АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.14
Страны, города: 14 / 21
Отзывов: 29
Комментариев: 10
Читательский охват: 9594
Фото: 39
Отдыхала С семьей в
июне 2014
03.06.14 - 14.06.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Первая поездка в Турцию. Отель видимо был когда-то хороший с хорошим сервисом, судя по рассказам людей, которые прибыли не первый раз в этот отель и тоже все в шоке.

Номера - номер 1. - нет крючков для полотенец, видимо после вытирания - сразу на пол. Кондер не работает, пришли ремонтировать через 2 дня, к вечеру - лилась вода из электрических лампочек, вечером номера никто не убирает и не застилает, это делает 1 раз в сутки. 6 звонков на ресепш решить проблему с кондером (21-23.00 время). Ребенку 2 года, надо спать! Еле видны шевеления, с предложение поспать под льющиеся потоки из лампочек. Наконец поменяли номер, где не развигался диван (доп.место для ребенка)! муж предложил поменять из первого номера диван во второй - сказали, что ЭТО просто невозможно (10 номеров пронести диван). Ребенка уложили с собой.

Конечно, на следующий день никто ничего не решил, пока мы сами не стали бегать и требовать смену номера или кровати для малыша. Наконец мы снова поменяли номер!!!

номер 3- крбчки для полотенец присутсвуют. Грязь по углам, в ванной комнате видимо после ремонта куски мусора и фуги остались в углу лежать (видно, когда сидишь на унитазе - простите за подробность. Туда просто никто не нагибается и швабры не доходят. За тумбочкой обнаружила детские трусики. Бритвенные принадлежности для мужа - выпросили у ГЛАВНОГО по этажу. Уборка раз в день так и осталась на протяжении всего отдыха.

Представитель Станислав, который выслушивал все мои претензии, обещал компенсацию. Конечно, ничего не лбыло предложено. Через 6 дней я к нему подошла спросить, чего нам ждать - сказали - решаем, что можем предложить.

В коридорах всегда стоят сменщицы бель, такое впечатление. что я в прачечной жила.

Окна везде грязные. На балконах никто вообще не убирается.

Чтобы попасть в рестораны - нужно ОТСТОЯТЬ очередь, как за колбасой в 80х годах!!! По телефону это не делают, при заезде не предлагают свободное время, какое уже есть. Т.е. иди и стой, как за сахаром по талонам. Были в 1 ресторане - итальянском - блюда никакие, вино взяла за деньги!!! принесли через минут 40, когда доедала горячее.

Общий ресторан - никто тебя к свободному столу не проводит, беги и сам занимай, столы не убирают вовремя, сами за стаканами ходили, за водой, вином. Сок можно взять только в 1 месте ресторана. Детский ресторан в общен - не работает, как указано на сайте. Есть по утроам 3 -4 вида каш, это хорошо для детей, всегда есть супчики, очень неплохие. 1 официант на весь ресторан заслуживает уважения, к сожалению не спросила его имени.

1 ирланский паб заслуживает уважения(рядом с общим рестораном). Там чисто, милые официанты, милый интерьер, хорошо делают коктели (маргарита с лаймом, а не с лимоном и непонять из чего - на пляже).

Все как-то опшарпано, общий бассейн (где не купаются ) - дно грязнющее, газоны не стриженные.

Детский Риксос-клуб -нормуль, пойдет, и бассейн хороший, и шизлонги для родителей есть, унитазики для малышей, ТВ, и покормить можно, качели-горки. Хорошо.

На фото есть гандолы - их нет впринципе!!! Так сложно поменять фотографии и указать, что этого уже нет?

По дороге с моря круговая дорожка к кормусу 2 (вдоль водопада) там около 6 дырок, глубоких - видимо планируется фанарики или столбики установить, дырки ничем не прикрыты!!! Малыш мой попал ножкой в дырку, стилас кожу, орал от боли, думали перелом. Вызвала представителя отеля, отнесла ребенка доктору. Слава Богу все обошлось. Сама лично наломала палок с куста и запихала в дырки чтобы никто другой туда не влетел.

Спустя 3 дня дырки остались не прикрыты. Никто извинений не принес.

Я снова подошла в Вячеславу - жду компенсации, вежливо...уже к концу подходит отдых - предложили дельфинов - мы уже успели этим воспльзоваться, так что отказались. На этом все и закончилось.

Выезд был отложен, на местя Вячеслава были другие девочки, они нам продлили проживание до 15.00, после моих жалоб - в номере появилась тарелка с фруктами. УРА!!! хоть что-то.

Плюсы: свой амфитиатр, выслупления театра Куклачева (кошки правда замученные), гастроли звезд, дельфинарий (правда за большие деньги), музыкальный фонтан по вечерам, и очень хорошая вода в бассейне (не хлорированая). Один Паб достойные по чистоте и обслуживанию.

Вобщем, ОООчень ненавязчивое обслуживание, такое впечатление, что я за такие деньги, им еще чего-то должна!!! Была много раз в Латинской америке, мальдивы и ОАЭ - Риксос - дыра. Может и течь кондер, но главное как все исправить. Как извиниться и вести себя с людьми. Никакой заинтересованности в комфорте и уюте людей нет.

Да...матрацы убогие, подушки и одеяла тоже, такое впечатление, что экономили на всем. Девочку маленькую покусал кто-то (насекомое видимо), я думала ветрянка - родители сказали - в номере, в кровати - им дали вместо номера виллу.

Кондеры в коридорах практически не работают, в ресторане общем тоже дышать нечем.

Мое первое мосещение Турции и последнее. Придорожные отели в Польше выглядт достойнее.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дырки вдоль дороги от моря ко второму корпусу, туда и влетел мой 2хлетний ребенок. Слава Богу ножку не поломали

Фото туриста отеля

Территория отеля

дырки ничем не закрыты, видно, что дырка не одна!

Фото туриста отеля

Номера

Ночью пытаются устранить поток воды из кондера и наконец решили застелить кровать. Блестящие полы не от чистоты, а от того, что вода льется ручьем

Фото туриста отеля

Отель

это не полы блестят, это потоки воды

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 17.06.14 14:37 (4 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:25 19.06.14

Хочу добавить про рестораны. Свой чай в главном ресторане можно было ждать и по 20 мин, предварительно раза три напомнив о себе. Мне было бы проще самой его себе налить. И быстрее. Столы долго не убираются. Иногда приходили, свободных столов куча, а все грязные с грязной посудой. И убирать их не торопятся.
Во французском ресторане блюда вообще не понравились. Кроме десерта. Но обслуживание хорошее. А в ресторане Мандарин, обслуживание ужасно долгое. И почему то тех кто пришел значительно позже - официанты обслуживают раньше... Сами официанты в этом ресторане неопрятные. Рубашки как попало торчат из брюк.
В остальном по части ресторанов все понравилось ( не считая итальянского, там я побывать не успела, но судя по Вашему отзыву - к лучшему))

00:05 22.06.14

первый отзыв явно заказ. то что вы рассказываете, бред. со вторым отзывом согласен. именно поэтому и брали часто напитки сами. вам что лень поднять жопу со стула на алл инклюзиве? и так наверное набрали жирку?

01:57 23.06.14

Я бы не сказал, что это заказной отзыв. Просто похоже у Ирины недоебит.

12:41 23.06.14

Никакой это ни заказной отзыв,вчера приехали мои постоянные туристы и один в один такие же негативные отзывы.

12:47 23.06.14

Уважаемый Перчик, никакого заказа нет, просто видимо мне повезло в жизни я я такого бардака не видела, тем более за такие деньги. Видимо Вам в жизни не так везло и Вы получаете удовольствие за ТАКИЕ деньги и получая такой сервис. Ваше право. Фотографии с дырками в дороге я выложу, не понимаю, что тут мождет быть придумано и чему радоваться мне, если мой ребенок чуть ногу не поломал. Дождь из электрической лампочки и водопад в номере - тоже выложу. Видимо Вы приезжаете просто пить и валяться на пляже, поэтому понимаю, что ЭТО вас и не волнует, поломает ребенок ногу или нет.
Про как вы говорите ЖОПУ - я так понимаю, на сайте отеля так и написать надо, все с толстой попой - ждем в гости, сами себя обслуживайте, т.к. Вам все худеть надо)))

12:51 23.06.14

Radik, Вы привыкли к такому сервису и большего не видели в своей жизни, скорее всего прибывали там без ребенка. Поэтому Вам конечно не о комфорте и безопасности ребенка нет дела. Вам не надо отсавлять за столом 2хлетнего ребенка и бежать за водой ему, за супом или искать подходящую пищу. Вобщем дело каждого, сколько платьить и какой сервис получать за эти деньги.
К слову еще - действительно видимо в отеле до прошлого года было хорошо, потому что люди хвалили и просто в шоке, от того, что в этом году твариться. Но считаю, что сайт можно обновить, убрать красивые фото с гандолами - ведь это действительно красиво, а их НЕТ! И просто для прикрытия своего зада указать, что приносят извинения в связи с тем, что ведется ремонт!

21:33 07.07.14

Уважаемая Ирина,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно представленную гостям сети отелей Rixos Premium.

С Уважением
Анна Кучуксары
Guest Relations Agent

18:11 08.07.14

Ну конечно же я больше не приеду в Ваше отель! И с трудом верится, что в Вашем отеле что-то изменится. Дежурный набор фраз от Вас выглядет немного неуместнымим...у меоего ребенка шстались хорошие шрамы на ножке после отдыха в Вашем отеле. Возникает вопрос, почему Вы сразу не предоставили, как Вы пишите "безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line. Или его надо заслужить?

21:37 06.08.14

Ирина, не подскажите, сколько вам обошелся такой "отдых"? А за неприятность с дырками на дороге, думаю, отель должен был ооочень напрячься и, конечно, каким-то образом нивелировать свою вину . Это не шутки. Травмировался ребенок из-за их недогляда((( а кондер вообще стыдобище.

16:20 03.03.15

Добрый день. 180 000 рублей)))

16:21 03.03.15

Добрый день. 180 000 рублей))) да...предложили поплавать с дельфинами за два дня до отъезда...ну конечно мы уже с ними поплавали))) в конце концов принесли фрукты))) просто Эльдорадо!

05:20 22.04.15

Да...Вашему отпуску не позавидуешь!А мы в это время были в Летунии,этот отель через Цезарь Темпл от вас.Этот отель просто сказка,остались довольны.Ну а вообще прежде чем выбрать отель надо читать отзывы.О Риксосе я давно слышал и читал негативные отзывы.

14:40 27.04.15

Добрый день. Вы знаете, встречали постоянных клиентов отеля, которые пятый год подряд приезжают в отель - вот они и были в шоке, говорят, действительно все было по-другому. Отзывы читала, были не плохие, как видите, мой самый ужасный)))
Еще очень шокируют иностранцы. На лежаках у бассена, ребенок заснул, 2 англичанки--лесби, топлес, постоянно курят, пару раз попросили не курить, в сторону отойти, так как ребенок спит, дым на него - мы были посланы подальше, общественное место без запрета на курение...русские бы себе такого поведения не позволили, это точно))) есть и у нас плюсы.
Хорошего отдыха!

18:45 27.04.15

Здравствуйте, уважаемая Ирина и дорогие посетители сайта ТопХотелс!

Дорогая Ирина,

Мы хотим выразить Вам искреннюю благодарность за то, что в прошлом году Вы доверили свой отдых нам, а также принести искренние извинения за то, что Ваши ожидания не оправдались. Мы очень признательны Вам за отзыв, который нараяду с негативными моментами подчекнул и плюсы отеля. Все отзывы наших гостей очень полезны для нас, так как это указывает на те ньюансы, на которые в первую очередь необходимо обратить внимание, что-то предпринять для улучшения в будущем. Все Ваши замечания были учтены и взяты на заметку Топ Менеджментом компании. Новый летний сезон начался, в зимнее время мы много чего изменили для комфорта наших гостей. Так, например, дно искуственной лагуны, вместо когда-то проходящей через всю территорию отеля реки, где располагаются поющие фонтаны, было выложено новой мозайкой и выглядет очень достойно... и мн.др.

Мы были бы счастливы видеть Вас в отеле Риксос Премиум Белек!

С наилучшими пожеланиями,

Администрация отеля
Риксос Премиум Белек

17:19 06.05.15

Спасибо. Но это исключено. В Мире достойных отелей много, выбор большой.Наступать на грабли второй раз - глупо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (29)