АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2500
Фото: 20
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал В одиночку в
июне 2014
13.06.14 - 05.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Are you ready for the show? (c)

22 ночи,

общее впечатление - хорошо. уютно. по-домашнему. под конец, правда, впечатление было подпорчено немного (см. ниже)

представления в амфитеатре каждый вечер - прекрасно.

А уж аниматоры (Украина, Прибалтика, местные)- так вообще пять с плюсом ))

funny facts:

"а фигли ж толку" (с)

при заселении - девочка на ресепшн на вопрос "ду ю спик инглиш?" честно ответила "лучше на русском" )))

это, пожалуй, шокировало больше всего )) за все мои путешествия с таким столкнулся в первый раз )))

отдельная песня - названия блюд в ресторанах (особенно в основном ресторане "диван"). Переводчик от гугла нервно отдыхает в сторонке )))

"картофель с жители" (т.е. по-деревенски) и "Египет молоко" (т.е. кукуруза, варёная с добавлением молока) приводили в хорошее расположение духа всех, кто это видел.

пообщался на эту тему с менеджером ))) объяснил. ещё раз объяснил. привёл примеры (заменил жителей на менеджеров) посмеялись ))))

часть этикеток исправили, но "картофель с жители" остался. как память, наверное )))

"самый медленный танец"

это "стрельба из ружжа" (примерно так произносит "ружьё" "голос Барута" в микрофон)

2 (две) пульки за 45 минут. желающих много, а "ружжо" одно (т.е. два, но используется одно). Явно не хватает организации.

"кто так строит?" (с)

при всей продуманности территории - здание отеля местами оставляет впечатление "кто так строит?" (с) Чародеи. Указателей нет, ничего нет, найти что-то с первого раза - почти нереально. Заблудиться в некоторых частях здания - проще простого.

При этом отель достаточно компактный и территория спланирована очень грамотно, так что ощущения тесноты (или желания взять лисапед для перемещения по территории) не возникает.

пляж - галька с крупным песком, но гальки мало, особенно мало в зоне лежаков. Вечно ноги в крупном песке )). Первую неделю тура пляж был чистый, потом постепенно начал захламляться.

но сначала про минусы (5 звёзд обязывают сначала покритиковать, а уж статус "the best hotel in Turkey" (c) - тем более)

основной - это вентиляция. Это караул. Это нечто. Это вопиющее. Это ужас. Нельзя сказать, что её (вентиляции) нет. Её ВООБЩЕ нет. ни в главном здании, ни в ресторанах. Исключение - а-ля карт (например, Ocean; он на улице, на веранде).

Сотрудники на ресепшн и рядом стоят, обмахиваются проспектами. Когда совсем плохо - рядом с револьверной дверью открывают обычные двери, и напротив - дверь на веранду. чтобы хоть какое-то подобие сквозняка было. По этой причине сидеть в лобби-баре было нереально.

этажом ниже, где проходят инфо-встречи с гидами - всё ещё хуже - добавляется влажность от большого бассейна с фонтанами.

Первые две недели в некоторых лифтах вообще не работали вентиляторы. при +42 на улице - подъём на один этаж доводит до состояния "тающий и растекающийся по полу снеговик".

Потом (в лифтах) это исправили, и последнюю неделю в лифтах стало комфортнее и немного веселее, но главное здание так и осталось душегубкой.

Еда.

не Amara Wing Resort, еда без особой экзотики, но разнообразие большое и за три недели не наскучило ничего.

Однако после 2 с половиной недель пребывания - таки отравился. Сначала мне рассказывали про "переел экзотики" (не помогло), потом "такое бывает при смене климата-рациона" (тоже не помогло, ибо 2 недели было всё ок). Потом фронт-манагер извинялся, спросил, пью ли вино. И - на этом тишина. через день после моего вопроса "а где?" - в номер доставили бутылку местного вина (почему-то вскрытую) и тарелку фруктов. В итоге остался неприятный осадок какой-то показушности-наигранности...

Коктейли. коктейли делать не умеют. ни в каком баре. Даже мохито...

Пиво - обычное, шампанское - приятное, вино местное - гадость. вино в а-ля карт за 65 лир - неплохое. Аналог Бейлиса - тоже хороший. Текила так себе (но ведь не Мексика)

Кофе - караул редкостный. Ещё более-менее турецкий кофе, который варили в пул-баре.

Состояние номера - честная четвёрка. без изысков, без претензий. Не работала вентиляция в ванной комнате, после пары обращений - дали ответ "проверили, работает на максимуме, ничего нельзя сделать"

Вроде и ответили, но в то же время осталось впечатление, что послали )))

Сантехника не убитая, плесени не видно ))), работает всё как надо.

конкретно этот номер был тёмным, с реально неудачным дизайном освещения. Но я там, по сути, только спал, потому - пофиг.

за три недели мини-бар не заполняли раза два. один раз забыли дать новые полотенца ))) правда, быстро исправились.

Почему-то напрягали местные комары. мелочь , а кусают так... Потому приходилось спать с закрытым окном и под кондиционером. Обращение на ресепшн тоже ничего не дало )) посоветовали не открывать окно ночью, и пообещали сказать горничной, чтобы та потравила. Но эффекта не было.

вайфай

в здании работает, в пул-баре - более-менее, на пляже - сеть показывает, дальше "прибалтийский народный праздник - обломайтис". При перемещении по отелю постоянно сбрасывает авторизацию и перестаёт работать. Напрягало серьёзно. Обращения в службу "опроса мнения" - по сути, ничего не дали ("у нас айтишник не ахти" (с))

плюсы (наконец-то) ))

оперативно реагируют на пожелания и критику - не было черешни в ресторане - через 3 дня начали закупать и каждый день была.

не было морепродуктов (за исключением а-ля карт) - через неделю завезли всего много и каждый день постоянно что-то было.

великолепные шоу каждый вечер (начинающиеся каждый раз с вопроса are you ready for the show? )

и - the best - это команда аниматоров. Каждый день в 10 утра звук горна и они идут по территории, здороваются и зазывают.

внимательные, весёлые, доброжелательные и заряжающие энергией.

Особенно следует отметить Настю-йогиню (Украина, коротко стриженая) и Яну (Прибалтика). Молодцы девчонки ))

Настя так одним своим появлением и 2-3 движениями танца заводит людей (даже если до этого они сидели и скучающе сосали пиво), появляются улыбки и в итоге вытягивает их, сияющих, на танцы ))

ещё были танцы живота (Марина с Украины, стилизованная под цыганку, зазывала женскую половину). Но это как-то прошло мимо меня ))

ещё была "боча" (кидание шариков, особенно всех впечатлил мр. Меммет, турок, живущий в Англии) и последующая развлекуха с киданием воздушных шариков, наполненных с водой. Эта часть переплюнула бочу по полной ))

водная гимнастика тоже не моё, но судя по толпам, которые собирали Настя и другие девчонки - популярностью оно пользуется хорошей )) И со стороны смотрится весело.

Отдельно про йогу. большое спасибо Насте, что затащила-таки меня туда. Сплошной восторг и удивление - оказывается, получается. После занятия слышал, как одна англичанка в возрасте подошла к Насте и начала рассказывать, что она пришла в первый раз, что назавтра она уезжает, и, к сожалению, не сможет быть на занятии, но ей так понравилось, что завтра она будет дома, сидеть за компьютером на ютубе, и подбирать видео про йогу. И поклонилась напоследок, сложив ладони )))

Яна - волейбол. Рост позволяет. Наверное, поэтому ))) Весело и интересно )) хотя тоже не моё ))

Есть мини-клуб для детей, чтобы взрослых не доставали. Я там не был, потому детально ничего не скажу ))

Турецкая часть команды аниматоров - сорри, гайс, бейджиков у аниматоров нет, а запомнить турецкие имена у меня не получилось. Вернее, пока имена были постоянно на слуху - было ок, но прошло два дня - и (((((((

Но ребята - великолепны тоже. Все.

В пул-баре - блистали Измаил (шеф-Измаил) и (начинающий) бармен Кызым.

Всё. устал. пора спать ))) если тут работает редактирование - то позже ещё добавлю деталей.

Фотки загрузил, теги расставлять буду после.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Kizim

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Chief Izmail

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Голос Барута

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Сергей оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.07.14 05:24 (7 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 09.07.14

Может ваш английский с жутко русским акцентом? Это Турция. а не Эмираты) Всегда забавляют русские туристы, пытающиеся изобразить иностранца.

16:47 09.07.14

Конечно, жуткий )) Невообразимо жуткий )))
настолько жуткий, что остальной персонал в отеле и гости отеля (от Англии до Нигерии) понимали с полпинка. Телепат я, наверное, раз они меня при таком акценте понимали ))) напрямую в мозг передавал )))

16:57 09.07.14

И такой момент. Я где-то намекал, что изображаю иностранца?) Или для вас, если человек знает другой язык и свободно им пользуется, то он уже сразу изображает из себя кого-то другого?))))
а если я немного турецкий знаю, то я уже турка из себя изображаю, так?))

14:42 10.07.14

Добрый день, ув. Сергей!
Спасибо, что выбрали именно наш отель, а также за то, что поделились своим комментарием на данном сайте.
Ваше замечание по поводу wi-fi на пляже уже передано нашему менеджменту!
Все ваши комментарии и пожелания по поводу вентиляция в ванной комнате и в помещениях,напитков в баре (кофе и коктелей),пляжа, уже переданы Администрации отеля на рассмотрение. Мы приносим наши искрение извинения за доставленные неудобства. Очень приятно видеть высокие баллы в отношении многих служб нашего отеля, а также их сотрудников. Мы обязательно передадим особую благодарность нашим аниматорам.
Мы надеемся, что будем иметь возможность принять Вас в нашем отеле снова и предоставить Вам обслуживание, достойное нашей марки. Если у Вас будут дополнительные вопросы или пожелания, мы будем рады ответить на них.

С наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями

21:58 10.07.14

Хороший отзыв, даже отличный.

22:13 10.07.14

(раскланиваюсь) )))

23:16 10.07.14

Не стоит того. Проплатали тур на середину августа в данный отель, уверен, что не пожалеем.

20:28 12.07.14

Полностью поддерживаю отзыв, кроме обслуживания в баре и лобби, после чаевых все коктейли делали на УРА!!! Особенно Казым и девочка в лобби, извините не запомнила как ее зовут((, но обслуживание было на 5+++++++++++!!!

15:45 17.07.14

Скажите, дискотека в отеле есть? едем с детьми, но и взрослым охота потанцевать не выходя ночью из отеля)))

23:00 17.07.14

на улице, рядом с пул-баром - до 23 или 23-30 (точнее не скажу).
есть ещё в здании, "ночная". но до какого часа работает - я как-то не поинтересовался

05:25 27.07.14

ох да, как я согласна про ружжо , я думала я одна уставала от лекций по применению данного агрегата.. и в итоге пуф пуф , всем спасибо, все свободны )) про описание еды в ресторане тоже в точку, я тоже тихо хохотала, когда читала )) вай фай я бы даже сказала хуже, чем вы описали, готова была уже разбить телефон, потом забила и перестала даже пытаться заходить не из номера. А вот ребята за барной стойкой даже не могут претендовать на звание барменов, это просто тихий ужас! все способности бармена оканчиваются на умении налить пиво и вино, коктейли делать НЕ умеют вообще, даже близко. за это менеджерам отеля и барменам твёрдый 0 из 10!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)