АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.12
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 7
Комментариев: 35
Читательский охват: 5783
Фото: 8
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
08.06.14 - 18.06.14
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался, но отель на 5 не тянет

Отдыхали в отеле с 08 по 18 июня с мужем и дочкой 14 лет. В Египте второй раз. К сожалению, авиакомпания компания "Северный ветер" переносами рейсов, можно сказать, лишила первого и последнего дней отдыха (в первый день в отель попали почти в полночь, а в последний день из отеля нас забрали в 5-30 утра), но к отелю это не относится.

Первый раз я в своем отзыве не ставлю все пятерки.

Размещение. Номер просторный, все работало. Достался первый этаж, что я очень не люблю, но еще сильней не люблю менять номера. В принципе, через пару дней привыкла к житью на первом этаже. А вот балл снизила за то, что при покупке путевки оплатила номер "pool view". Ночью-то темно, после перелета устали, не до видов из номера было, а утром увидели, что да, вид-то вроде на бассейн, ну не совсем на бассейн... Короче, пришлось любоваться СТЕНОЙ волнового бассейна. Портить себе отдых руганью и менять номер не стали, но осадочек остался. Кто будет покупать путевки в этот отель, не доплачивайте за "pool view", т.к. корпусы пострены так, что все номера так или иначе смотрят на бассейны.

Питание. Первый раз во время отдыха я не объелась арбузами. За весь отпуск в Гардене застала арбузы только на ужин (на обеде ни разу их не видела) два раза. Может, их давали в те вечера, когда мы ужинали в тематических ресторанах, но все равно. Жирный минус. Второй жирный минус - это вода. Никогда ни в одном отеле "все включено" не было дефицита бутилированной воды. К любому бару подходишь и берешь нужное количество бутылок с водой. В номер дают только по 3 0,65 литровых бутылки. В такую жару человеку нужно пить по 2,5 - 3 литра воды! Давала бакшиш горничному с просьбой добавлять воды, но он сделал вид, что не понял. Ну ладно, его проблемы, т.к. чаевых больше не видел. В кулерах вода иногда была нормальной. В основном воняла тиной, пару раз откровенно воняла хлоркой. В таком жарком климате в 5-звездочном отеле "зажать" воду... Удивило. Еды много. Все свежее. Салаты никогда и нигде не беру, поэтому насчет их свежести не буду утвердать. Никаких растройств пищеварения не было. Это плюс :))) Из морепродуктов только морской язык и жареный, и вареный, и запеченый, и на гриле. Никаких креветок и крабов, в которых писали в отзывах прошлых лет не было. Мяса выбор очень скромный - третий минус. Мы с мужем мясоеды, так что взгрустнули по этому поводу. По ночам мечтали о питании в "Арабии Азур", в котором отдыхали в 2011 году. Там хоть 4-звездочный отель, но питание намного лучше. Думали, если в египетской четверке так объедались, так уж в пятерке будет рай для обжорок, но... Да, еще, гриль по вечерам только одного вида, и выдавал его повар только по 2 кусочка. То же самое с арбузами. В свободном доступе ни гриля, ни арбузов. Чем-то это напомнило карточную систему в магазинах в перестроечные времена, это четвертый минус.

Посетили 3 ресторана а-ля карт. В итальянский не пошли, там какой-то странный ажиотаж, немцы толпами туда валят, а если учесть, что они не совсем понимают, что такое очередь, и там постоянно ругань на записи, немцы прут, а русские их оттесняют, мы решили не портить свои нервы. В индийском понравился куриный суп, а мясные блюда сильно впечатления не произвели, т.к. слишком много приправ. В ливанском очень понравилась телятина на гриле. Баранина в горшочке тоже очень вкусная, но многовато приправ (ну это все на мой вкус, который, как известно, у всех разный). Ну а больше всего понравился китайский. В него ходили 2 раза. Суши хоть и веганские, но вкусные, а вот курочка в кисло-сладком соусе... Сказка! А курица с луком! А говядина! Просто тает во рту! Пишу, и опять туда хочу!

Территория отеля. Шикарно! Красота! Пальмы, зелень, цветы, бассейны. Лежаки всегда и везде есть. Но если у моря мы втроем без проблем находили три лежака свободных рядом, то у бассейнов с этим было посложнее, приходилось "сгребать" лежачки в кучку, но совсем без лежаков не оставались. Да, еще прикольно, что лежаки у бассейнов стоят на песочке. По песочку босиком ходить приятней, чем по плитке.

Море просто чудо! Да, не совсем близко идти от отеля, но уж если совсем тяжело и жарко, а автобуса ждать лень, можно передвигаться к морю короткими перебежками от бассейна к бассейну :) Про пирс ,по-моему, уже все знают, что он есть, что длиной он 380 метров. О том, что с берега в воду не зайдешь тоже были в курсе. Жарковато, конечно, шлепать по пирсу, но теплое море и живность морская этого стоит. С утра болтались в море с рыбками, а после обеда отмокали в бассейнах.

Плавали на Райский остров. Здорово. И рифы, и сам остров очень понравились. Только очень устали. Зато красота какая! Я даже забыла, что акул боюсь, сколько длились остановки, столько поплавком с маской болталась над рифами.

Анимация. Ребята старались, но как-то шоу не впечатляли. Один раз пошли на пенную вечеринку на пляже. Посмотрели там огненное шоу (завораживающее зрелище, не то бледненькое представление, что показывают на вечерней анимации по понедельникам), выступления со змеями не дождались, а на дискотеку муж и дочка оставаться не захотели, пришлось и мне за ними с грустью ковылять в номер :( Дневная анимация мелькала перед глазами, волейбол, дартс, зарядка. Но мы предпочли тюлений отдых.

С дочкой ходили в SPA. На "Клеопатру" ходила сама, а на турецкий хамам пошли с ней вдвоем. Нам очень понравилось, девушки стараются. Не забывайте про бакшиш :) Хамам, конечно не совсем турецкий. Пилинг сделали просто грубой губкой, а не перчаткой, как в Турции, да и пенного массажа не было, просто покрыли тебя пеной, смыли ее и повели в джакузи. Но все равно от SPA-процедур удовольствия море! Из этих двух процедур "Клеопатра" мне понравилась больше. А на настоящий хамам потом в Турции схожу.

Работники отделя все доброжелательные, старательные. Только вот на рецепшене при заселении так нас "обидели" с этим номером. Не знаю, невнимательность их, или бакшиш ждали...

С дочкой в Биче делали профессиональную фотосессию. Фотограф Роман, говорил, где сесть, где лечь, куда руку, куда ногу, когда зубы показать, когда спрятать :) Фото просто чудесные. Кто решится на фотосессию, не пожалеет. Фотограф по вечерам сидит справа от основного ресторана Бич.

В общем отдыхом довольны. Плюсов намного больше, чем минусов. Накупались, позагорали, отдохнули, никто ничем не отравился, заряд позитива получили.

Фото туриста отеля

Прочее

Это и есть тот самый "pool view".

Фото туриста отеля

Прочее

На такой яхте мы плавали на остров

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Minerva101 оценил сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.06.14 20:25 (6 368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 23.06.14

Доброе утро . Мы тоже собираемся в этот отель но отзывы все хуже и хуже стали писать.Все растроенные .Спасибо

19:58 23.06.14

Для детей есть горки в бассейне? Куда рядом еще можно сходить или съездить?

20:58 23.06.14

А сколько стоит фотосессия?

20:59 23.06.14

А какое отношение к русским?

23:37 23.06.14

Здравствуйте. Постараюсь ответить сразу всем. Многие жалуются, что последнее время чуствуется экономия во всех отелях Египта, не только в Гардене. На самом деле голодными не останетесь в любом случае. Все вкусное, свежее и разнообразное. Просто у людей разные вкусы. Мне все понравилось, но раздача по кусочкам и экономия на питьевой воде немножко непривычна. Если не зацикливаться на мелочах, все будет хорошо. В основном бассейне 2 горки. Одна, белая, для малышей. Вторая, синяя, для взрослых. Но малыши тоже с нее слетают будь здоров! Что понравилось, что горки работают с утра до вечера. Т.е. не по часам (как обычно, с 10-00 до 12-00 и с 15-00 до 17-00), а целый день. Нет очередей, человек 5-7 я очередью не считаю. Волновой бассейн тоже работает весь день, с перерывами где-то полчаса. Из отеля мы выезжали только на Райский остров. Летом жарковато ездить на экскурсии. В июне 2011 мы из Хургады ездили в Луксор, очень тяжелая экскурсия. На мой взгляд, летом лучше выбираться на экскурсии по морю или в аквапарк, а зимой уже не так жарко, и можно посетить другие места. На пирамиды, конечно, ближе из Шарма ехать. Фотосессия стоит 1 фото 5 долларов, но если берете много фото, то он делает скидку. Главное, что не принуждает брать все фото. Какие выбрали, те и оплатили. Он сразу об этом предупреждает: выкупаете только те фото, какие нравятся. Отдельный вопрос, конечно, что нравятся практически все фото.

23:48 23.06.14

Относительно отношения к русским в отеле. Я не наблюдала явной дискриминации. Кто как себя ведет. Если Вы вежливы, то и к Вам будут относиться вежливо. В барах, которые в бассейнах, конечно, приходится должго ждать своего напитка из-за окупировавших бармена вчерашних гуляк, неважно, русских или немцев. Как говорится, кто раньше встал, того и тапки, от национальности это не зависит. Единственно, продавцы на рынках слишком избалованы европейцами, которые покупают товар не торгуясь. Нагловато зазывают, плохо торгуются. Но не все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Minerva101 (7)