АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3 Повторяющийся

Отдыхал С друзьями в
мае 2014
26.05.14 - 08.06.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Не рекомендую

Попробую начать с хорошего. Отель находится в самом центре Паттайи. В номере убирают каждый день. Есть бассейн. Пожалуй все. И эти достоинства я бы назвал сомнительными так как центр города это высокие цены, постоянный шум и суета, наличие бассейна уже не роскошь для троечных отелей, а ежедневная уборка подразумевает что примерно часов с 10 до 14 вас не должно быть в номере и не волнует что вы хотите отоспаться или просто побыть один, уборщица все равно зайдет и вы будете вежливо в трусах на непонятном ей языке объяснять почему у вас не надо сегодня убирать.

Теперь о грустном. Не дай вам бог туда поехать с женой и ребенком. Вынос мозга второй половиной я вам гарантирую. Отель как я говорил находится в центре, так что музыка с близлежащих кабаков, крики тайских проституток и пьяный дебош русских туристов вы будете слышать ежедневно даже при закрытых окнах часов так до трех ночи. Даже в комендантский час невозможно было уснуть до того пока эти пьяные оргии не утихнут. Спасал только ром, после бутылки которого отключаешься где то во втором часу ночи. При этом кондиционер работает на последнем издыхании, окна не откроешь (только ухудшит ситуацию), что гарантирует вам пробуждение на мокрой от пота подушке. Менять номер бесполезно, так как дискотеки, бары, рестораны расположены равномерно вокруг отеля и искать в нем спасительный угол бесполезно.

Персонал. Персонал никакой. Вот просто никакой, ничего больше не могу подобрать для их характеристики. Они абсолютно без эмоций реагируют на твое к ним обращение. И не важно улыбаешься ты им или оскаливаешься, они все равно смотрят сквозь тебя. Английский знает только старший менеджер, поэтому при возникновении каких либо вопросов лучше сразу искать его. Чуть более адекватней чем остальной безликий планктон. И более профессионально скрывает свое презрение к тебе. Остальные вообще готовы тебя игнорировать прикрываясь незнанием языка или своей тупостью. Тупые- писец. На просьбу принести стакан воды (на английском) принесли минут через двадцать пустой стакан. Сказки про доброжелательность и улыбчивость тайцев забудьте.

Про номера, территорию и питание отписываться не буду, сами понимаете что в троечном отеле они на минимальном уровне комфорта и разнообразия.

Бесплатный совет. На ознакомительной беседе с гидом пошлите его сразу на три буквы, вместе с его путевками и экскурсиями. Все путевки продаются через дорогу в два раза дешевле, и поедете вы по ним в одном автобусе с теми же лохами, которые купили путевку у туроператора. А бесплатная экскурсия по городу представляет из себя шестичасовой объезд сувенирных магазинов с "самыми низкими ценами". Все эти же свистопиздульки вы потом найдете за сто рублей на ближайшем рынке, такого же качества и размера.

Кражи. Ранее много слышал о них в Тайланде, но лично не сталкивался и вот судьба вознаградила меня за долгое ожидание. После очередной уборки не обнаружил на своем месте пятиста рублей которые лежали на столе возле телевизора вместе с другими купюрами. Российских пятиста рублей. Не знаю, может уборщица приняла их как чаевые (тогда почему взяла именно пятьсот и именно в рублях) Вообщем, шум поднимать не стал, бесполезно доказывать. Почему бесполезно? Расскажу историю. В номере есть минибар, напитки в котором платные. Понятно, что дешевле купить все то же в соседнем магазине, а отельное питье не трогать. Так я и делал. Но, как говорится, в один прекрасный день, мне принесли счет за якобы выпитые две банки пива из бара. Разборки с уборщицей, рецепшеном и менеджером результатов не дали. Они настаивают на своем, так уверенно, как будто лично со мной это пиво распивали. Причем упаковку МОЕГО пива которое я КУПИЛ до этого и привел в качестве доказательства того, что я не нуждался в их напитках они проигнорировали. В конце концов, когда я наотрез отказался платить, они сказали "о кей" и вычли у меня эти сто бат из депозита. Об этом я узнал перед самым отъездом, когда мне вернули остаток депозита. (Кто не знает, перед вселением с вас берут тысячу бат на непредвиденные расходы, а при выселении возвращают) Вот такой вид мошенничества, больше его никак не назвать, появился в дешевых тайских отелях. Я сказал тогда, что подарю им эти деньги, но по приезду домой сделаю отзыв об этом отеле, что с удовольствием и исполняю. За правдивость ручаюсь, старался описать все без эмоций и максимально объективно. За мат прошу прощения.

Добавлено 26.06.14 09:13 (4 391 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв