АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 8383
Фото: 6
Отдыхал Парой в
мае 2014
15.05.14 - 23.05.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 15.05.2014 по 23.05.2014. Летали от Пегаса...

Отдыхали с 15.05.2014 по 23.05.2014. Летали от Пегаса (в первый и последний раз с данным туроператором). Отель находится в самом конце линии отелей, южнее 35 км. от Хургады. По приезду разместили быстро. Номер был с видом на море, море было видно только краешком глаза, так как вид закрывал строящейся корпус.

Номер новый, отделка отвратительная. Но мы же приехали на Красное море! Утром на собрании с гидом от Пегаса Каримом (Каримчик - который любит денюшку, привет ему) с его слов выясняем, что тут никакого моря и рыбок нет и вообще зачем мы приехали в этот отель и в Египет в общем. После длительной лекции ни о чем и впаривании экскурсий 6 человек которые тоже пришли на собрание переводятся в другой отель при помощи Каримчика.

Газоны зеленые, пару пальм. На этом зелень заканчивается. Хотелось бы узнать где заявленные 9 бассейнов, все были в основном около центрального бассейна и детского. И почему то уборка основного бассейна начинается в часов 9 утра тогда, когда все просыпаются, выходят с завтрака и идут с полотенцами к бассейну и заканчивается в часов так 16. Ну да, кто то отдыхает, а у кого то рабочий день.

Убирали в номере каждый день, оставляли по 0.5 литра воды на человека. Но почему то уборка начиналась именно в тот момент, когда приходили с бассейна и готовились к ужину. После уборки несколько раз приходилось бегать за уборщик и просить протереть пол еще раз. Есть 2 русских канала.

Еда в основном ресторане разнообразная, но были отравления, в частности у моей супруги. Спасибо Jasmine Hospital и страховке: вызвали, приехали, забрали, пол дня вливания капельницы, привезли назад. Гида Каримчика так и не нашли. После этого перед едой обязательно - стакан чистого виски или джина. Думаем, что это или лед, или их напитки Юпи, или разбодяженное вино. Остальное ели все вместе.

Анимация на уровне, аниматоры стараются как могут.

Моря действительно нет. Утром, когда прилив море холодное и по колено, после обеда отлив, море по щиколотку, но теплое. Можно пройти по морю метров 400 и начинаются каралы и глубина, но к ним не спустится, так там ежи и далеко от берега начинается волна. Но все же если вы там, то справа метров 300 от берега пытались построить понтон и торчат металлические трубы, во время отлива там песок и глубина по колено - можно полежать и погреться на волнах.

Пляж песчаный и с ракушками. Убирают. Самое интересное, что на пляже постоянно присутствует на смотровой вышке смотрящий вдаль спасатель. Море нет - спасатель есть. )))

При отеле на ресепшине есть магазинчики. Покупали масла, он же предлагает рыбок для ног, - полный развод. Купили у него масло от солнечного ожога, намазались и два дня провели в номере с каналом ОРТ и температурой 38. Там же есть магазинчик с сумками и ремнями - очень хорошо торгуется и скидывает. Покупали ремень из кобры за 25 уе.

Вообще по поводу покупок рядом с отелем (3 $ на такси) есть центр "Сензо-Молл". Там и сим карты на интернет (отлично ловит на территории отеля, покупали у оператора Vodafone), и настоящий египетский хлопок (майки) по 2-3$, фиксированные цены на продукты и одежду, очень много качественной брендовой одежды и обуви, есть и фрукты дешевле, чем предлагают на улице.

В день отъезда просидели 2 часа на ресепшине, потому что на доске объявлений никто не предупредил о задержке рейса, Каримчика опять не было, потом приехали, забрали, повезли в центр сладостей, где ценник выше в 3 раза чем в "Сензо-Молле", приехали в аэропорт и там еще просидели 4 часа без объяснений. Итог: опоздали на трансфер, дорога домой затянулась на 8 часов. СПАСИБО "ПЕГАС ТУРИСТИК".

Итог: отель не соответствует 5* (не закончен ремонт даже в главном корпусе), подходит для отдыха с книгой, планшетом и детьми, основной упор сделан на главный ресторан и питание. СТРАННО, ПОЧЕМУ "ТЕЗ ТУР" не вошел в этот отель?

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Олег оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

Пляж

4.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

3.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.06.14 20:44 (3 907 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:24 06.07.14

Все как Вы написали, это действительно так... мы отдыхали с 23.05 по 29.05

23:17 09.08.14

Странно, что вы от Пегаса поехали на отдых, а не от ТЕЗА....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)