за таковую принимать отказалась). Неожиданно для отеля с высоким рейтингом.

- обилие кошек всех мастей и оттенков во всех уличных барах и ресторанах, чувствующих себя главными отдыхающими.

- скудноватый выбор блюд для завтрака, особенно зелени. Пару раз реально показалось, что есть нечего.

- не очень приветливый персонал, практически не улыбающиеся люди, ни как не реагирующие ни на доброе отношение, ни на шутки.

- рестораны А-ля карт вообще никаких эмоций, кто пропустит много не потеряет.

Ну и совсем о минусах:

- уборка в номере, реально заключалась только в заправке постелей, про существование балкона горничные видимо не в курсе, да и сок , случайно пролитый с пола так за неделю вытерт не был. (Было бы чем, убрала бы сама - не сложно, а ватных дисков на пол не хватило, все на стол ушли)

- минибар пополнялся исключительно на количество выпитых напитков и то через день, туалетные принадлежности вообще за неделю обновили только раз, причем одним наименованием - лосьоном для тела в трех экземплярах, кондиционер для волос поставили в последний день после того как я использованный флакон оставила на полу в душевой кабине.

- импортные напитки в барах, включенные в концепцию реально приходилось выпрашивать у барменов, причем "просьбы понимали" только в лобби баре.Вообще практика " выпрашивания" в барах произвела на меня неизгладимое впечатление, такого я еще не встречала ни в одном отеле Турции.Причем я в первый день вообще не могла понять, почему к пиву не подаются ни орешки, ни чипсы, к кофе никто не предложит лукум. Пока один постоялец нам доходчиво не объяснил, что нужно просить(((. Но когда мне на блюдце положили 1(одну) лукуминку, я вообще потеряла дар речи.

- главный ресторан напоминает большую столовую, абсолютно неуютный и непонятно спланированный, расставленная вне всякой логики еда заставляла метаться по ресторану весь народ, что создавало постоянную атмосферу муравейника. Официанты настолько медлительны и нерасторопны (за редкими исключениями,в одном из предыдущих отзывов о них написано), что вообще начинаешь сомневаться, а знают ли они свои обязанности.

- пляжные полотенца ! до середины нашего отдыха с ними все было нормально, намочилось, сходил поменял в любое время в любом количестве и все. Но видимо кто-то решил , что это большая роскошь! Однажды утром, в назначенное время полотенец на стойке выдачи утром не оказалось!Прождав час народ кинулся выяснять,а в чем же дело ? Оказалось, что изменен порядок выдачи - с этого дня полотенца прикрепят к номеру, их должны были разнести по номерам ( а так как сделать это за 1 час нереально, то кому-то пришлось ждать достаточно долго, а некоторым идти обратно в Парк за своими полотенцами), а обмениваться отныне они будут 1 раз в день с 17 до 19 часов, т.е после обеда идти на пляж с влажными полотенцами - это норма. Ну и для тех, кто не успел в нужное время себя порадовать ( мы например были на экскурсии) счастье в виде сырого полотенца ждало нас еще и с утра.

Наверное можно было ходить, искать, просить кого-то помочь нам, но желания такого у меня не было,хотелось просто отдыхать, закрыв глаза на все эти может быть и не мелочи. Что собственно мы и делали. Поэтому настроение мое и впечатления от небольшого отпуска в целом позитивные. Так что друзья запасайтесь оптимизмом, юмором и задором, и Лимра может быть ответит Вам взаимностью.Да и еще мне показалось, что в этом отеле лучше всего себя чувствовали большие компании, так что собирайте друзей !

Добавлено 19.05.14 19:06 (5 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 20.05.14

Да, и я полностью с вами согласна, Татьяна. Вы описали многие те мелочи, до которых в моём отзыве просто руки не дошли. Действительно - концепция этого отеля - ходить, искать, просить кого-то помочь. Чувствуешь себя там не гостем, а попрошайкой.

17:55 20.05.14

Совсем изложенным согласна, бармены просто наглые товарищи, один раз когда моя рука потянулась за трубочкой на баре, мне просто хлопнули по руке..типа не трогай! Когда я посмотрела на этого товарища нехорошим взглядом- он просто улыбнулся и все)У нас была очень веселая компания только это и спасло))) но в этот отель не поеду больше ни за что!

10:12 21.05.14

Прочитала и расстроилась((((((((( Едим в конце июня с 2-мя детьми.
А ведь как хорошо все было об отеле в прошлом году................

16:50 21.05.14

Виталий, пахлаву я если честно, все таки один раз ухватила ))), но она совсем на меня не произвела впечатления(даже в магазинных коробочках продается приличнее на мой вкус) , что я не побрезговала слегка приврать ))), надеюсь никого этим сильно не обидев.

17:18 21.05.14

Татьяна, не расстраивайтесь, посмотрите, сколько положительных отзывов, тем более что Вы уже имеете опыт отдыха в этом отеле. Ведь главное в отдыхе, это непреодолимое желание отдыхать !))) Я с третьего дня пресекла в душе все ковыряния в деталях и в результате получила полноценный отдых несмотря ни на что. Но в Лимру больше не поеду.

11:31 22.05.14

Татьяна, я тоже начиталась отзывов и тоже вообще уже не хочу никуда ехать. Выбирали отель по прежним отзывам, а в этом году ужас какой-то пишут. Раньше представитель отеля старались комментировать отзывы, а в этом году их не слышно, не видно.

14:08 22.05.14

Да уж, как все грустно... Расстраивают отзывы этого года. Мы едем в конце июня. Настроение все больше и больше портится(

15:58 27.05.14

Очень все правдиво! Отдыхали с вами в один период, можно даже не писать отзыв. Все все точно подметили.

15:59 27.05.14

Нам повезло у нас была большая компания и главные гости- наши дети были очень счастливы! Им все понравилось-)))

23:22 03.06.14

а зачем им вам элитный алкоголь наливать они его на сторону толкают..бармены народ вороватый.
А администрации на это вообще наплевать что вы пьете вы уже им деньги заплатили возвращать не будут так извольте пить турецкую "паленку" от которой умирают наши соотечественники.

00:31 20.10.14

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация