АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2014
21.06.14 - 29.06.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отель далеко не пятерка

В Египте первый раз,до этого были с семьей в Турции в 4и 3 звездочных отелях,решили попробовать египетскую 5.Начиталась отзывов,все отзывы как-будто пишут заинтересованные лица,но а теперь правду.Отдыхали с 21.06.14-29.06.14,номера дали хорошие,убирались нормально,мини -бар был заполнен для нас достаточно,море замечательное,правда заходы не очень,но мы купили специальную обувь,территория большая ухоженная,ну вот и все. а теперь минусы.В отеле было огромное количество арабских семей с детьми,это тоже самое как представить себя в цыганском таборе,где-то за 3 дня до отезда они испорились .Стало намного лучше.В ресторане грязь,мухи,мало фруктов,нет мороженного в 5.Система аля-карт работает только для итальянского ресторана променад-таже еда ,что и в нашем ресторане только+ пица.На пляже не хватает лежаков,многие сломаны,в отеле перебои с водой,свет отключали каждый день несколько раз.Администрация никак не реагирует,русские девушки рядом с ресепшеном,не для помощи ,а для мебели.Если вы еще не выбрали отели Голден вайф сити ,хорошо подумайте.В Турции мне понравилось намного больше,там такого бардака меньше

Добавлено 30.06.14 19:57 (1 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:28 09.07.14

Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что Вы остались разочарованы отелем и у Вас остались негативные воспоминания об отдыхе. Нам бы хотелось ответить на перечисленные Вами претензии. Мы принимаем гостей всех национальностей и если Вы едете отдыхать в Египет, то логично предположить, что Вы столкнетесь здесь с гостями арабской национальности. А-ля карт рестораны работают для всех одинаково. Если у Вас не получалось зарезервировать ресторан, то возможно, Вам стоило делать резервацию во время, которые Вам советовали администраторы. Вы видели, что отель заполнен почти под 100%, это почти 900 человек. Отелей на территории комплекса 7, а мест в ресторанах ограниченное количество. Другие гости, отдыхавшие с Вами, делали регистрацию, и успешно. Поэтому не стоит утверждать, что регистрация А-ля карт ресторанов работает только для Итальянского ресторана. Перебои с водой и электричеством на самом деле были. Мы извинялись перед всеми туристами за данный дискомфорт, но так же мы не раз объясняли, что отель не может предвидеть аварийных ситуаций в городе и повлиять на них. Русские Guest Relation - представители Эмеральда, могли бы помочь Вам с любыми вопросами внутри отеля, но не смогли бы решить проблемы исходящие из города. Мы примем во внимание все Ваши замечания относительно сервиса и передадим их нашему руководству. Желаем Вам больше не испытывать негативных эмоций во время отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв