АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.13
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 32
Читательский охват: 13711
Фото: 59
Отдыхала С друзьями в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На 5 звёзд по качеству обслуживания не тянет совсем!

Доброго времени суток!Отдыхала в отеле вначале июня 2014 года.

1. Заселение

Приехали с утра .На ресепшене одели браслеты ,сказали ждать до обеда для регистрации номера (часа два) . Начало сезона (отель большой) не понравилось отношение (могли бы заселить пораньше,у них такая возможность есть) так как устали после ночного перелета .Жалко людей с маленькими детьми не ясно как им быть в такой ситуации.На ресепшене много недовольных людей по разным вопросам!(народ разводят на бунгало ) Мы забронировали изначально бунгало (но там даже не было окна и балкона ) пришлось доплатить и жить в номере.

2. Номер

Номер стандартный ,ничего необычного нет,всё как всегда.Не понравилось стеклянное окно между туалетом и комнатой (просвечивает душ,туалет когда находишься в комнате ). Кровати застелены покрывалом (похожее больше на кухонное полотенце ) такое встретила в первый раз(ясно жарко,но ночью холодно,особенно после пляжа знобит ) .Гели ,мыло в ванной есть.Полотенце меняли каждый день!Убирали номер хорошо.Слышимость в номере ужасная !!!С одной стороны русские (ребенок очень капризный ,мама слишком ворчливая ) с другой стороны немцы ,дети смотрели мультики слишком громко или такие стены картонные !

3. Отель

Сам отель большой,чистый и ухоженный.Имеет 3 бассейна .На последнем невозможно спокойно загорать !Постоянно проводят различные игры!То мячик в тебя летит ,то ещё что-то.

4. Пляж

Пляж отличный,но не хватает шезлонгов.

5. Еда

Завтраки нууууу очень скудные !Булочек почти нет,бекона нет,фруктов нет,йогуртов даже бывало нет и так со многим,но я не любитель есть по утрам!!!!

Обед и ужин нормальный ,но опять мог быть лучше .

6. Анимация

Анимация для меня лично странная ,не интересная совсем.Турецкой ночи нет вообще и никто не знает что это такое!

Скорее больше подойдет европейцам ,но во время моего приезда были почти одни русские !

7. Сервис

Сервис для пяти звёзд никакой .На ресепшене разговаривают нагло,могут нахамить ,на твои вопросы отвечают неохотно.В ресторане официанты могут по долгу не приносить то о чём попросил или вообще не принести. На столах не лежат приборы,если за ними идёшь сам ,их нет в столах работников! Я сама лично пол часа искала себе ложку на ужине !!!! Официантам было всё равно(сказали возьми её возле тарелок под суп,было пусто ,в столах официантов лежат только ножи и вилки!!!!Нашла ложку на каком-то столе !Это нормально ??

8.Возле отеля

Возле отеля множество хороших и веселых ресторанов ,баров .Мне понравился бар прямо напротив отеля. В нём во много раз веселей чем на анимации в отеле.Танцуют турецкие танцы с посетителями ,пытаются веселить от души !

P/S 1.Отель должен поменять своё отношение к русским людям и любезно с ними общаться (не должно быть разделения на нации)

2. Улучшить сервис обслуживания(было начало сезона ,что дальше будет??)

3. Поменять одеяла (для пяти звёзд позор )

4. Завтраки разнообразить !Совсем пусто.(хотя приходила в 8,9 утра!)(убирать столы(грязные)кухонные приборы иметь )

5. Анимацию сменить совсем!(неужели нет фантазии) Сделать Турецкую ночь!

6. На пляж приобрести лежаки ,шезлонги !

Никогда не думала что напишу отзыв про 5 звёзд(отдыхала в хороших отелях и не пишу про них отзывы)Если называетесь 5 звёздами ,будьте на высоте !Нет значит ставьте 4 звезды себе !!!!!!!И то в 4 звёздах лучше .

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

VictorinaSpB оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.06.14 20:35 (3 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:26 17.06.14

Читаю не первый такой отзыв и поражаюсь!
Люди,вы когда с маленькими детьми на отдых решили ехать,вообще о чем думали?
Если вы до такой степени не любите своих детей,что таскаете их типа "к морю",не гнушаясь ночными пере летами,думаете,что турки будут перед вами стелиться?
Выбирая номер,неужели нельзя учесть все недочеты и ,действительно,лучше заплатить за нормальный номер,тем более с малышами?
В ресторане всего полно!Крнечно,если приходить на завтрак часам к 10))) то не только булочек,но и вообще ничего не будет)))
Кстати,про одеяла.
При мне женщина с ребенком попросила на ресепшена и ей спокойно выдали,не взимая никакой оплаты.
А вам действительно надо сидеть дома и ждать пока дети подрастут!

23:20 17.06.14

Ирина, у меня детей нет! Написала про сервис 5 звёзд ,другие люди сидели и ждали с детьми ! Персонал грубый, к нам относились более менее,но были моменты когда перегибали палку(так обслуга не имеет право разговаривать нагло )
На счёт еды,можете почитать мои другие отзывы!Это первый плохой отзыв который я написала и не обманываю!Сама стала их писать когда-то потому что не было полезной информации для меня или люди писали эмоционально !Я же пишу по полочкам всё как было!На завтрак в отеле пусто!!Турецкой ночи в отеле в Турции нет!Это нормально для пяти звёзд???Анимацию такое ощущение что придумывали под чём -то ,но точно не в здравом уме!Очень скучно,не интересно!Шезлонгов на пляже свободных нет и они не первой свежести !Одеяло должно лежать в шкафу в номере или тёплый плед ,а не бегать их где-то искать!Если это 5 звёзд- такого не должно быть!

11:10 23.06.14

Те кто ставит не полезный отзыв просьба писать аргументы в чём я не права!!!
Если вы были в одном отеле и не с чем сравнить, и вам всё понравилось это не значит отель замечательный!

17:02 24.06.14

Что значит на завтрак в отеле - пусто? Какой должен быть завтрак и какой он в Хорусе?

17:05 24.06.14

Была в Турции в отелях 5* пять раз, в Хорус еду впервые - читаю и страшно просто.....

21:49 24.06.14

Zonda, я приходила на завтрак в 8,9 утра.Больше половины ресторана было пустым ,открываешь посуду (пусто),обычных булочек нет в нормальном количестве (и мне лично попадались сухие) . За яичницей и за блинами стоят большие очереди по человек 15, так как больше взять там нечего.
Про обычные сосиски ,бекон вообще молчу,лично я не увидела. Кружек под чай нет.Кофе было не всё в кофе машине ,люблю горячий шоколад,его тоже не было,соков не было,фруктов на завтрак тоже не было,да и в обед и на ужин их нужно было хватать чтобы успеть(арбузы-персики )))Винограда ,дынь не было!!!

14:04 26.06.14

У нас был дорогой Family Sea View с видом на море двухкомнатный номер в основном номере в пентхаусе.... Очень плохая уборка. Про одеяла я с Вами согласна. Наплевательское отношение к русским, отличное-к немцам. Почему? Не понятно, ведут они себя более ужасно, чем русские. Обслуга делает вид, что не понимает русский. В целом, с едой проблем нет, с вашим отзывом не согласна ... На пляже с лежаками есть перебои)))

15:07 26.06.14

Марина,я написала что с едой проблемы на завтраке.Приборов нет в наличии ,приходилось искать по разным столам работников .Еще вспомнила официанты могли выхватить твою тарелку если ты ещё не доел ,это тоже не понравилось.
И в 21.00 час в ресторане свет выключен ,с намёком валите куда хотите ,посидеть спокойно не дадим .

11:42 01.07.14

В отеле были с 11.06.-24.06. Совершенно согласна с Викторией. Действительно все так. Если приходишь в так называемый ресторан не к открытию именно все так , как представила Виктория!!!! В отеле 5 * все должно быть и приборы на столах в том числе, если на завтрак вы приходите даже к 10, а на обед к 14.
Ирина, а кто дает выбирать номер ? Какие недочеты надо учесть? Жуткую слышимость во всех номерах? Мы были в новом бунгало. Звукоизоляции никакой. Вы вообще были в этом отеле или Ваш отклик заказной? И откуда такая ненависть к детям? Причем здесь ночные перелеты и сервис в отеле? И почему по вашему одеяла надо запрашивать? Отель тянет на 3* максимум. Виктория еще лояльно говорит о 4*.

14:10 03.07.14

Уважаемая Елена!
Там,где Вы покупали тур,сотрудники этого агенства должны были Вам подробно рассказать,какие есть номера.Так что это не вина отеля(также и по плохую звукоизоляцию),а недочет турагенства.
Если Вы удосужитесь почитать ВСЕ отзывы об этом отеле,не зацикливаясь только на своем,то поймете,что я там была))).
Ткните мне пальцем в то историческое место,где я пишу о том.что ненавижу детей.
Я не понимаю родителей,которые везут малолетних детей(до 6 лет) в другой климат.Поговорите с любым педиатром,и Вам скажут то же самое.
Что касаемо меня,то я сразу настраиваюсь на позитивный отдых,улыбки и хорошее настроение!А если везде высматривать только негатив,то,повторюсь,лучше сидеть дома.

23:27 03.07.14

Ирина,каждому своё!Лично я совсем не люблю нагонять негатив и тоже всегда на позитив настроена ,тоже всегда говорю человек делает сам свой отдых и также думала люди ворчливые пишут отзывы!А потом поняла кому как повезет ,кто -то заедет сразу с первых минут в хороший номер,ему не нужно будет сидеть и ждать после ночного перелета 3 часа,после не нужно ругаться на ресепшене которые дают изначально плохое бунгало ,чтобы люди доплатили за лучший номер, не нужно выслушивать повышенный тон на ресепшене ,потому что вот не хочу я платить взятку !С этих первых минут мнение людей и строится кому-то фортуна улыбается ,кому -то нет!Поэтому если вам повезло,не значит что люди пишут не правду!Такое свинское отношение любому не понравится и оно будет не приемлемо !Люди платят свои деньги чтобы хорошо отдохнуть от городской суеты ,не с кем не ругаться ,и специально наверно выбирают отель на уровне , в ожидание не будет точно таких проблем,а выходит наоборот!

15:46 10.07.14

Абсолютно согласна с Викторией. Правильно, каждому свое. У каждого своя оценка отдыха. Кому-то и просто палатка на пляже - отличный отдых с позитивом. Но если отель позиционирует себя, как 5*, он должен этому соответствовать, а не уповать на позитивный настрой туристов, Типа: Хамят на ресепшен? Переживём! Не убирают номер? Не заметим! Отвратительная звукоизоляция? Заткнем уши! И будем улыбаться, улыбаться, улыбаться.
Уважаемая Ирина.
Это как раз вина отеля, что у них номера с плохой , если не сказать отвратительной, звукоизоляцией, а не турагентства.
Не Вам решать когда и куда родители возят своих детей. А Вы выбирайте с помощью турагентства отели , которые не принимают семьи с маленькими детьми. Они Вам эту информацию должны предоставить. И будет еще больше позитива от 3* (а-ля 5*) отелей. А лучше сидите дома, тогда Вас точно не будут раздражать чужие дети.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VictorinaSpB (15)