АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1580
Фото: 2
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в
июне 2014
26.06.14 - 03.07.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не 5 звезд

Добрый день!

До сих пор находимся в отеле, нам улетать 6 июля.

Отзыв прорвало написать - муж спит, а я проснулась в 8.30 утра от безудержного хохота и ора уборщиц возле нашей двери. Крайне неприятно, хотелось еще поспать... Но мимо пробегал посвистывающий охранник, который отбил желание ко сну напрочь.

Итак, перелет. Нам практически не запомнился, т.к. со свадьбы мы ушли в 23.00, а в 3.00 нужно было выезжать из дома) Были уставшие, и всю дорогу спали.

По поводу размещения: поселили нас в хороший номер 3 блок-минус только один: окно выходило к бару, около которого каждый вечер собирается тусовка. После нескольких вечеров и оров в микрофон "Show must go on" и все в таком же репертуаре, решили переселиться. Переселили в 5-ый блок, где мы только на следующий день (переселились в 23 примерно и сразу легли спать) обнаружили соседей-муравьев, грязную ванну и подвисший потолок в ванной комнате. Честно, я туда боялась заходить-такое ощущение было, что нас затопили-были капли на потолке, и что потолок вот-вот рухнет). Мебель вся крашена-перекрашена. Ремонта здесь явно давно не было =(.И хотелось бы добавить, что слышимость тут нереально хорошая! Все коридоры сквозные, работает эффект эха.

Питание. История отдельная. Рыбы не ела, фруктов по минимуму. В вечер, когда отравилась, из того, чего не ел муж, я ела только курицу. Вполне себе ничего курочка была. Но... 3 суток из 10 испорчено напрочь, т.к. они прошли бок о бок с фарфоровым другом. Ну и настроение на оставшиеся 4 дня совсем не боевое.

Сервис. Все бы ничего, если бы не орали под дверьми! Да. И. Двое суток у нас висела табличка "не беспокоить" (понятно уже почему), на третий день в 9 утра повесили табличку, что просим зайти к нам в номер. Эти уборщицы целый день шарахались по коридору. Но зашли они только в 16 часов и то, потому мы к ним подошли уже во второй (!) раз и напомнили о себе. А в баре и основном ресторане персонал очень услужливый.

Сейф здесь платный 3$ в сутки, Интернет 1 час 7$, сутки 25$, неделя 60$. Есть и меньше часа, но брать бесполезно даже для того, чтобы зарегистрироваться на рейс-очень медленный, были случаи, что получаса было мало=)

Комплимент: при заселении нас ожидала бутылка рома и корзина фруктов, как молодоженам - завтрак в номер (гора булок, ветчина, и ананаса кусочки вроде) и шампанское. Да, приятно, но до бара идти 15 шагов, до столовой 20. Лучше бы номер улучшили!) а у меня 6 июля еще и день рождение. Столько праздников за одну поездку, а они все фрукты в номер будут таскать)

Резюмируя, на 5 звезд не тянет никак. И медовый месяц частично испорчен.

Анастасия оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.07.14 17:20 (2 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:02 24.07.14

Судя по отзыву, вы спать туда приехали.

01:59 03.08.14

Здравствуйте Анастасия,
большое спасибо что уделили время и оставили ваш комментарий на этой страничке, жаль только, что находясь в отеле вы не сообщили о вашем дискомфорте ни одному из работников гостевого сервиса или не проинформировали вашего гида находящегося на территории ежедневно. Как только появился данный комментарий, мы со своей стороны попытались узнать в каком же номере вы находитесь, но к сожалению- не получилось. В нашем отеле ежедневно отдыхают около 2000 человек, если у гостей возникает какой либо дискомфорт, то принято сообщать об этом напрямую в отель или своему тур оператору, но никак не через интернет сайт, на котором пишут отзывы.
Анастасия, желаем вам всего самого наилучшего и от всего коллектива нашего отеля примите пожалуйста наши искренние извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска.
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

15:26 24.10.14

Добрый день Неужели Вы думаете, что мы никому не сообщили? По поводу моего отравления: мы обратились на ресепшн, нам вызвали врача за 100 долларов. Врач дал таблетку метронидазола-и все. По приезду домой оказалось, что я заразилась кишечной палочкой E.coli (видимо, от плохо прожаренной курицы). От которой я, кстати, лечусь до сих пор и на лечение потрачена не одна сотня долларов.
По поводу смены номера и избавления от муравьев - нам сказали, что свободных номеров нет и развели руками.
ВСЕ.
Да и, комплимента я на день рождения так и не дождалась. Когда мы подошли к гостевому сервису, они открыли блокнотик, в котором записывались номера, что куда нужно доставить, Так вот, заместо цифры 6, которая должны былы присутствовать, там была непонятная закорючка. Никто так и не понял, что там написано. Можете проверить. Втык, конечно, кому-то дали. Но нам-ничего.

15:27 24.10.14

К сожалению, с жуткой диареей я не могла даже до кафе дойти и обратно)... оставалось только спать(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)