АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.14
Страны, города: 9 / 18
Отзывов: 20
Комментариев: 34
Читательский охват: 31893
Фото: 178
Отдыхала С друзьями в
апреле 2014
08.04.14 - 11.04.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Титаник и его персонал.

Разместили нас в вилле на 1 этаже. Комната была маленькая (за счет огромных 1,5 спальных кроватей). В ванной комнате был душ. Балкон довольно просторный, имеется свой выход в бассейн (был закрыт в период нашего пребывания). Мини-бар пустой. Были халаты и тапочки. В ванной был стандартный набор из шампуня, геля для душа, кондиционера для волос, шапочек для душа и пилочки для ногтей. Уборка производилась каждый день! Отель был заполнен на 100%. Русских мы так и не встретили. Было очень много немцев, британцев и несколько турецких семей. В главном ресторане был огромнейший(!!!) ассортимент блюд (все, кроме фруктов). Еда в этом отеле очень вкусная. Фреши были за отдельную плату. Если мне не изменят память, то 3$.

Территория отеля оказалась большой. Очень много зелени! Есть спортивный площадки, детские площадки, ночной клуб, фотостудия, 3 водные горки, теннисный корт.

Размещение в вилле не советовала бы семьям с детьми Очень сырые и холодные номера! Моя подруга заболела на второй же день..

Утром вся уставшая и мокрая я возвращалась из спортзала, но у меня не срабатывал ключ от номера. Подруга спала, будить ее не стала и отправилась на рецепцию за выяснением ситуации. Мне перезарядили карту. Но она опять не сработала! Я вернулась обратно. Мне заменили карту. Но опять та же проблема. Уже в третий раз я возвращалась ранним прохладным утром из виллы в основное здание. Русскоязычная девушка пошла со мной, взяв при этом какой-то прибор. Она произвела какие-то манипуляции и обвинила меня в том, что я ненадлежащим образом хранила карту! Сказала больше не держать ее рядом с телефоном. То, что карта всю ночь пролежала на пустом столе я ей уже объяснять не стала :)

Конечно, я понимаю, что отель популярный, был заполнен под отказ.. Но это же не значит, что нужно общаться с гостями отеля с каменным лицом, тяжело вздыхать, когда возникает какое-то недопонимание.. Я считаю, что такое поведение неприемлемо для сотрудников такого замечательного отеля.

Виктория оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.05.14 18:10 (1 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:25 28.05.14

Виктория, а в вилле какой? если смотреть на море от отеля слева от отеля или справа двухэтажный корпус длинный? я просто купила тур маме и дочери на середину июня и крайне не хотелось бы оказаться ни слева ни тем более справа в корпусе, т.к. покупали в Мейн билдинг номер.

17:29 02.06.14

Заселили нас в 2-х этажное здание,окруженное бассейном. Если вы бронировали main building, то должны дать номер в основном здании.. Укажите в вашей заявке, что предпочтение отдаете главному корпусу! Или попросите это сделать вашего турагента :)

00:12 03.06.14

Уважаемая Виктория, а почему у вас был пустой мини-бар? И, скажите, а как там дела с шезлонгами?

11:35 03.06.14

Здравствуйте, Наталья! Не имею понятия)) Изначально при заселении он был пустой. С шезлонгами дела обстоят отлично! Пляж понравился, как и территория отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (20)