АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.09
Страны, города: 14 / 26
Отзывов: 38
Комментариев: 174
Читательский охват: 43828
Фото: 456
Отзыв об отеле Dessole Lippia Golf Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Dessole Lippia Golf Resort в Мае

Приветствую, читателей с данного сайта.

Отдыхали в отеле с 08.06.2014 по 20.06.14 12 ночей. Вылет без задержек – по расписанию Норд Винд – А321 – самолет более чем приличный место достаточно – кресла новые – Туроператор Пегас – претензий ни к авиаперевозчику ни к туроператору НЕТ.

Погода стояла хорошая, комфортная – не было изнуряющей жары, но было тепло днем даже жарко, вечером тепло. Вода в море в среднем 24 градуса – утром прохладней – днем и вечером теплее, но тоже все видимо от ветра течений и колебаний – температура разная. Входить в воду прохладно – но потом привыкаешь.

Пляж отеля оборудован лежаками, галька, есть бесплатно байдарки и катамараны – душ, раздевалка, кулер с водой!

На ресепшене – русская девушка Екатерина – все четко – бронировали стандарт 2взрослых с ребенком – дали в полуподвальном крыле с видом на главный бассейн – вход в номер через террасу – это отличие этих самых дешевых номером – типа семейный как сказала Екатерина у Пегаса «данный тип номеров» хотя отель то Пегасовский? Просил поменять – все занято – люблю номера выше первого этажа – да и вход дурацкий – шторы все время в дверях и на виду как в проходном дворе…. За данные номера отелю МИНУС.

Сам отель расположен в бухте и поселке Афанд(т)у, по близости нет отелей, до моря идти через пустырь 5-7 минут – по песку – отелю тоже минус – можно сделать нормальную тропу или тротуар до пляжа??? От аэропорта ехать если без остановок и заездов в другие отели, то примерно 30-40 минут.

По поводу уж сильно восторженных отзывов – не соглашусь – обычный отель – старенький – посредственный, но с набором всех необходимых услуг – в общем, цена-качество. Не более 4* или даже 3+. Семейный – 100% русский отель, напоминающий пансионат, санаторий.

Отель работает по системе все включено – еда не плохая, напитки тоже, но изысков тоже не наблюдалось – кальмар, мидии, щупальца осьминога за 12 дней по разу, кальмар обычный мидии с песком, щупальца их консервов похоже резиновые – рыба тоже была но одна и та же – не особо вкусная. Мясо – свинина, говядина, курица индейка, печенка, котлеты - поочередно. Что не понравилось утром стоишь и ждешь яичницу жареную – в то время как омлет противный нажарен постоянно и в избытке! Бекон был в первые дни хороший потом стали давать соевый не очень вкусный. Из фруктов – апельсины, яблоки, грейпфруты, киви, бананы – арбуз стали давать на второй неделе, но за ним как в бой – сметали мгновенно. Еду хватали – как будто ее не хватит – видимо некоторые люди и дети впервые за границей? Но это уже все от самих отдыхающих зависит. Рядом с баром у бассейна после завтрака жарят шашлычки и кебаб – овощи – очень вкусно, после обеда пицца и блинчики. Территория не очень большая 2 основные зоны – детская где горки и крошечный бассейн и миниклуб и основной бассейн где рядом бар.

Анимация – не плохая ребята молодцы – Татьяна, Артур – взрослые днем, Санта, Марина с детьми – миниклуб. Остальные аниматоры из команды просто ноль приложение – массовка(Ральф, Мартин и престарелый ведущий ни о чем одевающиеся постоянно в платья не в тему). Всю команду вытягивает Татьяна!!!

В общем отдыхать хорошо – отель бюджетный и по деньгам если только дешево купить тур, то нормально, а если платить как сейчас в сезоне его Пегас продает, то он того не стоит!

Сам Родос понравился – море – природа, погода, ездили сами на рейсовом автобусе в Родос – 2.2 евро на человека остановка рядом с крепостью и портом – сами погуляли, посмотрели – на экскурсию ехать за деньги нет смысла. Да и по времени тут хоть сколько гуляй смотри – при, чем во всех экскурсиях билеты входные платно и обед тоже – не включены в стоимость. Больше мы никуда не поехали – в приоритете был овощной отдых – чем и занимались. Всем удачного отдыха. Будут, вопросы пишите.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 26.06.14 10:49 (3 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 29.06.14

Добрый день! Я отдыхал примерно в то же время с12 по 23 июня.Хочу сказать на счет питания,еда разнообразная,мясо подается сразу нескольких видов(говядина,свинина,печень,индейка)очень вкусный репчатый лук,я его брал вперемешку с сыром фета- объедение.Подают разнообразные лазанье, спагетти,рис,картофель и.т.д.На счет рыбы соглашусь, но та которая в кляре очень вкусная.Бекон на самом деле это жаренная ветчина,соевая-бред! На счет омлета соглашусь,пережаривают.Есть вкусная каша на завтрак, йогурты 3 видов -просто вкуснятина, были с 9 месячным ребенком ,ел их с удовольствием.Детям по старше всегда есть разнообразные хлопья.На счет фруктом и в особенности арбузов всего было в достатке.Не было такого что если заканчивалось еда то все!-всегда приносят и обновляют все.После того как вы уходили с ресторана там этого арбуза было в достатке!Алкоголь качественный, вино красное -очень вкусное, остальное тоже в норме, если хочется чего то более дорогого -милости просим в супермаркет 5 мин ходьбы в город.Алкоголь дешевле в супермаркете нежели на вылете в дьюти-фри.Цена 12 летней метаксы в магазине 33 евро в дьюти фри 40 евро.Кто едет с детьми тем советую очень этот отель думаю после поездке вы снова сюда приедете!-дети привезут))).

23:05 01.07.14

Виктору и всем читающим! Летал, видел, знаю, расскажу. В первых строчках своего небольшого отзыва хочу сообщить следующее: летал компанией "Северный Ветер". Удовлетворительно - говорят "здрасте", отлично - говорят "до свидания". Об отеле: может уважаемому Виктору отель приплачивает за такие комментарии и он отдыхает в сезон - бесплатно. Но я думаю, его жена Наталия с ним дико не согласится. Отель 3 звезды. Только с алкогольными напитками - с претензией на 4. В баре, употребляя текилу, Виктор явно перелизал соль. От этого у него явно выраженное искаженное представление об отеле. Теперь серьезно. Твердая 3. Даже без претензий на 4. Море далеко. Номера маленькие. Со старой мебелью. Но те деньги, которые я заплатил. Оно того стоит. Если бы самарские друзья не лазили в мой огород и не трясли мое личное лимонное дерево, которое я поливал 12 дней. Все равно мой комментарий остался бы таким же.

07:28 02.07.14

Шамиль а вы в каком номере жили? Мы в 4012. Тоже лимонное дерево напротив. Я и пишу, что отель 100% русский. В принципе готовы к этому были - читали. Отель твердая 3+ или 4- Но он слабоват именно для Греции - он как Турецкий обыденный отель 4*.

08:02 02.07.14

Даже сравнивая с греческими отелями, скажу, что море по греческим меркам рядом, в Греции множество отелей 4* и 5 * с удаленностью от моря 20-30 минут (от этого они не перестают быть пятизвездочными). Пляж на греческих острова практически всегда заканчивается дорогой (что Крит , что Родос) поэтому отели даже если заявлены на 1 линии, фактически расположены на второй. Этот отель изначально заявлен на 2 линии. А для отеля, который на второй линии 5 минут пешей прогулки для пляжа - это не расстояние. На счет питания не соглашусь - турки "рядом не стояли", в греции в любом отеле отлично приготовленная еда. Если не понравилась буженина - всегда есть альтернатива... ни один кусок мяса там на шведском столе. Отель заявлен 4+, этой оценке он полностью соответствует. Многие 5* гораздо хуже , в том числе и в Греции. На Крите отель Десоле в этот же сезон чуть не на 50% дороже той же звездности...

08:20 02.07.14

Шамилю большой привет! Соль очень вкусная!Тебя очень ждали попрощаться,но ты не пришел,наверное обиделся за собранный нами урожай с твоего любимого дерева!Но никто не виноват,ветер помог снять сие плоды!Олег,Шамиль жил над тобой слева.Человек он просто огромный и даже большой номер ему показался бы маленьким( Мистер ОЛИМПИЯ) и все же после недели проведенной с нами ,Шамиль тоже начал " лизать соль",видно отель показался очень сладким,или все же компания отличных ребят меняет представление человека о собственной уникальности)))).Ходить до моря очень полезно,доходишь до отеля и плавки уже сухие.С замечанием что к морю надо сделать дорожку с твердым покрытием ,соглашусь,малость напрягает людей с колясками(но я думаю этого сделать им не разрешат,эта земля не в собственности отеля.И самое главное, УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ОТЕЛЯ, хочу в следующем году приехать в ваш отель бесплатно!

08:41 02.07.14

Господа отдыхающие, а не зажрались ли вы? Дорога на пляж вполне нормальная, вы же практически на природе, так к этому и относитесь... если не устраивает заказывайте кабриалет к номеру, чтобы подвозил ваше тело прямо к морю... и увозил на перины... То кузнечики , то жуки народ пугают... что за бедятина??? вам же их не есть предлагают... это же природа... вспомните пионерские лагеря - всегда романтикой было жучка какого - нибудь рассмотреть... или по проселочной дорожке прогуляться... А если не выезжать никуда две недели и только нежиться на солнышке, так от нечего делать начинают придумывать, чем душенька не довольна... Наслаждайтесь морем, солнцем, гостепреимством и радушием греков... Не ищите в раю подвоха...

08:48 02.07.14

Кстати, на пляж можно ходить и по той дороге которая идет от супермаркета, немного диннее, но зато асфальт... для тех кого тропинка не устраивает...

09:03 02.07.14

Уважаемая Аравия!Та дорога которая идет от супермаркета,предназначена для автомобильного движения. Всегда есть опасность того что автомобилист может отвлечься и не заметить вас идущую к пляжу с коляской. Все же отелю стоило сделать дорожку с ровным покрытием для родителей с детьми.Все это не напрягает если дети у вас ходят сами,а вы не носите их на руках или не возите в коляске.

10:21 02.07.14

Для Аравия: Опять не пойму регрессии - Вам отель приплачивает? Нет мы не зажрались - реально все описано как есть - это полагаю лучше аффинерных восторженных отзывов типа (Все Супер, ВАУ, ОТЛИЧНО, Нет недостатков) - они всегда есть и никто их не ищет - просто когда совсем недочет о том и описывается это к сведению отеля и к будущим отдыхающим, чтоб было все понятно! Ох уж именно этот отель РАЙ - не смешите!!! Видимо вы "слаще морковки ничего не видели" ??? Прежде, чем бросаться трезво оцените о написанном - там написано хорошо не плохо, но есть недочеты и они на мой взгляд - если для Вас рай - то довольствуйтесь... С моря идти по тропинке из песка и камней не комфортно - тропинку все же можно заасфальтировать или настил придумать специальный... или же сделать вдоль дороги ТРОТУАР - это то надеюсь можно УВАЖАЕМАЯ Аравия??? Потому, что дорога и не сильно загружена но она узкая и зачастую машины и автобусы там ездят - да и на том же Родосе в близи этого отеля сбили девушку!!!

10:22 02.07.14

Агрессии - опечатка.

10:32 02.07.14

Территория между отелем и пляжем к отелю, думаю не имеет никакого отношения. Мы ходили по ней босиком (с большим удовольствием). Дороги в близости к отелю на звездность отеля не влияют никаким образом. Просто у меня иное отношение к отдыху, я не представляю как можно ехать на отдых и чувствовать себя овощем... Греция удивительная страна и выдумывать недостатки я не собираюсь... А если две недели получать исключительно удовольствие от "всё включено", то волей - неволей начинаешь искать недостатки даже там, где их нет... Приехали отдыхать - отдыхайте! и вспомните свою страну с её тропинками... и дорогами... или вы в России тоже выносите себе мозг, что дорожка не удобная или машинка в ямку заехала?

10:46 02.07.14

Может создадим отдельный чат))))?

11:28 02.07.14

Да незачем... Это же сайт об отелях и отзывах по ним??? При чем тут овощность и тропка оборудованная до пляжа? Отель позиционируется как семейный - об этом и замечание до пляжа тропку оборудовать - по Вашему понятию - можно найти отель на скалах и лазать на веревках к морю и это круто - природа... Да никто никому мозг не выносит - мы приехали и отдохнули ХОРОШО - про маленькие недочеты описано, чтоб те кто туда собрался знал об этом, либо администрация их устранила со временем... Если ехать туда парой будет скучно очень скучно. Аравия - Ну если у Вас другая концепция отдыха не по все включено - зачем тогда поехали? Езжайте в апартаменты - без набора услуг там и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ - а мы ехали в отель с набором услуг и именно на все включено. Греция и правда удивительная страна и мы еще вернемся надеюсь и не раз.

13:08 02.07.14

Я покупала тур в отель за 12 дней до вылета, то есть в сезон, без раннего бронирования и цена на него была достаточно демократичной. Кто ест не только "морковку" в отель за такую цену не поедет... найдет более комфортные размещения (вид на море , белоснежный песок, а еще лучше если все это будет где - то в Доминикане). А в этой ценовой категории отель один из лучших в Греции, если не самый лучший... Такого уровня отели на Крите намного дороже. В Греции тусовочных отелей не много, если ехать тусоваться, то надо ехать либо в Фалираки, либо в Колимбию, но не в Афанду точно... анимация в отеле для Греции отличная. В шенгенской зоне аниматоры в основном с прибалтики, а они не будут пахать как русские, либо украинцы... в Липпии анимация очень достойная. Парам же нужно брать машину и развлекаться самим, проколесив остров вдоль и поперек... вобще не представляю пар которые будут сидеть в отеле и поглощать "все включено"... если только эти пары не пенсионеры незрячие...

13:12 02.07.14

Уважаемый Виктор! Простите, что не смог Вас проводить, горько переживал нашу разлуку) Пришлось даже слечь на некоторое время. Видеть отъезжающего Виктора очень пагубно сказалось бы на моем здоровье. Пользуясь случаем передаю скучающий привет: Илье, Лене, Сергею и конечно же Вашей супруге Наталии. Теперь по делу. Вы меня неправильно поняли. Я написал - море далеко, подразумевая, что хотелось бы иметь море очень далеко. Более ухабистую дорогу, чтобы прогулка до пляжа равнялась с полосой препятствий. Или в крайнем случае с марш броском. Поэтому еще раз говорю, отель твердая 3. Половина напитков в баре - фэйк.

13:20 02.07.14

в следующий раз просто не берите отель на второй линии... берите с видом на море... а еще лучше, если бунгало будет прямо на пляже...

13:26 02.07.14

на пляже Тсампикас мы вообще встретили туристов с отеля, который находится на Родосе... приехавших на автобусе покупаться... и их все устраивало... Мы же на тот пляж тоже добрались на автобусе и прошли еще минут 20 пешком (с двумя детьми)... но пляж стоил того... поэтому полоса препятствий тоже имеет место быть...

13:34 02.07.14

для Аравия : Ну вот золотые слова - а я то о чем, отель Классный и отличный, если вы едите по спецу - за те деньги в сезон, что за него просят - он того не стоит!!! В отзыве и указаны все недочеты и прелести отеля. Так, же покупали тур 10-11 дней до вылета - за 1 день окончательного срока приема документов на Визу. "А в этой ценовой категории отель один из лучших в Греции, если не самый лучший... Такого уровня отели на Крите намного дороже" - тут как поймаешь спец! Но отель не из Лучших - это точно. Лично мы ехали купаться загорать отдыхаьт и развлекаться по мере возможности - анимация не плохая - но в отелях 5* Турции ГОРАЗДО и нет сравнения с Липией - шоу по вечерам - так, что отели разные и Липия не плохой еще раз повторюсь но НЕ ЛУЧШИЙ даже в своей ценовой категории! Ну а про катание и любование окрестностями природы - это уж на любителя - Взяв машину и поехав - увидите примерно все одно и то же - с небольшой разницей от Вашего отеля? Если полотпуска прокататься по серпантинам - то это не отпуск и не отдых.... Хотя каждому свое!

13:43 02.07.14

Господа - перепираться сложно и у каждого свое личное мнение - зачем пытаться переубеждать - "на вкус и цвет - товарище нет" Отель не плохой - но если по небольшим деньгам в него ехать - за 40-45 тысяч с человека на 10-12 ночей он дороговат!!! И все же для туристов кто сможет находиться в отеле потому, что в шаговой доступности нет НИЧЕГО.

14:19 02.07.14

Я сравниваю именно греческие отели и греческую анимацию... для греческих отелей анимация в Липии очень достойная... В Турции нет шенгена...

14:24 02.07.14

В Турецких пятизвездочных напитки вообще в рот взять невозможно, не смотря на то, что они заявлены как 5*. А если мороженое в течение целого дня, так в Турции это уже ультра все включено... Не сравнимы эти страны...

14:40 02.07.14

)))

15:37 02.07.14

Я не страны сравниваю, а качество и набор услуг - не нужно путать. Все верно Греция страна не навязчивого сервиса и анимации. Ну я беру в расчет отели UAL - 5* там и напитки приличные - хотя нам в Липии все понравилось. Естественно взять 4* в Турции и 4* в Греции - это земля и небо в еде и напитках. Но еще раз Повторюсь это уже ЕВРОПА и подразумевает сервис, еду, напитки, выше Турции и Египта. Страны повторюсь никто не сравнивает - видимо каждый слышит или читает так как он хочет это понять.

15:50 03.07.14

Да уж были мы тут в 5* Турецкой в Кемере , ужас по сравнению с Липпией ..Эти Турки наглые и шумные..и есть Нечего кроме сладостей!!! Вот тебе и 5* ...Липпию вспоминали не раз)))Мы там даже не успели все испробывать)

15:51 03.07.14

Согласен!

07:14 04.07.14

Не вопрос - 5* имеют много отелей, но все разные - Порой 4* бывают лучше во всем некоторых 5* - Зачем же сравнивать страны - они абсолютно разные.... А на счет еды это все от менеджмента отеля зависит. Съездите в сеть Sunshine, Grecotel, Mare - это Греческие сети и почувствуйте сразу разницу - повторю отель ХОРОШИЙ, но не дотягивает однозначно до 4* Греции по набору услуг.

11:14 04.07.14

Я отдыхала на Крите в отеле 4*, там реально отель 4*, четверка нятягивается с трудом, хотя по цене он намного дороже Липпии... а в Липпии если не выдумывать недостатков, то все очень достойно...

11:17 04.07.14

Буду рада, если подскажите отель 4* в Греции который лучше Лпипии за туже цену... Уверена мне Ваш совет пригодиться при следующей поездке...

13:31 04.07.14

ERI BEACH APART HOTEL 4* (HERSONISSOS), MISTRAL MARE HOTEL 4* (KALO CHORIA), CLUB CALIMERA SUNSHINE KRETA 5* (IERAPETRA), MIRAMARE ARIADNI VILLAGE 4* (AGIOS NIKOLAOS), KOLYMBIA BAY ART HOTEL 4* (Rhodos-KOLYMBIA), MIRAMARE ARIADNI VILLAGE 4* (AGIOS NIKOLAOS), AQUIS ARINA SAND 4*+ (KOKHINI HANI), PETRA MARE HOTEL 4* (IERAPETRA), AQUIS SUNRISE 4* (Rhodos-LARDOS), Doreta Beach Resort & Spa, Sunrise Village Beach Hotel, Xenios Theoxenia, Lindos Royal, Electra Palace Rhodos и много много много - примерно в той же цене!!! Выбирайте многоуважаемая!!!

14:28 04.07.14

Вы во всех этих отелях были? Сегодня специально посмотрела на цены отелей, так вот Липия один из самых дешевых не только четверок, но и троек. Многие 3* на завтраках и ужинах по одной цене с Липией. и за эту цену вы хотите, чтоб с вас пылинки сдували? А эти отели, которые Вы указываете все гораздо дороже...

15:21 04.07.14

В нескольких отелях был и ценник у них примерно тот же, что и Липпия стоит сейчас - не в спецах, а обычный ценник, дак вот на троих порядка 90 000 рублей - как и почти все эти отели. Уважаема, я не просил о сдутии пылинок - мы с вами на разных языках разговариваем? Вот и езжайте в Липию раз слаще морковки ничего не видели! Вы же меня пытаетесь убедить в том что нет альтернативы - она есть я Вас уверяю!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (39)