АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбирая отель, мы делали акцент на большой территории...

Выбирая отель, мы делали акцент на большой территории, близости к пляжу и удобном заходе в море. Всем этим критериям Angeliq соответствует. Красивая, зеленая, постоянно благоустраивающаяся территория, декорированная скульптурами и оригинальной подсветкой, радует глаз и побуждает предаться фотоискусству.

К сожалению, нельзя сказать лестных слов о номерах, в частности о семейном номере в 6-м корпусе, ключ от которого мы получили после 3,5 часов томительного ожидания (заселение в отеле начинается с 14.00, хотя некоторых, как я узнала из отзывов, заселяли сразу по прибытии).

Первое желание при знакомстве с номером у меня было бежать просить другой номер. Стены цвета сырого цемента, грязные подтеки на потолке в углу, какое-то неопрятное, наспех прибитое к стене в изголовье кровати панно, ближе к углу стены, смежной с санузлом, пышно заросшее плесенью, незакрывающаяся дверь в санузел, также незадвигающиеся дверцы крошечной душевой кабинки, которая, как тут же оказалось, пропускает воду снизу, произвели удручающее впечатление. Плюс к тому отсутствие нормального шкафа (вместо него стеллаж), прикроватных тумбочек (заменяют их П-образные неопрятные подставки), элементарных крючков для одежды и полотенец, стакана для зубных щеток, полочек в санузле для разной мелочевки, полочки для обуви у входной двери... Такое ощущение, что все было делано наспех, впопыхах, без особой заботы об уюте и комфорте, даже мыльницу в санузле к стене прилепили, а обильные капли клея продолжают в застывшем виде "сбегать" по стене.

Почему-то в семейном номере в обеих комнатах двуспальные кровати, и вовсе не учитывается, что дети могут быть немаленькими и разнополыми, как у нас (сыну - 14, дочери - 10). Не проще бы было вторую комнату оборудовать двумя одно- или полутораспальными кроватями, чем загромождать и без того небольшую комнату дополнительно раскладушкой. В конце концов, если будет необходимо, две кровати можно сдвинуть.

Я надеюсь, что администрация отеля, прочитав мой отзыв, внесет необходимые поправки в обустройство номеров.

Мы же, устав от дороги и ожидания ключей от номера и зная из отзывов о "внимательности" и "отзывчивости" работников ресепшена, предпочли довольствоваться тем, что есть, утешая себя мыслью, что мы приехали ради моря и солнца.

Еще немного о сервисе. Плохо охлаждал кондишн в нашей комнате, подали заявку на ресепшене, там записали, обещали починить, на этом все и закончилось, так что, последователи, вам не придется скучать, отстаивая свое право на элементарный комфорт.

А еще забавный случай произошел с телевизором. В обеих комнатах у нас было по жк-телевизору. В один прекрасный вечер явился к нам молодой человек, на ломаном русском поинтересовавшийся, сколько у нас телевизоров. Выяснив, что их два, сказал, что он из Алания-сервис, забирает один телевизор на переустановку программы, после переустановки принесет. На ресепшене нам объяснили. что это стандартная процедура, и телевизор принесут нам завтра утром. Но ни утром, ни через утро его так и не принесли, и лишь вечером третьего дня с извинениями возник тот же представитель Алания-сервис и повесил на место телевизора... рамочку с декоративной железкой за стеклышком. Вот так переустанавливают программу))) в Алания-сервис (читай - в Angeliq).

Знаете, не из-за телевизора обидно, мы его практически и не смотрели, отношение неуважительное расстраивает, держат нас за лохов, в глаза врут. Мы старались на все эти по-сути мелкие неприятности смотреть с юмором, учитывая то, что отель перестраивается с новым хозяином, но уважительному отношению к туристам данный факт не должен мешать.

А питание в отеле прекрасное, об этом много сказано до меня, спасибо всем работникам ресторана, аниматорам тоже большое спасибо за доставленные минуты радости и позитива.

В целом отдыхом довольны, то, зачем ехали(море и солнце), работало на 5+.

Добавлено 05.07.14 20:29 (3 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 07.08.14

Уважаемые наши гости,
спасибо за Ваш отзыв. Касательно заселения, по международным правилам: заселение в номера с 14:00, выселение до 11:00 Если на момент заселения есть свободные номера, согласно Вашей резервации, Вас могут заселить и раньше. Но не всегда такое возможно.
Касательно других Ваших комментариев - мы их примем во внимание, учтем при дальнейшей нашей работе.
Надеемся, что увидимся с Вами снова!
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв