АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.12
Страны, города: 11 / 15
Отзывов: 8
Комментариев: 6
Читательский охват: 4061
Фото: 18
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
24.05.14 - 14.06.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель, остались довольны

Отдыхали в этом отеле 3 недели ( последнюю неделю мая и две в июне). И взрослые и дети остались вполне довольны отдыхом. Самое приятное в этом отеле- это то что к вам (клиентам-туристам) очень прислушиваются сотрудники отеля и пытаются сделать все возможное чтоб угодить и помочь, а не просто формально отделаться. Приведу примеры, чтоб не быть голословной:

- по приезду (в 10 утра) в отель на рецепшене попросили подождать пока приготовят для нас номер с 2 кроватками для наших 2 детей. Мы сказали, что устали и хотим поскорее положить детей спать после ночного перелета, а кроватки можно и потом... Сразу же выдали ключи. А после ужина уже были готовы кровати. Кстати, если вы едете с 1 ребенком в стандарт, вам не обязательно класть его на диван, по запросу вам принесут кровать (на раскладной каркас кладут очень приличный ортопедический высокий матрас,- это лучше чем спать на диване)

- в день приезда позвонила в гестрелейшен по поводу детских халатов и ванных принадлежностей для детей, мне сказали халаты принесут, а детских шампуней у них не предусмотрено. Но после ужина обнаружили в номере и халаты для детей и детские косметички (шампунчик, крем детский, салфетки влажные и мочалочки- рыбки) причем это все было без символики отеля ( специально искали видать). Мелочь- а приятно, такое вот не наплевательское отношение.

- дети наши привыкли каждый день есть супчики на обед, а мы на 3 недели- я все переживала как мы без супов будем:), сами понимаете какие супы там. Обратилась опять к девочкам на гестрелейшен: нам готовили супы каждый день по моему рецепту (каждый день разные)! Нужно просто сказать к которому часу и куда подать, и рецепт оставить. Эта услуга у них хоть и называется рум сервис, но для детей это бесплатно. Так что вы можете не переживать за детское питание.

- как-то в шутку пожаловались что музыка в ресторанах очень унылая и настроение не повышает,- так поменяли где-то через сутки весь репертуар:)

- также по запросу других туристов организовали импровизированную игровую на пляже- маленький заборчик и игрушек для песка навалили.

Больше вопросов никаких не возникало, весь отдых прошел гладко.

Про номера добавить нечего- просторные, в очень хорошем состоянии, вроде отелю 2-3 года максимум. Администрация просит не пользоваться в номерах своими утюгами, так как там были случаи повреждения мебели, если это для кого-то важно. Чайник, наборы для чая и кофе (растворимый) есть, мини бар- стандартный, но если у вас дети- можете смело попросить добавить в стандартный список молоко- приносят. Окно из ванной в комнату не напрягало, через него только контуры видно, оно в матовый рисунок.

Питание- очень хорошее. Кормят все время (только с 6 вечера до 7 перерыв) и ночной буфет тоже в какие- то часы- не знаю, не пользовались. Поесть можно в основном ресторане и на Дом баре в обед ( это с 11 до 16 если не ошибаюсь), можно заказывать по меню или брать со шведского стола, а с 17 до 18 там опять выносят еду: закуски и печеную картошку с начинками. Лепешки пекут ближе к пляжу в шатрах с 11 до 18. Обед в основном ресторане пройдет конечно спокойнее и тише чем возле бассейнов, имейте это ввиду. Еда на ужине разнообразная и довольно вкусная, делают тематические блюда каждый вечер. Немного слишком уж злоупотребляют специями во всех блюдах, но это на любителя, а диетический стол вполне приличный. Из аля карт больше всего понравился Sapore. Запись в аля карт автоматизирована- по телефону с 19 вечера. Звоните прямо в 19:02, так как потом выбор ресторанов быстро уменьшается:) плата- 10 евро с носа, за детей не берут. Мороженное вкусное и целый день без ограничения, до 11 вечера по моему, если не до 12.

Сервис- тут двояко. На первой нашей неделе пребывания людей было меньше и обслуживали в ресторанах моментально. Когда людей стало больше- перестали успевать. Подчеркну, что не игнорировали, а просто не успевали, хотя и это надо бы как-то решить отелю. И еще- есть официанты которые по английски не понимают самую простую просьбу типа ' воду не холодную'. В барах мы выбрали столики которые обслуживали расторопные и приятные официанты, не забывали про чаевые- и проблем не было вообще.

Про анимацию и шоу уже все сказано. Ребята стараются в рамках заявленной концепции.

Пляж очень чистый ( убирают без передыху), большой, лежаков много. Заход в море для детей отличный. Очень удобные мойки для ног от песка, правда их маловато. В полотенцах не отказывают, хоть и написано по одному полотенцу в руки; сами потом с лежаков их собирают.

Из минусов, они незначительные для нас, но может для кого- то пригодится:

- в игровом центре автоматов мало и они не очень интересные. Боулинг или некачественный, или устаревший.

- кальян там делать не умеют вообще и место для него не очень подходящее (там где днем подают турецкие лепешки- вечером кальян по 10 евро)

- много европейских пенсионеров и к ним там особо хорошее отношение, так как они пользуются гольф полями. Я так поняла что их и в аля карт без очереди и временных рамок записывают.

- не понравился сам дизайн мини клуба- серо, мрачно, цемент. И подбор водных горок, для детей до 5 лет только одна горка. Карусельки и поезд немного спасают ситуацию. А детские аниматоры хорошие, искренне радуются детям, задорно с ними занимаются. Хотя мы без присмотра там детей не оставляли, так что насколько хорошо там за ними ухаживают сказать не могу.

- фотографы- это вообще ужас. Не обращайтесь к ним- они снимать не умеют, неприятные в общении. Правда это к отелю не имеет отношения- они там на условиях аренды как и водный спорт, который вполне себе нормальный.

Отдых в этом отеле спокойный, размеренный. Живая музыка у бассейнов по вечерам скорее ретро, а вот вечеринки на газонах и у моря приличные. На ночной дискотеке почти никого нет.

Выражаем искреннюю благодарность всему персоналу отеля!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 18.06.14 23:37 (5 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 21.06.14

Уважаемые гости!

Прежде всего, хотим отметить, что Ваши отзывы помогут нам усовершенствовать наш отель и оказываемые услуги, и по достоинству оценить тех сотрудников, которые действительно сделали Ваш отдых приятным!


Никогда не отступая от принципа предоставления услуг наивысшего качества, мы Cornelia Hotels Golf & Spa хотим сказать, что мы всегда нуждаемся в Ваших отзывах и комментариях, и благодарим Вас за уделенное нам драгоценное время!

Мы будем рады вновь увидеть Вас у себя в гостях!

Отправить отзывы, пожелания и предложения можно по нижеследующим адресам:

crmdepartment@corneliadiamond.com
crmdepartment2@corneliadiamond.com


С уважением,

Администрация Cornelia Hotels Golf & Spa

Читать полностью на TopHotels

23:27 24.06.14

Марина, спасибо большое за отзыв! Ну про все написали! Даже спросить неочем :))) Надеемся что все так и будет во время нашего отдыха :)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация