АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.11
Страны, города: 7 / 19
Отзывов: 24
Комментариев: 0
Читательский охват: 24703
Фото: 24
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
27.04.14 - 11.05.14
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездила в этот отель не в первый раз, поэтому опишу только...

Ездила в этот отель не в первый раз, поэтому опишу только то, что для меня было новым и обосную оценки.

+ Территория заметно позеленела за последние 2 года.

+ Сохраняются традиции по обслуживанию и питанию в ресторанах и барах.

+ Потрясающий 2-этажный СПА-номер! Восторг! Сауна, великолепный детский отсек, уютная терраса.

+ Сохраняются традиции по работе СПА (придраться не к чему!)

+ Вкусняшные гюзлеме!

+ Веселая детская анимация для малышей.

+Облагородились бассейны, в особенности детская зона.

- Очень скудный фруктовый стол! В прошлом году в это время были в др отеле, там были и черешня, и клубника, и арбуз, и дыня. Здесь каждый день: зеленые и красные яблоки, бананы, груши, апельсины. ВСЕ! Под конец отдыха прибавились недозрелые, жесткие персики и нектарины.

- На влажную уборку полов и протирку пыли вызывала уборщиц дополнительно. Складывается впечатление, что нормальную уборку делают только перед заселением, далее только меняют полотенца и пастель, иногда пылесося.. Это терпимо, если ты приехал на 5-6 дней. Но за полмесяца как-то становится грязно при такой уборке...

- Отвратительная анимация по вечерам! Ее просто не было!! Никаких шоу!! Никаких вечеринок! Устраивают дискотеки, даже не оповестив где они, как до них дойти! В результате пришли на одну из таких дискотек и поняли, что обнаружили ее наличие только МЫ из всего отеля! Остальные попросту были не в курсе! А ди-джей с барменом даже испугались, увидев посетителей! Как-будто не рассчитывали, что их кто-то вообще найдет... ООчень скучные вечера! Если б не наша веселая компания - повесилась бы со скуки.

- Муж приходил к отелю на яхте. Предварительно запросили возможность встать на пристань: отказали по причине того, что пристань хлипкая, не выдержит (внимание тем, кто планирует на пристани загорать). Договорились, что отель предоставит лодку для меня с детьми до яхты и обратно. В день прибытия яхты выясняется, что эта услуга уже платная: 300 евро!!! в одну сторону (плыть метров 300 в одну сторону, время - 1-1,5 мин)!!! Для справки: аренда водного мотоцикла на 15 мин стоит 50 евро. Непорядочно так, Хилтон!

- Для сьютов индивидуальный трансфер предоставляется отелем бесплатно, что тщательно служащими скрывается. Приходилось напоминать о своих правах, как в родных советских пансионах. Очень не красиво! К тому же предлагают условия, от которых люди откажутся в пользу общественного автобуса.. Пришлось напоминать и про условия доставки... Очень не красиво!!

А в общем, все-равно рекомендую. Хороший отель. Менеджмент в этом году подкачал.

Inna оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.05.14 18:03 (2 548 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 31.05.14

Уважаемая Inna,
От всего руководства отеля "Hilton Dalaman Sarigerme Resort & Spa " позвольте выразить благодарность Вам за то, что при выборе отеля для проведения своего отдыха Вы отдали предпочтение именно нашему отелю!
Также, хотели бы сказать отдельное спасибо за написание такого информативного oтзыва !
Ваше замечание по поводу аренды лодки не имеет отношения к услугам, предоставляемых отелем, так как осуществляется спортивно-водным клубом, который арендует у нашего отеля территорию на пляже.
Как семья Хилтон, мы ценим все комментарии наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе.

Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и надеемся в будущем приветствовать Вас вновь в отеле "Hilton Dalaman Sarigerme Resort & Spa "

С уважением,

Georgiy Kutsar

Guest Relations |Guest Relations Agent

HILTON DALAMAN SARIGERME RESORT & SPA
T: +90 252 286 8686 - 5400 |Call Center: 444 1981 | Fax: +90 252 286 8656
Sarigerme Tourism Center | Ortaca, Mugla 48610 | Turkey
hiltondalaman.com | facebook.com/hiltondalamansarigerme | twitter.com/hiltondalaman

22:03 28.07.14

Не хочу показаться занудой, но лодку мы просили именно на гест релейшн в Вашем отеле... Ни на какую лодочную станцию меня не перенаправляли... Наобещали нам именно там. И именно там сообщили в день прибытия яхты вдруг образовавшуюся стоимость.. Не расстраивайтесь: на яхтах всегда имеются спасательные шлюпки. Семья все-равно воссоединилась!!! ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inna Ivanova (24)