АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 2726
Фото: 0
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала В одиночку в
мае 2014
28.05.14 - 05.06.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на 3 или как много зависит от менеджмента

Начну рассказ с плюсов:

1. Низкая цена путевки (путевка обошлась в 28000 р., на 8 ночей)

2. Уютная, зеленая территория

3. Достаточно комфортный номер, где есть все необходимое

На этом для меня плюсы закончились и начались минусы.

Процедура размещения.

Приехали вечером в 18-30 (семейная пара, семья с ребенком и я), номеров свободных не было, нас поставили перед фактом заселения на одну ночь в Ла Мер.

При этом менеджер ресепешн вел себя не вполне корректно, позволил себе повышенный тон, при возражениях с нашей стороны, вместо того, чтобы извиниться, успокоить и подробно разъяснить ситуацию. Разъяснения были, но на бегу и только после наших настойчивых вопросов.

Для справки: в Ла Мере не закончены строительные работы.

Номера дали окнами на стройку. Это добавило негативных эмоций.

Со стороны кажется, что нет ничего проще, если людям устроили дискомфорт перекинув в другой отель, то расселите в хорошие номера для его снижения (тем более , что отель , со слов ресепшн, был заполнен на 50%), нет, оказалось эта истина не на поверхности.

После расселения попросила помочь разобраться с сейфом, т.к. его заклинило и замок не проворачивался. На ресепшн получила ответ: зачем Вам , Вы же на 1 ночь. Проявила настойчивость, после чего мне помогли.

На следующий день меня забрали и привезли обратно в Маджести, заселили сразу, учли мои пожелания .

Номер (бунгало, 1528) достаточно комфортный если бы не качество уборки нем. Но про качество уборки дальше:-)

Итак, качество уборки:

- Уборка в номере.

Уборка очень поверхностная, протирают полы посередине, все что в углах там и остается. При заселении в углу у стола лежал небольшой кусок битого стекла, убрали его через 2 дня, когда уборщица нашего блока была на выходном и ее подменяла другая.

Внутри тумбочек не убираются, я сама протирала их перед тем, как сложить туда вещи.

В одной из тумбочек лежали кетчуп, майонез и т.п. мелочи оставшиеся от предыдущих постояльцев.

На жалюзи лежит хорошим слоем пыль.

-Уборка на пляже. Матрасы вечером не убирают и ,как следствие, утром они мокрые. Я запасалась салфетками и протирала матрас сама. Урны на пляже вечером не выносят, утром приходишь , а они наполнены мусором от предыдущего дня.

Было несколько вечеров, когда с моря наносило мусор. В один из дней в воду было не войти из-за плотного слоя грязи (пакеты, бумажки, и т.п.), разрыва между мусором не было, поэтому люди не купались. На следующее утро весь этот мусор лежал на пляже у входа в море, т.е. рано утром, до момента прихода гостей на пляж его не убрали.

-Уборка лобби-баре. Столы убирали не всегда качественно, несколько раз садясь за "убранный" столик отмечала на столах пятна или крошки забившиеся по углам.

Доброжелательность и вежливость персонала.

- Персонал в отеле практически не улыбается, за редким исключением. Горничные и садовники просто опускают глаза, когда ты проходишь мимо. Я первый раз встречаю такое в Турции, во все предыдущие приезды персонал всегда улыбался,был дружелюбен.

- Незаинтересованность в гостях персонала.

Опишу несколько ситуаций: при возвращении с моря засмотрелась на горы и получила по ногам метелкой. Вроде бы ничего страшного, но сотрудник не извинился и не поднял голову в мою сторону;

сидела в лобби-баре, разбирала почту, передо мной стоял полный стакан с чаем. Сотрудник начал протирать стол не предупредив (я его не заметила), чай сильно расплескался, в результате у меня на брюках осталось пятно;

- на обеде, в ресторане у моря, выдают айран в стаканчике. Когда дают сразу открывают. Рядом со мной стояла пожилая женщина, попросила не открывать, бармен ответил очень эмоционально, повысил на нее голос , айран открыл. Даже если у бармена по инструкции обязательное открытие банки, то это можно объяснить вежливо. Кстати, то, что персонал в ряде случаев позволял себе повышать голос на гостей меня просто выбивало, я ни разу не сталкивалась с этим раньше на отдыхе.

День отъезда запомнился особо:-).

Автобус у меня был в 10-25, до 9-00 я ушла на море. Часть вещей еще не упаковала, т.к. планировала принять душ и переодеться. Прихожу в номер, полотенец нет, белье снято, мои вещи, лежавшие на кровати, скинуты на тумбочку.

Пошла вниз, взяла у горничной полотенца, приняла душ. Упаковываю последние вещи и иду в коридор одеваться. И тут дверь моего номера открывается, без стука и голосового предупреждения. Я успела выставить руку перед открывающейся дверью, не успела бы предстала бы перед входящим в чем мать родила.

Тут мои нервы первый раз не выдержали и я на ресепшн не сдержалась, потребовав на повышенных тонах объяснить на каком основании до сдачи номера его начинают готовить к следующим постояльцам, а также входят без стука.

Про акцию: ни вина, ни фруктов, не смотря соблюдения условия регистрации и 2-кратное напоминание (первый раз Кристине, второй раз Амине).Обе девушки делали пометки в журнале, но результата не было.

Мне было интересно исправят они недочет или нет поэтому подходила 2 раза. Не исправили.

Про питание подробно писать не буду, о нем есть в отзывах раньше. Скажу кратко, для 5-ки оно по варианту эконом, мало выбора, мало вкусных блюд, мало фруктов, но голодными никто не останется. Крепкий алкоголь разбавляется, кроме мартини (сама не пила, пишу со слов отдыхающих)

Отель не рекомендую тем, для кого вежливость и внимательность персонала имеют значение. Если вы едите на отдых только за морем и солнцем, то его вполне можно рассматривать, как эконом-вариант.

Добавлено 09.06.14 13:31 (5 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 16.06.14

(сама не пила, пишу со слов отдыхающих)
надо было пить, пыль была бы менее заметна)))

00:24 17.06.14

да бог с ней, с пылью))
меня расстроило отношение, первые раз такое вижу,хотя отели были такого же класса)

14:55 23.06.14

какую вы пишите ерунду мы были в этом отеле нам все понравилось хочу еще раз туда.

17:26 23.06.14

Уважаемая Светлана, здравствуйте.
Я описываю события происходившие в мой приезд, и которые оставили негативный след у меня.
У каждого есть свои собственные критерии оценки качества предоставляемой услуги.
У нам с Вами они могут не совпадать.
Для меня вежливость, дружелюбие и корректность персонала имеют большое значение.
Рада, что у Вас остались хорошие воспоминания об отдыхе.

19:44 26.06.14

Оценивать отель по "маю" нельзя, потому и низкая цена тура.В разгар сезона все по-другому, даже стройка рядом - уже в другом виде :)
Да и зачем вы туда поехали, если уже в 2008 году было так : "В тот год мы приехали со смешанными ощущениями, вроде бы и отдохнули, но получили не совсем то что ожидали."

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nadezhda_L (4)