АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.11
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 23
Комментариев: 0
Читательский охват: 29952
Фото: 145

Бронзовый статус

2 057
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
мае 2014
13.05.14 - 14.05.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Первый раз мы останавливались в этом отеле в 2011 году. Тогда нам он очень понравился. Раньше это был чистый отель. На майские праздники 2014 года мы решили вновь остановиться в нем. Как хорошо, что мы забронировали его только на 1 ночь. Это самый грязный и неухоженный отель в котором мы останавливались. При том, что он стоил нам 2300батт за сутки. По меркам Азии это не бюджетное размещение. Даже в более дешевых отелях мы не сталкивались с такой грязью.

НОМЕРА: Ужасно грязные. На полу жирные пятна, а на стенах пятна красного и желтого цвета. По номеру ходили в тапочках, так как мерзко было наступать на него. Мебель разваливается. Полотенца изношенные. Раковина в ванне была засорена, вода уходила через 2-3 часа. Кондиционер не охлаждает, даже вентилятор лучше бы справился со своей функцией. Ни когда не заглядываю под кровать, но в этот раз у меня туда закатилась ручка. Я нагнулась ее достать, и то что я там увидела повергло меня в шок. ПЫЛЬ!!! Ее годами ни кто не вытирал. Так же под кроватью валялись детские игрушки и выпитые баночки из под напитков.

ПИТАНИЕ: выбор блюд на завтрак скудный. Завтраки, подходят для категории отеля не выше 2*. Приготовлено все невкусно. Заказывали вечером еду в номер, были приятно удивлены: она оказалась съедобной.

СЕРВИС: Заселяли долго. На ресепшене парень "неопределенного пола" работает медленно. Очень долго заполнял бумаги. Мы три раз обращались к персоналу за помощью. Первый раз мы попросили принести пепельницу. Нам ее принесли через 10 минут ГРЯЗНУЮ!!! Второй раз я ходила на ресепшен с просьбой открыть дверь, так как ключ оставили в номере. Администратор "неопределенной ориентации" сказал, что сейчас к нам придет кто-нибудь. Но через 20 мин так ни кто и не пришел. В итоги мы подозвали проходящую мимо уборщицу и через 10 минут она пришла к нам с колючем. Третий раз мы просили устранить засор в ванной. Но и в этот раз на нашу просьбу не отреагировали.

Бассейн грязный. Территория зеленая, большая и ухоженная.

Единственный плюс отеля это пляж. Мы считаем его лучшим на Пхукете. Но в этот отель мы больше не вернемся. Надо быть очень неприхотливым, что бы поставить ему высокие оценки. ИМХО это не 4* и даже не 3*. Очень много невоспитанных китайцев и русских, которые по непонятной для нас причине не выбрали Патонг (наверное им он больше бы подошел). Они своим поведением портят отдых. Все же Найхарн это тихое, спокойное место. У отеля хорошее месторасположение, но этого мало для хорошего отдыха.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

rav064 оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

1.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.05.14 08:47 (2 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы rav064 (23)