АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.12
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 8574
Фото: 53
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
10.06.14 - 24.06.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует 4 звездам-это 2 звезды

1. Размещение:

Приехали с мамой в 11 утра. Кстати-браслеты одели сразу и мы пошли обедать. К 14.00 вернулись и услышали , что свободных номеров нет и не будет. Ответ один -в дорога в West.. Но со мной такой вариант не прошел. Сидели до 18.00. За это время прибыл мой чемодан, который не прибыл в аэропорт Анталии - первый раз такое произошло-езжу регулярно 3 раза в год. Рекомендую всем туристам брать с собой в ручную кладь необходимое на первое время-купальник, шорты, смену белья, пару топиков и футболок -не шутка-реальная нервотрепка если вы прилетели а чемодана Вашего увы-нет.Дальше события разворачивались так. Мы брали штурмом казашку-двух туркишмен и требовали номер стандарт, который был оплачен в феврале месяце. Номеров нет и не будет я слышала это раз 20, 30 может больше. Но дорогие мои российские туристы, почему я должна куда-то ехать? я оплатила этот отель. И в моем случае я никуда не поехала-за нами присылали трансфер-мы стояли на своем-НОМЕР СТАНДАРТ. Гид Библио-Глобус ничем не помог-он оставил с нами пешку-казаха, который от моего умения общаться реально вздрагивал и вздыхал. Больше мы этого кадра не видели - 2 недели-наверно в госпиталь лег отдыхать...Исмаил, Я не должна тебя выискивать в отеле и не должна покупать твои экскурсии-я не хожу на встречи с такими гидами как ты, и мне не нужно указывать что ты мне сказал. Я сама решаю все вопросы. Твоя задача как гида -поселить нас в номер, отвечать на мои вопросы и удовлетворять мои претензии, сообщить мне о моем вылете-ты должен позвонить в номер. На этом твои манипуляции заканчиваются.Ты не сделал ничего из этих пунктов. В результате нам дали эконом с одной кроватью. После того как я не набила морду этой казашке, нам принесли в эконом номер еще одну кровать. Так прошла наша первая ночь в чудо-отеле.На следующий день нам дали "Долгожданный Стандарт" с видом на стройку и на трактор. Про смену номера моей маме сказали на ресепшн-Нас двое плати 70$.Не получили вы не 20 не 30 не 70 долларов дорогие мои турки.Ничего вы не получили. Я заставила вас работать-сама себе меняла белье... Дорогие россияне-вы просто снимайте белье с кровати, кидайте полотенца на пол и поливайте это все водой из душа, а еще лучше выбрасывайте все с номера ни к себе, а в общий коридор-менять все будут сразу и быстро и все чисто будет у вас в номере. Других вариантов сменить белье и полотенца -нет в этом отеле.За наше пребывание в ожидание номера нам дали бесплатный сейф и старые сношенные полотенца для пляжа.

Питание: Все повторяется. каждый день одно и тоже. Если бы это был отель 3 звезды-это можно понять. Бывали дни, когда не было элементарных салатов на обед, а на ужин все смешивалось и выставлялось под улыбку шеф-повара. Супы отвратительные-первый раз в Турции такое вижу-переперченные , суп с курицей-клестер без мяса-просто ужас как так можно испортить элементарное блюдо-суп? От блюд под майонезом лучше держаться подальше., а то точно заработаете не только рото-вирусную инфекцию.

Персонал:

Здесь претензий у меня нет. Мальчики бегают бегом стараются. Наверно бесплатно работают на этих прохиндеев.

Пляж:

Идти 10 минут в гору. дорога не утомительная, но людям пожилого возраст тяжело. Автобус ходит каждый час-претензий к трансферу на пляж-нет.

Уборка номеров и отеля в целом: Такой грязи я не видела нигде. Этих турецких баб нужно учить мыть полы, протирать перила на балконе и мыть там пол. Грязь везде. В барах, в столовке-рестораном это нельзя назвать.. Скатерти не меняют-просто смахивают все на пол и накрывают опять эту же грязную скатерть.

Резюме:

Отель не рекомендую никому. Один плюс море-но это не заслуга данного отеля.

В день отъезда на ресепшн в 6 утра не было никого-даже карточку от номера некому было отдать. Кстати и к лучшему-еще раз видеть эти наглые лица. На этот момент там томились наши туристы. И сидели он там долго - кто до 17,00, кто до 18,00 никому не пожелаю такой отдых.

Если есть вопросы пишите в личку-отвечу.

Добавлено 08.07.14 02:15 (3 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:04 08.07.14

Молодец!
Друзья,ранее писали,что если кинуть на пол грязное белье,то менять не будут,а поднимут и аккуратно сложат по местам,т.е. нефиг бросать.
Всех нас поимели-это ясно!
Большая часть туристов купила этот отельчик по раннему бронированию и смена отеля- это жесть штрафов,мы узнавали у Анекса,легче просто купить еще один тур.
Мы едем на 18 ночей,сейчас тоже в четверке в Аланье,здесь- сказка! Цена была одинаковая,я выбирала в июле в Аланью или в Седе,решили на скидки в магазинах в Аланью,а потом в Сиде.
Я уже сталкивалась с плохим отношением в отеле,помог звонок в консульство России,просто дежурному и письмо в Ростуризм,онлайн,с жалобой.
Сразу переселили.
Посмотрим,что будет у нас.
Всем очень сочувствую!

14:38 08.07.14

"...помог звонок в консульство России,просто дежурному и письмо в Ростуризм,онлайн,с жалобой.
Сразу переселили..." - Возьмем на заметку)
Хотя хочется надеяться, что к нашему приезду ситуация изменится в лучшую сторону.

18:20 08.07.14

Я несколько раз кидала грязное полотенце на пол и пометила детским фломастером, так это же полотенце аккуратно сложено на полке окзывалось. Но извините, туалетную бумагу принесли когда рулон кончился, это пипец. На ресепшен с таким вопросом неудобно идти, пошла в общий туалет и взяла там новый рулон. Я отдыхала и в тройках, но такого не видела!!!!

19:32 08.07.14

Татьяна, читаю и удивляюсь Вам. Вы приехали в отель, Вы за все эти услуги заплатили деньги( и не маленькие, за эти деньги можно было в Аланьи взять пятерку) и туристы вправе требовать выполнение всех заявленных услуг!!! С песком никто не ходит, обувь мы снимали сразу у двери, но песок у двери тоже не убирали и за несколько дней он естественно разносится по всему номеру. Как вообще можно отдых в отеле ( 4* это прилично) сравнить с диким отдыхом. Вот на таких как Вы этот колхозный отель и расчитывает, драть деньги с туристов, а они будут во всем искать только хорошее, нельзя допускать, чтобы Вас опускали, дескать и так сойдет!!!!

19:43 08.07.14

Если не придираться, то я должна была сама подмести за собой, вытираться 10 дней одним полотенцем. Если Вы такой непритязательный турист, то зачем Вам 4*, можно ехать и в двойку и не придираься по мелочам, там за них и платить не надо. Но если я заплатила за все услуги, то отель обязан мне их предоставить!!!!

19:55 08.07.14

Подписываюсь под каждым словом автора отзыва. Похоже ничего не меняется. Еще они все таки боятся полицию, особенно, если реально туда обратиться. Тел. жандармерии 156. Находится рядом по дороге к морю. Как минимум можно писать заявление за вымогательство денег, если ресепшн этим грешит. Для них это реальные проблемы. Но мы писали заявление в полицию по другому поводу.

20:12 08.07.14

Хочу Вам сказать,что полотенца если их не менять сырые ,в номерах их сушить негде,поэтому менять нужно каждый день.Я так люблю и плачу за это.И постельное белье нужно менять как заявлено.Напомню,что это гостиничный номер а не уютная,чистая квартира.

21:14 08.07.14

А для Вас 20 тысяч это копейки? И Вы готовы терпеть неисполнения заявленных услуг отеля? Это ведь обман, обещают одно, а на деле другое. Русских вообще везде обманывают, попробовпли бы они так с немцами, их по судам затаскают. И поверьте, за 20 тысяч в Турции можро найти замечательные отели. Я вообще всегда езжу только в бюджетные отели и всегда получала то, что заявлено отелем, но не в этот раз

22:49 08.07.14

Татьяна,мягко говоря Вы пишете чушь! Какие 20.000 рублей? Билет туда - обратно более стоит + этот отель совсем не дешевый,а учитывая удаленность от пляжа,просто дорогой!Автор была две недели и не из Москвы,а из Новгорода,а это + Ваши 20.000, а то и все 35.000 рублей к Московским ценам.
Этот отель у немцев и норвежцев(которых не мурыжат с заселением) уже идет с рейтингом ниже трех из десяти. Читайте внимательно и сайты не немецком!
И кому Вы в 2015 продадите номера,если учесть,что выбор за такую цену велик, не только в Турции,но и в Греции и в Испании,а в Италии в этом году и дешевле можно было забронировать. В мире кризис,а русский турист,пусть и с особенностями,но добрый и при деньгах.

23:19 08.07.14

Молодец, Наталья ! Все должно соответствовать заявленной категории отеля или пусть снимают звезду! Ну а хамить и брать по 60 евро за заселение , за уже оплаченный стандарт, я понимаю если раньше хочется заселиться, дашь 20, а так за что!!? Отель не "копеечный" они похоже совсем обнаглели! При бронировании в январе 83000 десять дней, еще и закрывать глаза на грязь и хамство! AllaCh на деньги конечно попали, но на отдых -это еще вопрос, что же будем отстаивать свой отдых! Штраф за аннуляцию 40000 и это за два месяца! Так что все "попали"! Я не пойму если тебя плохо встречают и не хотят заселять, разводят как могут, не убираются, то о каких чаевых может идти речь! А когда все круто и с улыбкой так рука сама тянется "отблагодарить"))) А тут с порога вымогательство то сигареты, виски , евро, да кому и как лучше дать так там ничего не изменится, а будет только хуже!

01:51 09.07.14

20000 рублей копейки? Мы с мамой выложили за этот отель 76000 за 2 недели. Два дня у нас пропало. Один сидели -выбивали номер. последний забрали в 6.00 утра вылет был 10,10. Зачем забирать людей так рано? Так понятно зачем-экономят на всем. С нами были семьи с маленькими детьми -за 6 часов вывезли.Три самолета в один автобус погрузили. К русским отношение как к свиньям-не потому что я один раз выкинула грязное белье из номера. Это уже традиция -русский турист-ни на что не претендует, соглашается со всем и молчит. Так если мы все будем молчать-так и будет продолжатся этот беспредел. Кстати моей маме 70 лет. Эти сволочи издевались над ней как могли. Один из них-не помню его имя сказал приходи завтра девочка за номером. Время было 18.00-оплаченный день шел. Кто хочет менять себе белье можете привезти его с собой и стелить-вопросов у меня к таким людям нет.

02:00 09.07.14

ALLaCH, спасибо-Вы правы. Отель по отзывам немецких сайтов - низко упал в оценке. Для незнающих -Вы откройте интернет и почитайте рейтинг этого отеля не только здесь.

02:03 09.07.14

Софья, я желаю тебе с детками хорошего отдыха. Может Вам повезет и Вас заселят сразу.

09:57 09.07.14

Я зашла в Ваш профиль,Вы не один отель не посетили ни в одной стране,даже в Турции!
Зато зарегистрировавшись 04.06.2014 успели настрочить 23 комментария и только на Корал и Корал Вест- какое знание вопроса,а особенно цен!
Сомневаюся,что со своей зарплаты Вы поехав в Россию в отель четыре звезды и не получив номер будете нахваливать отель!
Я Турцию люблю всем сердцем и мой муж и сын!
Да есть не хорошие отели,но в большей части люди и отели отличные.
Жаль тех туристов кто в первый раз.
Так было со мной. Посетив Турцию в 2000 году,я до 2009 сюда не приезжала,хорошо подруга уговорила. Так что,дорогая Татьяна,Вы компроментируете не только отель(это на совести владельца ) но и страну,а жаль!

19:33 09.07.14

если я зарегестрировалась не давно,это не значит,что я не была в других отелях и странах,просто раньше я не увлекалась форумами об отелях,или мне сейчас писать отзывы за все прошлые года???я думаю людям будет не интересно читать отзывы прошлых лет,и чтобы вы знали,я была именно в Турции и не раз!!и прекрасно знакома с этой страной!так что не нужно делать вывод из какого то профиля!!

01:01 10.07.14

Отель дерьмо..

14:27 22.07.14

Дата регистрации тут не причем, сам в мае ездил в этот ужас. По приезду домой не поленился и зарегистрировался на этом сайте, чтобы предостеречь людей от посещения этого убожества. До этого я бывал в хорошем отеле Турции, есть с чем сравнить. Тем кто пишет "У вас просто настрой плохой, поэтому вы злитесь на отель" - отель должен создавать настрой. Если у вас настолько хороший настрой - зачем платите за 4-ку? Тогда можно и в 2-ке отдохнуть.

23:36 22.07.14

Глеб бесполезно здесь что -то доказывать. Всем нравится отель и обслуживание.Это для нас с Вами ужас был...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya Kusarova (7)