АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 521
Фото: 3
442
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2014
05.07.14 - 06.07.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На 4 * не тянет

Была взята двухдневная экскурсия по Спб. Решили взять отель из семьи Редиссон. Все-таки имя доверия заслуживает. Путешествуя по Скандинавии в 80% случаев выбираем именно их. Мы были в июле 2014г. Бронировали через общий поисковик, проблем не было. Все прошло быстро и гладко. Одно из качеств при выборе была шумоизоляция. И вот мы в отеле. Нас ожидали, и это настроило на хороший отдых. Но увы... Номер нормальный, до хорошего не дотянул. Если придираться к мелочам, а их не заметить трудно, то обои на стенах потрескались, окна без ручек, т.е. глотка свежего воздуха было не получить, дверь в туалетную комнаты некачественно окрашена и портит весь вид. Одно из требований 4*, темные занавески, они отсутствовали, чайник был со сломанной крышкой...

Отдохнув, мы отправились на все экскурсии, включая ночные, в отель вернулись в 4 часа утра (или ночи)... и что... где моя шумоизоляция... вместо долгожданного от усталости отдыха... мы слушали любовные страсти из номера за стеной...

Но закрыв и на это глаза мы уснули. Кровати хорошие, но с кондиционированием было плохо. Спать было душно, а окна как писала выше не открывались.

Утренний душ тоже положительных эмоций не добавил... После долгих прогулок ноги гудели, а в номере только ванна, а так хотелось просто душ, и шапочки тоже были не предоставлены... это относится и к швейным принадлежностям. Утюг тоже надо отдельно спрашивать, ключ от мини бара тоже.

Завтрак... Здесь все в порядке, обильный полноценный шведский стол, только персонал грубовато работает, когда они уносят тарелки со стола, прямо при тебе, а не когда ты отходишь за чашкой кофе...

Но самое интересное при выписке... Два человека на рецепции... Одна девушка занята с гостем, вторая взяла наши ключи... и мы ждали, ждали минимум минут 15... Но это только начало. При полностью оплаченном номере и закрытом (т.е. не использованном мини-баре) с меня затребовали еще раз оплатить номер... И мне говорят, что у меня частичная оплата, что мне надо еще. И только при вызове администратора передо мной извинились и сказали что все оплачено, это ошибка

Вот так "хороший" отель 4* может испортить общее впечатление от маленького путешествия.

Добавлено 07.07.14 12:45 (2 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (2)