АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не рекомендую

Отдыхали семьей в июне 2014 года. В номере 5 дней не работал кондиционер. Мы каждый день просили отремонтировать или решить проблему с кондиционером. Нам каждый день обещали решить нашу проблему,однако в последнюю ночь перед отъездом, предложили переехать в другой номер с работающим кондиционером. Из-за не работающего кондиционера нам приходилось открывать балкон, и полчища комаров устремлялись в номер. Как итог мы все покусанные,просили на ресепшене средсва от комаров,но их оказалось чудовищно мало и нам не досталось. Еда и напитки ужасны, алкоголь и напитки имели дивный химический привкус, выпиваешь по литру за вечер и не в одном глазу,как и у всех. В постороннем ресторане выпиваешь 0,5 пива и тебя сразу же штормит. Еда не вкусная!!! 10 % только можно было назвать сносным. Вот так вот. Греция прекрасна-отель ужасен.

Добавлено 19.06.14 10:03 (830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:09 18.07.14

Уважаемый Александр, здравствуйте! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Благодарим Вас, что обратили наше внимание на вопрос с исправностью кондиционера в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести их до администрации гостиницы. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – отеля. Мы рады, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от нашей гостеприимной страны.
• Отель предоставляет фумигаторы по залог, также их можно приобрести в магазине на территории отеля или в магазине рядом с гостиницей.
• Что касается питания и напитков, то хотелось бы отметить, что руководство отеля постоянно работает над повышением качества питания. Но тем не менее мы обязательно обратим внимание администрации отеля на указанные Вами проблемы и надеемся, что к новому сезону они будут устранены.

23:10 18.07.14

Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Нам очень приятно слышать, что эти недоработки не смогли испортить Ваши впечатления от нашей прекрасной страны. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на полуострове Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв