АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 11230
Фото: 152
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в
мае 2014
15.05.14 - 25.05.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь написать кратко и по делу.Размещение...

Постараюсь написать кратко и по делу.

Размещение: мгновенное. Но номер пришлось поменять, т.к. в нем не работал сейф. Поэтому – лучше сначала посмотреть, а потом уже нести вещи.

Обслуживание: доброжелательное, но младший персонал не понимает ни по-русски, ни по-английски. Сначала у нас убирали чисто и тщательно, но после того, как с нашей уборщицей произошел несчастный случай (не по нашей вине и не в нашем номере)), новая стала работать спустя рукава – один раз нам дали грязное банное полотенце и даже на следующий день не заменили его, а аккуратно сложили на полке как только что принесенное и чистое (но мы в тот день уезжали, возможно, дело в этом).

Также в ванной комнате прежними гостями была повреждена оплетка душевого шланга. Наши жалобы на рэсепшене внимательно выслушали, но только на следующий день пришел мастер и сделал все прекрасно.

Также пришлось напоминать о смене напитков в холодильнике, но только один раз и тут к нам отнеслись очень внимательно все: от развозчика напитков до бригадира. Даже учли наши личные пожелания.... И далее стали проверять наш холодильник не раз в три дня, а через день.

Питание: питались в главном ресторане, приходили обычно в последний час, проблем с местами и едой никогда не было, всегда всего хватало до самого последнего посетителя ( той же клубники, например). Приятно, что в меню есть блюда, подходящие для детей: на завтрак обычно предлагались два вида молочной каши (не переслащенной и не пересоленной), омлет и несколько видов йогуртов (а к ним несколько видов снеков-наполнителей). Предусмотрена и мебель для совсем маленьких – специальные высокие стульчики.

Персонал в ресторане работает как заводной – тоже до последнего посетителя. Спасибо большое этим мальчикам)! Однако хваленый в прошлом году «ирокез» в этом году был хмур и неприветлив, даже когда раздавал мороженое в снек-баре! Но, возможно, у него личные неприятности.

О наших людях в ресторане – отдельная песня, как и везде. И совершенно невозможно есть на свежем воздухе – обязательно найдется рядом тот, кто только что окончил свою трапезу и с удовольствием закурил. Некоторые считают, что это – проблема хозяина отеля, но я думаю – дело в отсутствии элементарного воспитания. Ведь если человек не приучен думать о других людях (рядом кушают дети и некурящие люди), то что тут поделать хозяину?

И отдельно: о стаканах в кофейных чашках . Удивительное изобретение, но… Человеки добрые! Если вам кажется, что чашка слишком мала, неужели трудно сходить и налить еще?! Некоторым это было бы даже полезно…

Теперь о самом приятном: море – чистое, изумрудное, доброе и очень соленое! Галька иногда при выходе из моря досаждает, но можно приспособиться. Лежаков хватало всегда, охрана на пляже бдительна, оперативна, корректна, и это при том, что на гостях отеля нет пресловутых браслетов. Спасибо хозяину отеля за отсутствие браслетов! И спасибо охране!

Развлечения: тренажерный зал – не работает степ, велосипед и эллипс, нет кондиционера. Но с другой стороны – рядом море, самый лучший тренажер! Есть еще бесплатный настольный теннис, правда, столы с не очень хорошим покрытием. Была на степе еще, Назар – молодец. Вечерние шоу забавные, иногда пошловаты, но людям весело. В Текирова уйма разных магазинчиков, работают до 12 ночи, торгуют всем. Удобно, что они расположены рядом, не надо никуда ехать или топать по пыльной дороге. А по субботам еще и работает рынок - очень похоже на наши вещевые рынки в 90е, но в восточном стиле, разумеется.

Территория отеля: небольшая, но красивая и ухоженная, продумано все до последнего цветочка, расположение баров, бассейнов, садов и зеленых лужаек компактно и удобно. И везде чисто, персонал ОЧЕНЬ старается. И бассейн приятный, чистят его ежедневно, а у деток целых три бассейна – для разного возраста.

Отельный гид Бахтияр от Пегаса произвел двоякое впечатление: очень приветлив, когда дело касается дорогих экскурсий. Но для нас с мужем у него не нашлось ни времени (во время разговора с нами он продолжал заниматься разборкой документов и даже глаза не поднял на собеседников), ни даже маленькой улыбки.

В целом, отель хороший - как и везде, есть свои плюсы и минусы. А у чего и у кого их нет? Хотим приехать еще раз, зная и учитывая нюансы.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Тахталы на закате

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

пляж после 18часов

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

аллея в Текирове

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

речка в Текирове

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

настольный теннис

Фото туриста отеля

Территория отеля

пальмы и розы

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Елена оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.06.14 19:16 (4 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:46 10.06.14

Елена, когда мы убывали из отеля в 4 утра, мы выпили кофе в лобби, рядом на подносе лежали кексики и печенье- ешь сколько хочешь, как раз для тех, кто выезжает рано утром до открытия ресторана. Вот почему в отеле не предусмотрены ланч-боксы, жаль, что вам толком не объяснили. Такого перекуса, по моему мнению, вполне достаточно до завтрака в самолете, и мне это понравилось больше, чем эти "бомж-пакеты", как мы в шутку их называем)). К тому же гиды отрицательно относятся к питанию в автобусе, в аэропорту не до этого потом, кушать из этих пакетов в придорожных кафе, где останавливают ТО, тоже как-то не очень ранним утром... Огурец, черствая булка с непонятным соком совсем не альтернатива свежему теплому чаю или кофе с утра!)

13:09 11.06.14

О да, изобретение наших кулибиных "стакан в чашке" произвело впечатление :))) каюсь, однажды у меня даже возник порыв последовать примеру других гостей, но в итоге я решила, что это как-то... мммм... не комильфо что ли

14:27 11.06.14

Точно, стаканы в чашках- отдельная песня, зачем два раза бегать- то?:))) Официанты действительно молодцы, шустрят как заведенные. Старшие у них тоже мастера своего дела- за всем успевают уследить: кому столик, кому вина подлить, где скатерть поменять. Что- то сами успевают сделать- стул подставить, свечку зажечь. Все четко, как в армии. Больше всех Кенан запомнился, из снек-бара. Охрана- молодцы. Оперативно работают. Сидят днем в тенечке, в уголке у снек-бара, вроде их и не видно, но весь пляж просматривают. При нас днем какая- то пара англоязычная с рюкзаками и в туристических ботинках со стороны моря пытались через территорию отеля пройти. Охранник через 3 секунды возле лестницы оказался, развернул их тут же обратно. Они и на две ступеньки подняться не успели.

10:07 12.06.14

Насчет стакана в чашках. Я и мой ребенок любим пить чай большими бокалами и не крепкий. Какой смысл бегать наливать чай в маленькие чашечки, когда можно спокойно сесть и пить чай из стакана. Я думаю это проблема администрации отеля. У нас отдыхающих должен быть выбор большие чашки выбрать или маленькие. Тоже самое и по поводу курения на улице..........., когда ты утром сидишь с ребенком и завтракаешь.....и *ФУ* кому то обязательно хочется выкурить сигаретку с кофе,и обязательно дымить в мою сторону, для меня например это очень не приятно.

11:08 12.06.14

Ольга, спасибо за совет, думаю, он пригодится многим.Да, мы тоже по наводке ресэпшена пили кофе в лобби-баре в 3часа утра с этими милыми печеньками. Хватило, конечно. Просто удивило, почему Бахтияр нас неправильно информировал.

13:19 12.06.14

Добрый день! Мы тоже столкнулись на выезде с печеньем. Мне не понравилось. Во-первых, как-то не в привычке начинать утро с таких сладостей. Во-вторых печенье не вкусное и не все было свежее. Так что мне не понятен комментрий про булку - это чем же несвежая булка хуже несвежего печенья? А такое печенье особо и не хочется кушать. Конечно, если бы был выбор, то я лучше бы съела бутерброд с сыром и тот же огурец\помидор. И за мужа была б спокойна, что он не голоден. Но это довольно субъективные вещи, ведь у каждого свои вкусы и привычки. Поэтому кого-то устроит и такой перекус. Но мне кажется, мы имели право на более разнообразный завтрак за наши же деньги. Зато кофе у них хороший.

13:22 12.06.14

Ага, и про стаканы в чашках забыла добавить. Муж как-то увидел, что сам официант так налил кофе девушке, которая видимо растерялась у стойки. Так что, возможно, это не только русская тоска за подстаканниками в поездах, но такая инициатива есть и со стороны персонала. Это так, для информации.

17:12 12.06.14

Милая Ирина! Так ведь и я о том же! Кто-то привык и любит пить чай "большими бокалами", а кто-то любит и привык закурить во время утреннего кофе. Несомненно, для хозяина отеля важен каждый гость, и у него просто язык не поворачивается сказать кому-то:" Дорогой гость, пусть в Турции и не запрещено курить в общественных местах, но не мог бы ты покурить где-то в другом месте? Ведь вокруг тебя завтракают дети и некурящие люди, обрати внимание, дорогой!" или:"Дорогой гость, эти стаканы предназначены для холодных напитков, от горячих чая и кофе на них образуются трещины и сколы, которые могут повредить другим людям, особенно, детям, когда они, например, пьют сок. Обрати внимание, дорогой!"
Интересна информация об официанте, наливающем кофе в стакан, может, в баре они другие? Официанты в ресторане говорили нашему знакомому, владеющему турецким языком, что они просто в тихой истерике от этого "изобретения".
Как говорится, уважаемые гости, чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях...

18:41 12.06.14

mordashkina, я согласна, что у каждого свои предпочтения. Хорошо, если завтрак в виде огурца с булкой Вас устраивает. Я лично завтракаю в обычный свой день не раньше 7 утра нежирным творогом и бокалом чая, но прекрасно отдаю себе отчет, что при выезде из отеля мне никто не предоставит подобный завтрак. Тем более завтракать в 4-5 утра в принципе непривычно, а потому я бы и трагедии не делала из-за отсутствия пищи в это время. Чашка горячего кофе вполне сойдет). Выдаваемые в других отелях ланч-боксы мы просто выбрасывали). Самые хорошие ланч-боксы видела на экскурсии у туристов Риксоса, вот там достойный завтрак из пакета, но и цена пребывания другая).

13:31 13.06.14

Добрый день! И я напишу про ранний выезд. Он у нас был в 6:55 вроде не такой уж и ранний и лично меня вполне устроил кофе с кексом, вот только как объяснить 2-х летнему ребенку что сегодня будешь завтракат печеньем вместо каши, а дорога у нас в общем заняла 9 часов. И кроме печений и булок возможности поесть не было. И бесит эта остановка возле магазина с невкусными сладостями. Лучше бы на 20 минут позже забрали из гостиницы и дети у меня нормально позавтракали. И впечатление от отдыха осталось отличным!!!

10:21 19.06.14

А я в период с 25 мая по 3 июня видела девушку, она по утрам наливала в суповую !!! тарелку кофе из автомата "Якобс", по 4-5 раз нажимала на конопку,пока до верху не нальет а потом двумя руками возьмет и осторооожно несет к столу ( я лично за ней в очереди стояла и наблюдала не раз). гыгыыы)))) , а вы раскудахтались: " стакан в чашках" !!! мелочь какая ))))))

01:12 20.06.14

Айгуль, забавно - может она из пиалы привыкла пить )))
Наш народ на выдумки горазд! забугорщики, отдыхают))
Хорошая мысль надо попробовать (разочек). Я просто из автоматов кофе не пью, в отеле чудесный турецкий кофе варят в лобби баре. В сочетании с бокалом холодной воды... эх, что то я заностальгировал - пойду кофе сделаю))

14:10 23.06.14

Навряд ли, Евгений))))
Девушка славянской внешности и я так думаю и не подозревает об существовании пиалы))))

09:22 25.04.15

Ооо! СПАСИБО, ЧТО НАПИСАЛИ ПРО КУРЕНИЕ! Это просто уже больная тема! Курят везде и много! В ресторане, в аля-карт, в номере(хотя, запрещено!), возле моря я дышала не чудесным морским воздухом, а табачным дымом! Помню, сидели в рыбном ресторане (в другом отеле), а за соседним столиком 4 дамы усердно дымили! Я буквально задыхалась и ждала, когда это закончится, но, потушив сигареты, они закурили по новой!((( Курильщики! Почему вы не думаете о ближних? Интересный факт. Когда муж просил ззатушить сигурету мужчин в ресторане, они грубо отвечали, что это открытый ресторан и он для курильщиков! А некурящие на свежем воздухе без вони табачной могут пообедать? Правда сигарету тушили, а вот дамы.. В общем, мы даже не просили, я терпела)))
Очень полезный отзыв, спасибо! (помимо слов и курении))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)