АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 4813
Фото: 15
Отдыхала С друзьями в
апреле 2014
25.04.14 - 04.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Райские 10 дней...

Читаю отзывы и удивляюсь...(уже писала,но промолчать не могу)

Люди вы зачем туда едете ? Ищите минусы у себя дома....

А теперь по порядку...отдыхали с 25.04 по 04.05

Персонал: все сотрудники Бельпинара приветливы и отзывчивы,по приезду в отель девушки с ресепшена помимо того как и что заполнять, рассказали где можно провести время... т .к. приехали приблизительно в пол десятого, а до заселения было масса времени, объяснили где оставить вещи и переодеться,покушать, и отдохнуть... по возвращению примерно к пол первому, нас заселили,показали ,рассказали.Номер в блоке B с видом на горы,шикарный(денег не давали).Вернулись к морю,на баре было приятно увидеть улыбающегося бармена (Якупа) а так же его помощников, так же улыбающихся, работают быстро,четко... Так же хочу заметить что и официанты в ресторане очень хорошие,так же всегда и улыбнутся и поздороваются (хотя говорят что они не здороваются,и плечами цепляют - не правда) наглядный пример в элементарном: мама оставила ребенка,лет так 2-х в коляске,сама побежала за едой,ребенок заплакал...остановился официант,развеселил и пошел,всё просто) Аниматоры и Хассан так же постоянно были на глазах у отдыхающих,кто то на танцах живота,кто-то играет в водное поло, кто-то с детьми в игровой комнате.По поводу Тез Тура вопросов так же не возникло,всё четко ,быстро,собрано..Поэтому читая отзывы тяжело иногда промолчать...

Номера: во всех номерах не была,но про свой рассказать могу.Номер чистый,светлый... Уборка ежедневная,всё было целое,всё работало....Полотенец так же было предостаточно ( на двоих попадало до 6 штук) Кондиционер,фен и т.д. так же рабочее. Был по поводу воды вопрос,неполадки устранили в течении часа.

Питание: можно начинать топтать уже с 7 утра(завтрак) те кто не наелся,бабушка очень вкусно выпекает лепешки, там же скоро и обед с 12,30 ,кто и там не успел насытиться...то можно было перекусить на террасе( как идти на пляж) скоро и ужин, ну и опять же...кто всё таки остался голодным ...можно было до 23,00 насытиться супчиком,изобилие блюд превышало воображаемое,мой совет берите то,что реально сможете скушать. Дико смотреть когда голодные нахапают по 5-7 тарелок еды,и из них 4 стабильно персонал выбрасывал,что касается сладостей, доедайте всё,они стараются ,делают.... пробуйте всё,очень вкусно )! Очень смешно звучит из уст отдыхающих "нечего есть" ,ох мечтаю я посмотреть что вы кушаете дома. Напитки и алкоголь,так же всего хватало,я думаю даже для гурманов всё придется по вкусу...

Территория: о ней можно говорить вечно,везде чисто,убрано,рабочие как пчелки... Кусты всегда как под линейку выстрижены,трава короткая,цветы политы,бассейны чистые,возле моря тоже всё чисто... А горы какие красивые,потрясающая красота,на территории масса детских развлекалок, для взрослых так же, и гамак....и столики на зеленой зоне...

Развлекательные программы:В течении дня аниматоры проводят игры и водное поло,и дартс ,аква аэробику,танец живота и многое другое,вечерняя программа постоянно разнообразная была,красивые турецкие ночи... кто жаждил дальнейших ночных приключений, после анимации автобус собирался в Кемер ,а так же сопровождали на дискотеку от соседнего отеля

Говорить можно долго,да и всего не опишешь...

Еще раз говорю всему персоналу спасибо за прекрасный отдых,Нурику за отличное настроение,Хассану и аниматором,что так же важно,без внимания не останетесь,Якупу за улыбку,доброжелательность и вкусные коктейли,ну и всем остальным )

Рекомендация о вашем отеле всем друзьям,вы себя хорошо зарекомендовали )

Всем отдыхающим и собирающимся,не ищите минусов,просто релаксируйте и отдыхайте,да и я думаю минусов просто напросто не будет,а плюсы их будет оооочень много,желаю вам хороших впечатлений и отличного отдыха...

Бельпинару желаю хорошего настроение,хороших и не капризных отдыхающих...

До новых встреч...

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Tonya оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.05.14 23:40 (3 825 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 22.05.14

Расскажите, плз, про а ля карт ресторан!

17:01 22.05.14

Добрый день!
Всегда конечно приятно знать, что благодаря труду огромного коллектива Club Hotel Belpinar, туристы возвращаются домой отдохнувшими, загорелыми и с отличными позитивными воспоминаниями!Спасибо что оцениваете нашу работу на 5.Мы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле еще!!!
Всего Вам самого хорошего!
С уважением,
Карина.

10:32 23.05.14

Тоня,умничка! Мой респект!Отличный отзыв! Во всём присоединяюсь к сказанному..

11:59 04.06.14

А я против практически всего сказанного!!!!!
Про воду....на 5 этаже холодной воды практически не было, особенно в час пик, ребенок с утра не могла элементарно - умыться, а вечером после шести не возможно принять душ!!!!!Полотенец не то что всем выдавали, а даже 2 на троих иногда приносили.... В корпусе А1 в фойе общались с рыдающей женщиной, которой в течении 4 дней вообще не убирали номер, не меняли полотенца, туалетной бумаги тоже не было и т.д.....................хорошо мы русские - запасливые люди...и это отличный отдых?!!!! может у всех есть минусы и дома, но это дело каждого, а тут....Отель тянет на 3....не более....

20:13 04.06.14

"Люди вы зачем туда едете ?" - да потому что поверишь вот на таким отзывам.
Поездите в другие отели и почувствуйте разницу. И тогда поймете почему некоторые отдыхающие кажутся капризными:)) В отеле не организован пляж, конечно проще не пускать с едой и напитками, чем поставить столики и определить уборщиков на пляже ( как в других 4*), и так же экономия с официантами:)
Про обслуживающий персонал полностью согласна, все вежливы и доброжелательны. мне даже было неудобно претензии высказывать, решение этих недостатков не их уровень. Ребята стараются. Но пора этот детский пионерский лагерь советских времен превращать в отель европейского качества.
Все недостатки от организаторов:)

22:20 04.06.14

Да Евгения я с вами полностью согласна . Понапишут отзывов что прям рай так после этого и хочется попробывать. А так то огромный респект ТЕЗ ТУРу с его фантазиями по поводу этого рая. Кстати девушка Инга на резепшене вовсе и не злая а добрая . Просто ее замучили мы русские когда просим номера в стиле тагил............ были свидетелями когда мужчинка брюзша своей слюной доказывал что ОН должен быть в номере как только приехал ( было это 10.05 утром)

12:19 07.06.14

Мила , поправлю и себя и вас, я не указывала информацию про все корпуса,а говорила конкретно про свой,где было всё прекрасно... хотя была на 5-ом этаже А1 и так же в номере было всё хорошо, полотенца были,сменные шампуни и гели были,туалетная бумага так же была! и поверьте очень я уж общительная и познакомились с немаленьким кол-вом отдыхающих,проблем ни у кого не было, девчонок что то не устроило,пришли на ресепшен и решили эту проблему в течении часа. Откуда у вас всех проблемы я не понимаю....Может потребности у всех разные ?

12:44 09.06.14

Тоня, да у нас нет проблем, просто высказали мнение, что в отеле не все отлично...как пишут....и естественно,что потребности у всех разные ...

23:10 29.06.14

ну это видимо дело не в отеле,а в потребностях...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tonya Melyanchuk (3)