АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.11
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 13
Комментариев: 51
Читательский охват: 16514
Фото: 79
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
мае 2014
17.05.14 - 26.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 17 по 26 мая тремя девушками...

Отдыхали в этом отеле с 17 по 26 мая тремя девушками. Заселение было очень быстрым, в отличие от дороги из аэропорта. Привезли нас самыми последними, т.к. Чамьюва – это один из последних поселков в районе Кемера. Готовьтесь, что дорога займет часа 2-2,5. Номер был очень хорошим, после ремонта (как и всё в отеле), все новое и красивое, три одинаковых кровати, шкаф, телевизор. Выбирали специально номер не стандарт, а с балконом, в итоге был французский балкон – очень узкий, есть место, чтобы постоять и повесить сушиться мокрые полотенца. На самом деле больше ничего и не надо было. Хотя система сушки вещей, как пляжных полотенец, так и постиранных вещей, не продумана. Кроме как на перилах балкона сушить негде. Один раз видели на рецепшене, как одна туристка очень громко ругалась, что ее купальники 3 суток висят на балконе и никак не сохнут. Вот это как раз неправда – сушится все буквально за 3-4 часа, но вид у фасада отеля не очень при этом эстетичный))) В номере не работал кондиционер, но т.к. с погодой нам не очень повезло (днем было жарко, но мы были на море или в бассейне, а ночью было холодно – ходили по территории в кофтах, но иногда хотелось одеть и куртки), по поводу починки кондиционера на рецепшен не обращались. В номере также есть фен, платный сейф 2$ в сутки. Был бесплатный мини-бар при заезде – фанта, кола, пиво, но мы это всё и не допили даже. Очень удобный душ – со сьемной лейкой и с лейкой типа «дождь» у потолка. Единственный недостаток – слив у раковины плохо работал, вода долго застаивалась. Но по этому поводу тоже не обращались к работникам отеля. После заселения сразу пошли выяснять ситуацию с пляжными полотенцами. Их выдают на -1 этаже в хамаме с 10:30 утра. Никакие уговоры отдать полотенца раньше – не повлияли, как нам сказали – правила есть правила. Сразу же по приезду нас подкараулил сотрудник хамама Самир, говорил комплименты, старался разговорить и проявить интерес, чтобы потом уговорить нас воспользоваться хамамом в отеле. Когда мы рассказали про проблему с полотенцами, он пообещал в виде исключения дать нам полотенца рано утром, если конечно же мы купим у него хамам за 35$. Когда мы в итоге отказались, т.к. решили поехать в хамам в городе за 15$ (тем более что как нам рассказывали – он ничем не отличается), в ответ получили презрение на его лице. На следующее утро как ни пытались получить полотенца раньше, отдали нам их с издевательским тоном ровно в 10:31. В течение всего отдыха Самир проходил мимо нас, не замечая и не здороваясь, и вел себя очень пренебрежительно. Не важно купили мы услугу отеля или нет, не позволительно сотруднику отеля так себя вести. Поэтому мои рекомендации руководству отеля – наладить взаимосвязь туристов с сотрудниками хамама, чтобы отдыхающие не получали в ответ на отказ покупать услугу – хамское отношение к себе. Ну и выдача полотенец конечно производится в неудобное время – мы шли загорать сразу после завтрака в 8 утра, и без полотенец это было сделать затруднительно, приходилось оставлять полотенце с прошлого дня.

Еда в отеле очень разнообразная и вкусная. Стандартно: завтрак, обед, ужин, между ними можно перекусить лепешками и сендвичами в баре у пляжа, часов в 16-17 раздают мороженое в лобби или у бассейна. Есть вечерний суп в 23:30. Каждый день был тематическим, мало что повторялось, наверное каждый гурман нашел там еду по своему вкусу. Очень много вкусных сладостей, но выпечки как таковой мало. На завтрак пироженых и выпечки не было вообще, яйца были только в виде яичницы и варёные (можно было бы сделать омлет, омлет с различными начинками и пр., но это пожелание, а не претензия, т.к. даже с завтрака выползали как колобки). Хлеб действительно лежал ненарезанными батонами, каждый подходил и отрезал себе кусочек, что не очень удобно и гигиенично, правда пару раз все-таки лежали маленькие булочки. Фрукты были всевозможные, один раз видели клубнику на столах туристов, видимо тех, кто в первую минуту начала ужина успел набрать себе тарелочку. Мне кажется, что если бы вместо яблок, персиков, сливы и прочих фруктов, была одна клубника – все были бы только рады, клубника там очень вкусная, крупная, да и для нас пока был не сезон)). Также в начале нашего отдыха несколько дней была следующая ситуация: ужин длится с 7 до 9 вечера. Примерно в 20:30 работники ресторана начинали убирать блюда и подносы с едой, в итоге в 20:40 есть уже было нечего. Хотя народу в ресторане было еще многовато. В один из дней мы голодные приехали с экскурсии в 20:55 и вообще не расчитывали успеть на ужин, но к нашему удивлению ресторан был еще открыт и еду не убирали. Главный менеджер ресторана с улыбкой прокричал нам: У вас 5 минут! На старт! Внимание! Марш!))) И мы побежали. Официанты неспеша начали всё убирать и совсем не собирались нас выгонять. Видимо кто-то высказал уже свои пожелания по поводу закрытия ресторана раньше времени. Вообщем с питанием в отеле хорошо, правда есть несколько недочетов: в ресторане мало столов, вернее их нормальное количество, но они все же не расчитаны на такое количество людей, которое ходит к началу ужина. Очень много народа пытается придти к самому началу, может быть в большей степени из-за того, что точно будет свободный стол. Поэтому мы если не успевали ровно к 7, то шли уже ближе к 8, так первая волна расходится и места освобождаются. На улице готовят потрясающий гриль – овощи, курицу, мясо, рыбу, лепешки, но очередь выстраивается получасовая. Есть пожелание – перед ужином побольше нажарить гриля, чтобы меньшее количество людей ожидало следующей порции.

Напитки! В лобби баре делают очень вкусный кофе по-турецки. Так же во всех барах можно выпить кофе, чай, газировку, вино, пиво, любой другой алкоголь. После 11 вечера работает только один бар на дискотеке. В барах отеля много разного алкоголя – и местного, и импортного, всё довольно вкусное, можно заказывать отдельно виски, бейлиз, текилу, можно в виде коктейлей, но… Коктейли они делать не умеют, пару раз получалось вкусно, а в основном – наливают всё подряд в стакан, заливают соком, цвет красивый и так сойдет. Милые, хорошие, красивые бармены (особенно Ириска!!!) – создайте коктейльную карту, научитесь делать вкусные коктейли, цены вам не будет!!!!

Пляж и бассейн… Лежаков много, всегда есть свободные, зонтиков тоже хватает. 2 раза в день в бассейне работают горки, интересно кататься и детям и взрослым. Но тем, кто хочет порелаксировать – лучше на пляж, у бассейна целый день играет громкая музыка.

Анимация – ребята веселые, но ненавязчивые. Подходят, общаются, проводят какие-то игры. Один раз ездили с ними в клуб Инферно в Кемер, отвезли, довезли, алкоголем угостили, всё прошло весело))). Вечерние анимации выше всяких похвал, особенно бразильское шоу, об этом все пишут, оно круче всех. Еще было турецкое шоу с танцем живота, тоже глаз не оторвать, караоке, камеди, конкурсы мистер и миссис отель. Вообщем команда старается.

В отеле есть бесплатная сауна в хаммаме (только парилка), вай-фай в лобби. Несколько дней он не работал, но после починки ловил даже в номере, жили мы на 3 этаже почти над рецепшеном, правда в первые дни вход в интернет был свободный, а после по паролю (номер комнаты и номер паспорта), некоторые по поводу этого устраивали скандал на рецепшене: за всё заплачено, а тут то не работает, то пароли какие-то запрашивают…

На рецепшене можно поменять валюту на местную, курс выгодный, как и в городе. У нас были евро, как оказалось вообще по Турции в тот момент было выгоднее брать с собой всё же доллары. Не знаю как сейчас ситуация, думаю особо ничего не изменилось.

У одной из наших девочек был день рождения и мы готовили ей сюрпризы. Во-первых, заказали цветы через guestreletions Наталью. Принесли в номер ночью, сделали приятный сюрприз, правда просили с вазой, ее так и не принесли. Цены на цветы сопоставимы с нашими. Затем через Наталью же попросили принести в номер фрукты и вино, тоже всё сделали. На ужине Наталья вместе с официантами ресторана подошла к нашему столику с шариками, тортиком и бенгальскими огнями, с песней «Happy birthday». Имениннице было очень приятно.

Обслуживающий персонал в отеле: официанты в ресторане работают на износ, быстро меняют скатерти, сервируют столы, бегают, суетятся, не отказывают в просьбах принести напитки, дополнительные столовые приборы, даже старшие менеджеры, которые просто наблюдают и координируют работу официантов, тоже помогают им с уборкой. Бармены очень приветливые, шустрые.

Неприятную ноту в наш отдых внесли фотографы, которые работают на территории отеля. Я понимаю, что к отелю они не имеют отношения, но раз они имеют на территории отеля свою палатку, находятся в каких-то договорных отношениях с отелем – так и вести себя нужно доброжелательно и не по-хамски. Одна из нас заказала у них фотосессию в честь своего дня рождения. До фотосессии фотографы были милыми и приветливыми. Оговорили примерную сумму в 100$ за все фото (дальше предлагалось торговаться), которые наснимают в процессе. На следующий день мы пришли за фотографиями – цена резко возросла примерно по 7 евро за фото. Обработали они 150 фотографий. И максимум на что можно было сторговаться – 150 евро за 150 фото. Был вариант, что мы покупаем фото и они остаются с деньгами, либо мы вообще не покупаем, они без денег и полдня потраченного времени. Что только мы не услышали в свой адрес (по-хамски и с матом) – и что им деньги наши не нужны, они тут заработают и без нас, и что это Турция и тут все всех обманывают как могут и нажиться хотят, и если не мы, то будут другие лохи, которых можно развести, и что дешевле нам у себя дома фоткаться, а тут природа и виды красивые (за которые мы видимо фотографам и должны были заплатить). И самый простой вариант, предложенный ими – они удаляют фотки, а мы идем перефотографироваться сами. Но был уже вечер, а на завтра в 4 утра мы уезжали в Россию. Да, конечно, нам нужно было фотографироваться не в последний день, чтобы было время решить проблему, если с фотографиями что-то не так. Но как раз на этом фотографы и сыграли, поняли, что сами мы не фоткались, завтра уезжать, и подумали, что без фотографий с отпуска мы не вернемся и купим за любые деньги то, что они предлагают. В итоге так и сделали.

Экскурсии брали в уличном турагенстве [ удалено модератором ]. Дешевле чем у туроператора. И очень-очень интересно и позитивно. Ездили на Памукале и в Демре-Мира-Кекова, на обеих экскурсиях нам попадалась одна и та же сопровождающий гид Айгуль, которая привнесла в эти экскурсии столько положительных эмоций, что хочется всем посоветовать поехать с ней. Кстати отельный гид туроператора (Санмар) как только узнала, что мы будем брать экскурсии не у нее, изменилась в лице и до последнего разговаривала с нами сквозь зубы, дерзила и немного хамила, показывая полное пренебрежение.

Подводя итоги, хочется сказать, что отдых в Novia Lucida прошел на ура, несмотря на некоторые неприятности. Хочется пожелать тем, кто соберётся тут отдохнуть, быть бдительными и не попадаться в вышеописанные ситуации и на крючок хитрых и нечестных людей. В остальном этот отель подарит много позитивных эмоций и теплых воспоминаний.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 02.07.14 14:08 (11 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:31 10.07.14

Да, все верно. С полотенцами система совсем неудобная ! Самир действительно с характером, что не допустимо для работников отеля. И потом за полотенцами ходить неприятно. И с гидами от туроператоров та же история, туристы НЕ ОБЯЗАНЫ покупать у вас путевки по завышенным ценам.

18:00 12.07.14

Здравствуйте , Марина !
Благодарим Вас , за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв . Все ваши комментарии и замечания были услышаны и переданы вышестоящему руководству ! Нам очень приятно, что мелкие неприятности не смогли испортить Вам отдых и позитивные эмоции доминируют над негативными ! Спасибо Вам за высокую оценку , поставленные Вами высокие баллы - являются очень большой мотивацией для всего нашего персонала ! Спасибо ! Нам также очень приятно, что Вы хорошо провели время и отдохнули в нашем отеле ! Всегда будем рады снова видеть Вас в отелях группы NOVIA !
Пусть Вам всегда улыбается жизнь !
С Уважением ,Наталья .

21:48 14.07.14

Спасибо за такой подробный отзыв! Мы впервые едем в Турцию, в этот отель 22 июля, хотелось бы спросить про цены на экскурсии в уличном агентстве? И если можно объясните где оно находилось? Если можно, то в личку.)) Спасибо большое!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (13)