АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1627
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Даже не думала,что такое возможо!

Прилетели два дня назад! Эот был кашмарный отпуск! Спасибо сотрудникам, это прекрасного отеля, что они так умело портят людям отпуска.

Прилетели 10 мая, ночь. Дети спят на руках. В паспорта положили по 20 баксов, улыбнулись, попросили хопрошие номера. Некий Мухамед, достал деньги, почесал затылок и сказал что хороших номеров нет. В итоге за 20 баксов на дали отвратительные номера, самые дальние отстоловки и моря. Спасибо, Мухамед!

Далее начался, как я думала ад.....

Столовка, вонючая, столы грязные, если найдешь свободный. Уборщики пытаются что то сделать, но это не реально с таким наплывом туристов. Стоять у стола с грязной посудой приходится от 10 мин. Еда отвратительная. Все по выдаче. Сыр и колбасу режит дядька и спрашивает, что именно вы будете сыр или колбасу? выдает по три кусочка. За чаем и кофе очередь всегда по 10 минут.

Ужины вообще жуткие. Очереди увеличиваются на 20-30 мин. на тарелку один кусок куры и "приятного аппетита", далее отворачивается. Фрукты по выдаче, только детям, однин банан в руки.

Кружки грязные и вонючие.

Бассейны грязные, постоянно что то плавает в них.

Полотенца воруют сами работники. Сначала врут, что до 15.00 сдать их нельзя, а потом воруют.

В барах очереди по вечерам на 30 мин. Они так долго наливают пиво в грязные стаканы. Просишь три, тебе дают два и отворачиваются.

Номера старые, вонючие, пыльные. За 1 бакс сделают фигню из полотенца, без бакса, поменяют полотенца, уберут кровать. Ни о каком мытье полов и речи быть не может. Па столе можно рисовать.

Теперь самое интересное!!! РЕЦЕПЦИЯ!!! Хамят так, что хоть стой, хоть падай. На просьбо позвать уборщика и поменять полотенуа "Сама ищи!"

На просьбу проблить номер, за деньги "Приходи через час!" и так каждый час до 12 утра. Тот же Мухамед, который успешно забрал деньги и сказал что номеров у них хороших нет, назвал меня "Сукой", за то что я при нем предложила даме забрать наш фумигатор, так как мы уже уезжали.

Менеджер отеля, вообще наглый тип. Делает вид что не слышит и отворачивается.

Я заплатила за эти ужасные две недели деньги и улетала с огромной радостью. Хуже ничего не видела и представить не могла.

Отель советую только людям с нарушенной психикой.

Добавлено 26.05.14 11:02 (2 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 26.05.14

Не понимаю,столько негатива а люди туда все едут и едут...

21:13 26.05.14

этому Мухамеду нужно башку оторвать с руками хамло и вор ! я надеюсь люди читают и не поедут в эту помойку !!!!!

14:28 27.05.14

К сожалению это правда , сама отдыхала вместе с семьей в это же время в этом отеле. На рецепшене работают люди, которые не умеют вежливо общаться, хамят. Снимали бунгало: поразило больше так это грязные занавески......, про уборку уже молчу. В столовой к сожалению грязно, неоднократно видела, как официанты роняют на пол столовые приборы , быстро оглядываясь поднимают их и раскладывают на столы( аля они чистые). Очень много недоработок в отеле , до 4 звезд ему далековато. Больше туда не поедем .

15:49 27.05.14

Здравствуйте начитавшись отзывов за 5 дней до вылета перебронировали этот отель на другой! Спасибо вам за то что предупреждаете людей, чтобы те не совершили ошибки! Очень вам благодарна! Вот так лилиленд и растеряет всех своих туристов.

17:53 27.05.14

Алёна, правильно сделали! Нам к сожалению никто не рассказал про весь этот бардак! ( В итоге съездили туда и были в шоке.( Долгожданный отпуск был испорчен. Нужно обязательно писать отзывы чтобы другие люди знали и не повторяли наших ошибок!!!

23:30 27.05.14

Спасибо вам огромное еще раз!!!!

10:00 28.05.14

Хорошего отдыха!!! Вам повезло, что вы туда не поедете! Я рада, что мой отзыв, был прочитан и хоть какой то ответ Лилиленду я сделала, за полностью испорченный отдых!

12:20 28.05.14

Подтверждаю сказанное на 100 процентов. Мой отзыв рядом. К сожалению, когда брал путевку, таких отзывов не было. Кстати, видимо, чтобы не портить рейтинг отеля, многие нелицеприятные отзывы скидывают в раздел претензии. Читайте этот раздел тоже при выборе отеля.

15:29 28.05.14

Ужа с мы всегда приходили тогда когда было мало очередей. не знаю нас все устроило

14:16 29.05.14

Алена, и мы поменяли отель! Не хотим портить себе отпуск! Спасибо всем, кто написал правду про этот сарай лилилэнд

14:28 29.05.14

У меня подобная ситуация.Когда присматривалась к отелю.Отзывы были Все Хорошие!!!!
Сейчас Путевка оплачена. Отзывы -Ужас!! Едем с ребенком 9 лет. Поменять тур возможности НЕт!
Чем можно обезопасить себя и ребенка???? Подскажите "Бывалые"!!!!
В Египет вообще летим впервые!! До этого только Европа.Тай.даже Турции Не было!
Можно ли при заселении поменять стандарт на Бунгало? ( Нужно как можно ближе к морю!)
Сколько это переселение будет стоить? или лучше попытаться номер до прилета? Хотя договор уже оплачен полностью.....
Еще мы сделали продление на сутки ( так как поздний вылет) прочитала здесь , что на месте могут возникнуть проблемы с продлением.

10:59 30.05.14

Не гоните там все хорошо. не читайте и не парьтесь.ребенку там понравится очень. детский клуб супер.

11:01 30.05.14

мне кажется это кто то специально портит рейтинг

11:34 30.05.14

Хорошо бы если ТАК!!!! Буду только РАДА!!!

14:45 30.05.14

Ирина! Если нет возможности поменять отель- мужайтесь! Никто специально рейтинг не портит, а вот положительные отзывы пишут работники отеля. Там никто не может быть счастлив. Обезопасить себя? Ну лекарства нам не помогли, все были отравлены.
а по поводу смены номера, нам за 20 баксов, сказали чтонет хороших номеров! Деньги Мухамед взял и дал номер далеко от моря. В самой жопе! Зачем деньги забрал? Ну как бы не понятно)))
Да, с продлением у них проблемы, они издеваются и просят приходить каждый час и так до 12.00. потом срывают браслет и забирают деньги. Вы платите 30 баксов только за номер, есть вы не имеете права, нормально????????????????????????и полотенца отбирают. Но вы можете сидеть в номере))))))))))))))))))))))))))
Положительные отзывы- это УТКА!!!! Никто не может быть там рад и счастлив!

16:16 30.05.14

Антонина,хочу вас огорчить - очень много людей там были рады и счастливы)

16:55 30.05.14

о ужас )))) как не работник отеля из Нижнего Новгорода отвечаю - ничего ужасного в отеле нет )) если конечно до этого вы не жили в стерильных условиях, с маской на лице и руками, протертыми спиртом от микробов ))))) Не отрицаю - ресторан - советский кафетерий в восточном стиле. Номера обшарпанные, но чистые. Нам во время отдыха было наплевать, что в душе плитка трещину дала (причем из натурального камня) и дверцы шкафа чуть перекошены (из натурально дерева). Был небольшой запах сырости, когда на террасу выходили - но причина тому - постоянный полив сада. Деньги давать на ресепшн нет смысла никакого - потратьте их лучше на экскурсии ) Невольно возникает вопрос - неужели в России дети никогда ничего не тянут в рот, не едят немытыми руками и тд? и от этого у них не бывает расстройства животика? Оба раза в поездку в этот отель брала аптечку на все случаи жизни - ни разу ничего не пригодилось. Ой вру )))) гида во время экскурсии парацетамолом напоила - простыл бедняга )) Мне кажется любящим стерильность - в Египте, в принципе, делать нечего. Нужно в Германию ехать, например.
Из наблюдений могу сказать следующее - если у мусульман пост - прислушайтесь ) они не зря постятся в самое пекло, когда организм просто отказывается пищу нормально усваивать. Русские же приезжают и кушают, кушают, пьют и потом опять кушают ))) Для своего успокоения - мы с мужем в первые приемы пищи в Египте принимали маленький аперитив в виде пары глотков мартини и старались кушать сначала простые блюда..

22:26 01.06.14

Маишка! Рада, что у Вас остались Хорошие впечатления от Лилиленда!! Чего и Себе Желаю!!!!
Потрепанной мебели ,конечно не боюсь, стирильной "обстановки" тоже Не требую! Хочется , что бы Все Было в Норме! 4 Звезды так Пусть и Будут 4 Звезды!!!
Главное - Без грязной посуды. испорченных продуктов . и паразитов ( гадов. как сказал наш турагент) на пляже и в Море!!!!
Паника у меня немного улеглась...Накупила кучу медикаментов, Сильнейший Москитол( для дикой природы ).Очень Надеюсь На Хороший Отдых! Надеюсь мое знакомство с Египтом Будет Позитивным!!

22:28 01.06.14

По возвращению Обязательно ОТПИШУСЬ!!!

21:57 03.06.14

ирина отель нормальный, мы отдыхали с женой в мае с9 по 16 2014 номер 579 было все нормальною, есть некоторые недостатки но это все ерунда. Море класс, еда нормальная, номера старые но терпимые, цена качество. Жаль днем перекусона нет. бар на реcепшене работает 24 часа перерыв с7 до 9утром все бесплатно. Юлия Ставчикова пишит все правильно, детям будет класс.

11:51 04.06.14

Вчера вернулись из этого отеля. Ездили туда второй год подряд. 70% этого отзыва - вранье. Остальные 30% отзыва - откровенное перекручивание фактов. Поверьте, я не работник этого отеля, не совладелец, не продающий туда путёвки человек. Просто как то не смог пройти мимо этого лживого отзыва. Да это и отзывом не назовешь то.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антонина (1)