АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1360
Фото: 22

Бронзовый статус

1 360
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
25.05.14 - 07.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я бы вернулась в этот отель еще раз...

Прилетели в Турцию 25 мая около 5 утра. Встреча, трансфер - без нареканий. В отеле были в 6 часов утра. На ресепшен в это время не было русскоговорящего персонала, выручило знание английского языка. Работник ресепшена сказал подойти к 9.00 для заселения. Единственное, что он не озвучил, но мы и не спросили, что можно в это время пойти на ранний завтрак в Фулию. Но час пролетел незаметно, гуляя по территории, и в 7 утра мы позавтракали в своем отеле. Около 8 утра взяли полотенца, купальники, погуляли еще немного и пошли загорать и купаться.

На ресепшен подошли только к 10.00, но наш номер 1074 еще не был готов, предложили другой номер, но он был меньше по площади и с одной двуспальной кроватью. А так как я была с сыном 9 лет, это вариант нам не подошел. Решили подождать еще немного. И в 10.30 нас уже везли на машинке в номер. Так что за заселение - твердая пятерка.

Номер небольшой, 25 м.кв. Но чистый, уютный, санузел после ремонта, сантехника новая. Номер удачно расположен рядом с главным рестораном, бассейном и детским клубом.

Территория отеля очень красивая, большая , ухоженная.

Море - супер! Удобный заход в воду, пляж широкий, нигде рядом нет такого пляжа!

У бассейнов, на пляже и в аквапарке постоянно дежурят спасатели, и однажды их помощь пригодилась, когда на море были большие волны.

Рестораны, бары - отлично! Везде можно вкусно покушать. Баров много. На пляже пекли вкусные вафли с сиропом, сын каждый день обязательно брал себе одну.

За сервис поставила 4 из- за уборки номера. В Турции не первый раз, в принципе уборка как и везде, стандартная, причем хоть с чаевыми, хоть без них- одинаково, но вот со сменой постельного белья были проблемы. Первый раз поменяли , как и положено, на третий день. А потом стали " забывать" это делать. Обратилась на ресепшен, но ничего не изменилось. Пока сама не привела горничную в номер и не показала, чтобы сменила постель. После этого стала менять даже чаще, раз в 2 дня.

Отношение персонала отеля доброжелательное, приветливое. Спасибо Соне, всем работникам ресепшена, отельным гидам Тез-Тура. Все очень отзывчивые.

Отдельно хотелось бы обратиться к отдыхающим. Ну не надо занимать лежаки за несколько часов до того, как вы будете на них загорать! сами себе дефицит лежаков создаете. Придешь в аквапарк, рядом вот такие вот занятые лежаки. Уже и покупаться и позагорать пару часов успеешь, а там как не было никого, так и нет.

Ехали в отель с позитивным настроем, так все и получилось!

Всем желаю приятного отдыха!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 12.06.14 20:07 (2 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oxana Z (1)