АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 4125
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2014
19.05.14 - 26.05.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 19 по 26 мая

Отдыхали с тур.компанией ANEX. Летели ЮТэйр.

По перелету - без претензий, кроме как к самим хамоватым-нетрезвым пассажирам.

По тур. компании - встретили, проводили хорошо, брали 1 экскурсию (Фаселис, Янарташ). В целом по всем путешествиям претензия одна - слишком навязчивые предложения о чаевых водителю (из серии "у нас в Турции так принято, поблагодарим его что довез нас (что, могло быть иначе??), и что во время экскурсии, что при трансфере в аэропорт - останавливались в магазине вина-сладостей-сувениров, причем если по пути в аэропорт это заняло 20 минут, то на экскурсии это затянулось на час, и люди которым это не интересно маялись в ожидании ужина пока скупается человек 6 со всего автобуса. По мне - магазины должны быть по желанию, и уж никак не входить в обязательную программу исторической экскурсии и поездку в аэропорт. Опять таки, я отдыхать приехала а не на шоппинг, то что надо могу сама купить.

По отелю.

Плюсы:

-шикарнейшая территория, ходили мимо других отелей - и рядом не стояли, садовники все время подстригают, досаживают, поливают, бегают ящерки, белок не видели

-вечерние программы (ходили не на все, но из того что видели - самба бразильская, турецкая ночь, шоу синхронного плавания) Для развлекухи - мне понравилось.

-в принципе решали все проблемы по которым обращались

-перекусы в кафе "Софа" лепешки с сыром и зеленью и мясом - муж хвалил, картофель с наполнителями и пончики тоже очень хвалил

-номер семейный (2х комнатный) очень понравился, просторный

С номером ситуация такая - заказывали обычный, по приезду прождали часа 3, не было свободных, когда наконец дали номер (корпус над рестораном) оказалось, что там лежат уже чьи то вещи. Вернулась на рецепшн, они извинились, и дали семейный без доплаты. Кстати первый номер (который был уже занят) - совсем маленький. По сути дверь в норме открываешь и сразу кровать, даже коридорчика не было, куда там ставить детскую кроватку - непонятно.

Минусы:

-Уборка действительно как и писали ранее - символическая. 2 дня нам даже кровать не заправляли - видимо устраивало как мы сами это делаем, при том что чаевые мы оставляли уборщице

- Питание. Мужу нравилось, мне не очень - я не ем жареное и т.д. а диет-стол представлял из себя 4 одинаковых блюда за все время отдыха на завтрак обед и ужин (рис, вареное мясо, вареная картошка и что-то еще). Бульоны на обед - для меня пересоленные были. По поводу фруктов - арбуз надо урвать спелый, потому как польше половины неспелый и его не подрезают пока не разберут предыдущий. Были яблоки, апельсины и какой-то кисленький зеленый фрукт (к своему стыду не знаю что это).

-Напитки. Я не пью алкоголь. Соки у них только газированные из автоматов, такие тоже не пью. Из оставшегося пила только воду и чай, которые за неделю надоели. Пару раз брала фреши - 3-5 долларов, когда находила продавца, ибо он работал по своему неведомому мне графику.

-ОЧЕНЬ надоедливый продавец в кожаном магазине на территории отеля! На второй день достал уже так что муж на него рявкнул. После этого, благо, отстал. Хотя когда увидел что мама мужа вернулась из города с пакетом из другого магазина начал визжать типа почему не у него купили! Вот честное слово, я приехала отдыхать, если мне что-то надо - зайду сама в магазин и спрошу. У меня нет желания даже разговаривать на отдыхе с кем то чужим.

-Был неприятный момент в последний вечер в ресторане - муж приболел, я взяла в ресторане ему поесть в номер, на выходе не пропускали, попросила позвать администратора, чтоб объяснить ситуацию, прибежало 4 человека, долго выясняли между собой как быть, выспрашивали чем болеет муж, почему я взяла ему 3 (как много!!) куска арбуза, и 2 бутерброда, типа что, больной ест арбуз?? После моей тирады все таки разрешили взять, но осадок остался. Кстати рядом стоял мужчина, с той же проблемой, у него жена укладывала ребенка в номере. Непонятна мне эта политика, я же объяснила причину, взяла полтарелки еды а скандала было как будто я пыталась три бараньих ноги в номер утащить. Тем более это было однократно.

Отдельно напишу про СПА-комплекс. Хамам и сауна бесплатно кстати. Мы брали пенные массажи турецкие, и потом курс (5 раз) обычного массажа. Вот все понравилось, все отлично но как обычно в последний день начали намекать на чаевые. Причем не в легкой форме. Пардон, нас было 3 человека, в общей сложности мы заплатили около 900 долларов, нам все понравилось, все довольны. Мы реально с мужем хотели поблагодарить девочек, но этот последний день "скрасил" все впечатление!! Неужели люди не понимают - чаевые - желание клиента, не надо на них недвусмысленно намекать, это отбивает всякое желание!

По поводу общего впечатления - даже затрудняюсь сказать, отель внешне шикарен, про питание понимаю что это я привереда, номер дали отличный. Но много мелочей которые оставили неприятный осадок случились именно под конец отдыха, поэтому впечатление подпорчено. Поедем ли снова? Наврядли, но бывает всякое.

Добавлено 26.05.14 21:17 (4 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:43 26.05.14

"3" за питание, потому что Вы не едите жареное, это как-то слишком... Там довольно много тушеных блюд, рис макароны, картофельное пюре, овощи....Арбузы неспелые - ну может просто сезон только начался, в августе неспелых арбузов практически не было, а дыни были просто медовые! Насчет напитков согласна конечно, но в такую жару кроме воды и пить-то особо больше ничего не охота. Мы ребенку в мини маркете сок литровый покупали по 2$ и не парились.
По поводу еды в номер - в 2012 г. можно было спокойно выносить, возле домиков даже специальные столики стояли для грязной посуды, но в 2013 г. уже столики убрали и везде было написано, что еду в номер приносить запрещается, это правило отеля связанно с появлением в номерах насекомых, из-за неубранных вовремя остатков пищи, вы уедете, а насекомые останутся:)) Конечно для больного мужа можно было тихо мирно сделать исключение, но чтобы это так сильно испортило впечатление об отеле, ну не знаю....Мы в том году тоже хотели персики вынести, нас охранник "заловил", типа нельзя...мы положили персики в сумку и вышли с другой стороны.

01:15 27.05.14

Ну я ведь давала комментарии о еде относительно себя и в конце написала что я привереда. И кстати написала что мужу понравилось. Но отзыв писала я а не он, так что оценки от меня. Для меня это 3. В той же Греции я всегда находила что-то новое хотя бы через день. И конечно, все можно купить, и сок и фрукты (дыни кстати не было) но мой отзыв об отеле, поэтому напитков, предложенных в ассортименте отеля мне не хватало. По поводу выноса еды - я не совсем понимаю почему я должна что-то прятать в сумку (ходила кстати без нее) если я подробно описала ситуацию служащим. Считаю, что я вполне имела право в связи со сложившейся ситуацией взять в номер еду.

10:06 27.05.14

Печально, отель позиционирует себя как ультра все включено, а попить , кроме воды и чая нечего, а подскажите кофе было?

13:27 27.05.14

Анна кофе было, эспрессо, капучинно, помоему еще какао (в автоматах). Но я тоже не пью его.

14:28 27.05.14

Вот незавидная судьба отельеров - одни мясо не едят, другие не пьют, третьи против традиций страны давать чаевые, другим во время перелета шумно, погода жаркая, море соленое, сны плохие снились и муравьи вынашивают злые намерения забраться в номер и т.п. и таких больше 1000 человек на отель...
Каждый раз сталкиваюсь с этой забавной ситуацией, когда в одном и том же отеле одним отлично, другим никак...Это же как и дома - на вкус и цвет.
Чем больше сеют негатива, тем у нас, решивших поехать, будет больше выбор номеров...) шутка

Больше позитива туристы!

20:04 27.05.14

Вот именно - задача отеля угодить всем отдыхающим. И почему, если человек написал свое мнение, надо обязательно обвинить его, что не было позитива! Все люди разные и по разному воспринимают какие-то ситуации! Чаевые приняты, везде, кроме, разве что Китая. Но это не значит, что их надо выпрашивать! И, действительно - стандарты качества у всех разные - кому-то отлично, а кому-то на троечку! Надо иметь свое мнение и уважать чужое!

21:21 27.05.14

Вера, спасибо что поняли концепцию, я писала именно о своих ощущениях, кстати плюсы тоже описаны.
Алексей, согласитесь, вы бы удивились, когда сидя в ресторане в родном городе вам бы по окончанию трапезы сказали "мы приготовили все очень вкусно, старались вас хорошо обслужить, надеюсь, мы заработали хорошие чаевые?". Чаевые - по желанию клиента, требовать их не разумно и пошло даже. И да, вы абсолютно правы, есть те кто не есть жареное, мясо, есть диабетики, есть люди с глютеновой непереносимостью и лактозной, есть те кто есть только кошерное, блюдет пост и все они платят одинаковые деньги и рассчитывают что им будет что поесть. Мне кажется, что разумно было бы учитывать все возможные варианты.
Я еще раз повторюсь - это мои ощущения, мужу еда понравилась. Было много людей которым хватало только пива или коктейлей на весь отдых, думаю им пофиг было есть ли соки и т.д

08:06 28.05.14

Для меня тоже не понятно - почему концепция "ультра" - это море разнообразного алкоголя, но полное отсутствие свежевыжатых или, пусть даже, пакетированных соков! А как же люди, которые не употребляют алкоголь и множество детей? Конечно, можно покупать соки в магазине, но также можно и алкоголь покупать! Только в случае отсутствия каких-либо крепких напитков тут же поднимается волна возмущения! А стоит написать про соки, сразу обвинят в неправильном настрое! Видимо употребление алкоголя у многих связано с позитивным отдыхом! )))

08:26 28.05.14

Кроме концепции питания и звездности есть еще стоимость. Заплатите больше в два-три-четыре раза и будет вам счастье и исполнение всех капризов по нарастающей в зависимости от стоимости. А можно попробовать дешевле, тогда не найдете половины из того, что есть здесь. Стоимость + медиана по отзывам = ожидание по отелю

19:18 28.05.14

Вера, Елена...Здесь все пишут только про свои личные ощущения....Если вы уж пишите отзыв в публичном месте, будьте готовы, что его будут комментировать и может не всегда так, как вам бы этого хотелось....Я в этом отеле 2 года подряд отдыхала с ребенком, который в еде привереда ещё тот, и то проблем особо не возникало.....Не спорю, у каждого на всё есть своё мнение. Прежде чем первый раз поехать в этот отель, я перечитала ВСЕ отзывы и комменты к ним, знала все плюсы и минусы, в отель приехала, как к себе домой, зная практически всё обо всём. Здесь больше половины людей жалуются по приезду именно на те минусы, о которых пишут в каждом отзыве...спрашивается, зачем тогда пишутся отзывы, если их никто не читает? Про сок писали не мало, если для вас это такой важный фактор, зачем выбирать данный отель? Отель не класса люкс, как и все подобные отели, он работает на массу, а масса - это люди, которые едят и жареное и мучное и сладкое. Хотите особого отношения или питания, как правильно написал Алексей, платите больше и будет вам счастье!:) Без обид;)
Вера....вы видимо вообще не читали ни одного отзыва...свежевыжатые соки есть, но платно.

19:51 28.05.14

Я прочитала отзывы и про платные соки знаю! Они есть в каждом отеле! Я не об этом писала! Я именно выбирала отель! И выбрала другой, в этот решили не ездить! Особенно после информации об отравлениях! Такой отель нам точно не нужен! И хорошо, что есть люди, которые оставляют объективные отзывы и делятся своим мнением, которое очень важно при выборе!

22:49 28.05.14

Алексей, Екатерина - если честно меня немного шокирует Ваша позиция - платите больше и будет счастье. Почему я должна больше платить? Я не требую от отеля данной категории Лобстеров с трюфельным маслом. Вы абстрагируйтесь от ситуации что пишу я, которая просто привереда. И представьте что есть нечего человеку с глютеновой непереносимостью например . Это не его желание, он вынужденно не может есть все. И почему он должен платить больше? Еды в отеле немерянно, так почему нельзя процентов 20 готовить в тот же диет стол? Это не встанет дороже, скорее наоборот. Да и собственно я вообще не понимаю вашу политику, которую можно охарактеризовать в грубой форме так " ешь жареное, мучное, пересолееное, пей газировку и алкоголь и будет тебе счастье". И отзывы я читала, писали что еды навалом, а вот оказалось что мне есть нечего. Про соки - не видела в отзывах, честно.
Я достаточно много путешествовала, и в Европе и в Азии и т.д. Неоднократно была в Турции. И по поводу еды мне 4 года назад в 3* в Алании было больше выбора. За все путешествия негатив от еды у меня остался только тут и в 2000 году в хургаде, где я просто вместе со всей семьей траванулась.

09:50 29.05.14

Елена, пожалуйста, напишите все что знаете об инфекции в отеле. Меня это на данный момент волнует больше чем все остальное.
Спасибо!

12:10 29.05.14

Здравствуйте,
В отеле берутся тесты со ВСЕЙ еды, напитков, воды, бассейна и т.д. В тестах все хорошо. Масcового отравления нет. Есть несколько заболевших номеров, которые посеяли панику в интернете. Убедительно просим Вас этой панике не поддаваться. По заверениям врачей причин данных симптомов (Pвота, понос и т.д.) может быть множество. В начале и в конце сезона бывают случаи заболевания всегда и во многих отелях . Это связано с переменой климата, переменчивой погодой и т.д... При массовом ортавлении болело бы как минимум 25-35% процентов отдыхающих, в отеле сейчас отдыхает более 1200 человек и несколько случаев людей, которые пишут в интернете, это далеко не показатель массовых отравлений.
Oтель соответствует всем нормам, еда и напитки, посуда, бассейны проходят тщательный контроль, после паники, поднятой в интернете нашими гостями, контроль усилился в несколько раз.
С уважением,

13:05 29.05.14

Говно-отель!!!во первых не заселяют как в ваучере прописано,требуют чтоб доплатили...вежливо .но требуют!!!
во вторых мои знакомые вернулись три дня назад от туда с ветрянкой.причем оператор - кричит во всё горло что это не страховой случай!!!а принимающая сторона совместно с отелем постаралась так,что бы их(кто заболел) никто в отеле не видел,настоятельно порекомендовав им не выходить из номера - что бы отель не закрыли на карантин!!!Понять отель можно-не охота в начале сезона получить такой удар по репутации,но и не надо быть такими без сердечными.Что это за отдых- сидеть в номере???
Я писал в отель Диане- это здесь представитель отеля на Tophotels - но глухо как в танке!!!
Будьте осторожны с выбором отеля.никто не застрахован от этого,если не болел( может быть они привезли её и с собой,но сам факт поведения представителей оператора и отеля на данную ситуацию оставляет желать лучшего!!!

13:05 29.05.14

Говно-отель!!!во первых не заселяют как в ваучере прописано,требуют чтоб доплатили...вежливо .но требуют!!!
во вторых мои знакомые вернулись три дня назад от туда с ветрянкой.причем оператор - кричит во всё горло что это не страховой случай!!!а принимающая сторона совместно с отелем постаралась так,что бы их(кто заболел) никто в отеле не видел,настоятельно порекомендовав им не выходить из номера - что бы отель не закрыли на карантин!!!Понять отель можно-не охота в начале сезона получить такой удар по репутации,но и не надо быть такими без сердечными.Что это за отдых- сидеть в номере???
Я писал в отель Диане- это здесь представитель отеля на Tophotels - но глухо как в танке!!!
Будьте осторожны с выбором отеля.никто не застрахован от этого,если не болел( может быть они привезли её и с собой,но сам факт поведения представителей оператора и отеля на данную ситуацию оставляет желать лучшего!!!

13:41 29.05.14

Вот читаю и диву даюсь! Сперва мы экономим и покупаем отель подешевле. Нет, ну ясно же, что это бюджетная пятерка, правда? Но мы ЭКОНОМИМ. И берем мы путевку не в самый разгар сезона, когда цены выше, а едим отдыхать в мае, а то и в апреле. Нет, ну ясно же, что еще не сезон, все еще не отлажено, команда до конца не набрана, море холодное, номера не прогрелись. Знаем, но покупаем, так как мы ЭКОНОМИМ! Ясно, что кормить не будут так как будут кормить в Лакшери, что не будет импортного алкоголя, свежевыжатых соков и все это можно прочитать в отзывах перед поездкой. И более того, мы все это прочитали, уяснили, но все равно покупаем и ЭКОНОМИМ. Зато, когда приедим, начинаем орать и пыхтеть как же это все стремно, в какую дыру нас засунули, что за сервис, что за уровень! Пардон, но мы же ЭКОНОМИЛИ. И раз мы не смогли оплатить Лакшери, значит мы не такие крутышки, правда???? Значит, чего выпендриваться и возмущаться, мол я в шоке, это не соответствует моему уровню! На что заработал, на то и поехал!!! Если хочешь круто отдохнуть, то плати на 100, 200, а может и 300 тыс. больше и уперед!!!! Просто раздражают такие туристы, которые гнут из себя неизвестно что, а сами дома слаще репы ничего и не ели! Надо адекватно относиться к тому, что ты себе можешь позволить!!! Дома выши дети не травятся, не болеют? Что же вы не пиняете на то, что у вас дома грязь? Дети везде болеют!

14:10 29.05.14

Уважаемый Андрей, а почему вы утверждаете, что ветрянку Ваши знакомые привезли из отеля, а вы можете предположить, что они ее туда же и завезли, ведь инкубационный период от 11 до 21 дня? Тут спорный момент. Тем более в Санкт-Петербурге уже как месяца 3 гуляет ветрянка по садам.

14:27 29.05.14

Уважаемый Андрей, а Вы считаете, что если Ваше дитятко заболело ветрянкой, что конечно же очень грустно и жалко малыша, что отдех испорчен, то не нужно думать, что другим деткам тоже хочется отдохнуть, а у кого-то может совсем маленькие детки и для них это может быть очень опасно, а взрослые вообще ветрянку очень тяжело переносят! Почему же не подумать о других, а только о своем? Другие что не люди? Или может, если Вам не повезло, то пусть и другие страдают? Что за эгоизм? Что за такое отношение к людям?

14:41 29.05.14

Евгения! Вы вообще читать умеете? Или у вас автоматом складывается свое мнение, независимо от прочитанного? Свежевыжатые соки в Турции стоят копейки! При чем тут категория люкс? И одно и то же мясо можно поджарить, а можно приготовить более диетично! И да! Есть люди, которые не пьют алкоголь, не едят жареное и спортом каждый день занимаются! Это называется - здоровый образ жизни! Это нормально в наше время и таких людей много! И, между прочим, отелю они обходятся гараздо дешевле! Вот именно об этом и стоит задуматься, чтобы привлеч такую категорию! Для этого даже не нужны дополнительные затраты! И многие отели это понимают, причем даже такие, где нет концепции ультра!

14:46 29.05.14

Мальчик подешел к вынесенному блюду с персиками, которых был не так много, и давай набирать себе в майку. Берет, берет, берет... Я вижу, что реально он туда сейчас все сложит. Я говорю, ты что делаешь? На что он мне отвечает, ни капли не сконфузясь: "Мама так сказала." Вот он наш менталитет.

14:51 29.05.14

Вера, вот туда и едьте!!!!! Если такой найдете за эти же деньги! :)...

15:03 29.05.14

Была я в одной пятерке бюджетного класса, где делали апельсиновые свежевыжатые соки на завтрак. Знаете, что наши сограждане делали? Они подходили несколько раз за соком (взяли, поставили на стол и снова в очередь и так раза 4 или пять),переливали все собранное в бутылки, шли с этим на пляж. И бутылки то были не малюсенькие. Бедный турок аж потел, пока всем жал эти апельсины.

15:06 29.05.14

У господина Андрея конечно интересный комментарий. Получается. вы уже приехали в отель с ветрянкой! А в чем вы обвиняете тогда отель? То. что вам посоветовали сидеть в номере. Так это логично. или вы хотели, гулять смело по отелю и распространять? И если был зафиксирован случай с ветрянкой в отеле, тогда просим официального представителя дать комментарий поэтому поводу, так ли это?

15:17 29.05.14

Не переживайте, Евгения, уже нашли! И не разорится отель из-за соков! Это же не алкоголь! Вообще обычно соки выжимают не в стаканы а в специальную емкость, из которой можно наливать в стакан или другую емкость! Ребенку в бутылочку, например! Бывает и пакетики чайные с собой набирают! )) Люди все разные! И не стоит так плохо думать о согражданах! В любой стране есть невоспитанные и бесцеремонные люди! Надо самим учиться уважать друг друг друга! Тогда, может быть и отношение к нам изменится!

20:19 29.05.14

Отдыхали в октябре 2013. Я заболела и муж мне приносил еду в номер, просто у персонала надо просить тару для еды на вынос. Без проблем 5 дней носил. Никто слова не сказал. Отель очень понравился были с 2 детками. И 4 июня опять летим в этот отель. Надеемся что не разочаруемся...

21:37 29.05.14

Людмила Матвеева - я брала одноразовую тарелку, дело не в таре, сказала что новые правила.
Про отравления - не в курсе, мы не травились
Евгения - про экономим, с чего вы взяли что я экономила? Ехали не в сезон тк у мужа часть отпуска выпала на май, а не потому что не хотели платить дороже в сезон. Не надо делать выводы за других. Это раз. По поводу лакшери - вы если парируете моим постам, будте любезны читать их полностью - я писала что в 4 года назад в трех звездах в Алании выбор был гораздо больше, включая кстати и соки. То есть дело не в количестве звезд. Это два. Три- что значит начало сезона и в отеле еще не все отлажено? Отель разве первый год функционирует? И начало сезона абсолютно не показатель. Туристы платят деньги как в начале так и в разгар и конец сезона, и сервис должен быть одинаковый.

17:05 05.06.14

Что-то агрессивные комментарии Евгении никак не похожи на туристические.
Евгения, Вы вообще как? В порядке? Откуда столько снобизма на тему "Экономить"? Что, для того, чтобы получать в отеле обычные соки из коробки ценой по доллару за литр, я должен обязательно платить за отель по 200-300 тысяч?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Goncharova (3)