АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 245
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
24.06.14 - 06.07.14
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 24 июня по 6 июля. 1. Номер. В первый день...

Отдыхали с 24 июня по 6 июля.

1. Номер. В первый день заселили в номер 324: вид на крышу, которую красят несколько человек, поэтому шторы плотно задвинуты и в номере темно (освещение - 2 светильника на стене), кровать сломана. Приходили подкручивать, но эффекта никакого. Чтобы не качалась подпирали креслом и столиком. (Кровать так никто и не собирается менять или чинить, общались потом со следующими жителями этого номера) Переселились мы сами))) Встретили знакомых, которые на следующий день уезжали, пришли на рецепшен с двумя ключами и поставили перед фактом, что мы переезжаем. Переселять нас работники отеля не собирались. Да и Пегас в лице Кристины ответил, что отвечает только за трансферт... Было большое удивление от этого ответа.

2. Сейф. Ключ от сейфа обычный, который нужно либо носить с собой, либо прятать. Хотя сами сейфы при использовании батареек работают с кодом. Про кражи предупреждают сами работники Пегаса.

3. Услуги. Утюг не входит в услугу, можно только отдать в стирку и глажку за отдельную цену. Фен работает. Шампуни и гели пахнут верблюдом и не промывают: берите всё своё. Воду ставят, но не каждый день. Нам хватало. Брали на пляже газированную минеральную, она вкуснее.

4. Уборка. Убирали каждый день, но меняли только верхнюю простынь и наволочку. Один раз мы собрали простыни, но их нам обратно и застелили. Полотенца просто аккуратно складывали стопкой.

5. Живность. Комары есть! Большой таракан появлялся один раз.

6. Пляж. Убирают, чистят, но не регулярно. Канализация присутствует((( Запах не только вечером, но и утром.

Запах канализации постоянный у СПА-центра.

7. Море. Отлично! Но это не имеет отношения к работникам Пегаса и отеля.

8. Анимация. Не пишу про дневную, так как мне это не нужно, а вот вечерняя с пахабными шутками, ужасными танцами и костюмами. Жуть! Но подвипывшим русским туристам всё нравилось.

9. Питание. Приличный выбор блюд, но вот сервис оставляет желать лучшего. Туристов много, многие стараются зайти в столовую (так это называют все туристы) с открытием. Мы приходили через час и началось шоу: убери для себя стол, найди приборы, а 4 и 5 июля все блюда были просто убраны в 14.30, хотя время обеда с 13.00 до 15.00.

В еде попадались волосы...

10. Суббота... Столы накрывают у бассейна. Очень всё красиво! Но вот столов не хватает. Во вторую субботу мы пришли не к началу ужина, а к 20.00: искали столик, ждали чистые тарелки... Но в этот вечер убирают достаточно быстро столы. Еды хватает всем!!! Даже в 20.30.

11. Обратная дорога (работа Пегаса). Задержка рейса уже после нашего трансферта в аэропорт на 4 часа. Перелет с посадкой в Белгороде на 1 час для дозаправки. Итого мы добирались домой 17 часов. Питание в аэропорту никто не предоставил, а уехали мы из отеля в 7 часов утра, улетели в 15.45.

Выбор каждый делает сам. Есть люди, которые на всё закрывают глаза, но есть вещи, которые невозможно не замечать. А те, кто только собирается ехать должен знать правду, иначе для чего этот сайт???

Со всеми отзывами с замечаниями согласна на 100%.

Добавлено 08.07.14 19:59 (3 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:51 09.07.14

бред других слов нет!!!!!а что нить положительное есть..... или все так плохо?

08:58 10.07.14

Хотела промолчать, но все же напишу...Каждый имеет право на свое мнение. Мы не закрываем на все глаза, просто не выискиваем поводов для придирок))))))). Анимация. Я бы посмотрела, как вы, Ольга, танцуете!!! Парни просто супер!!! И никакой похабщины я не увидела....
Очереди в ресторане есть. Ну и что?? Кто-то оставался голодным?

12:48 10.07.14

Здравствуйте.
То что написано - не придирки, а реальность. Я довольна отдыхом.
Про очереди в столовой в моем отзыве не написано. Нас это не напрягало. Это есть во всех больших отелях.
Согласна, что парни стараются. Я так не станцую, но и не работаю аниматором и одновременно танцором. Каждый делает свою работу. И лучше бы было, если бы её делали профессионалы, а не любители. В штате большого отеля должны быть не только аниматоры, но и шоу-группа.
Видимо Вы не видели другой анимации, мне есть с чем сравнить.
Ещё раз пишу, что отзыв поможет другим людям соориентироваться, знать какие-то мелочи, которые потом не испортят отдых. А администрации отеля изменить что-то в организации отдыха.

12:56 10.07.14

Вячеслав, а это уж кто как читает. В отзыве много и положительного, но цель отзыва - предупредить будущих туристов о каких-то нюансах, которые не испортят отдых.
Я довольна отдыхом, но с несколькими "если бы", было бы лучше. И это в силах исправить работникам отеля.
Меня впечатлили экскурсии!!! А мы и в Тунис (столица) съездили, и в Сахару.
Ехала я за морем, в этом у меня ни к кому вопросов нет.

15:56 10.07.14

Каждый имеет право на свое мнение, я уже об этом писала...Не важно где я была и сколько раз и что видела и не вам судить, Ольга. Мы здесь делимся впечатлениями по факту, а не сравниваем..... Я рада, что ваш отдых все же удался!!!

09:09 11.07.14

и тем не менее вы воздерживаетесь от рекомендации!!!!есть 2 понятия черное и белое!!!!а серое так ни о чем!!!!

09:30 11.07.14

Вячеслав, да воздерживаюсь, так как рекомендуют, когда всё отлично. Я не уверена, что поеду второй раз в данный отель. Соответствия цены и качества пока нет.
В Тунисе достаточно много отелей, чтобы делать свой выбор.
Отель в данный момент обустраивается и надеюсь, что изменения будут в лучшую сторону.

09:38 11.07.14

По поводу анимации.
В отеле 800 человек (примерно), а на вечернее шоу ходило максимум человек 100. Это о многом говорит.
В Доминикане не было возможности найти место: весь отель собирался на очень качественное представление. В Турции место занимали за час до начала шоу. Отели были четвёрки. Поэтому и сравнение, и факты не в пользу отеля Lido. Старания мало, необходим профессионализм. Претензии не к парням, а к менеджеру, курирующему это направление.
Я спокойно отдохнула и без вечерних шоу, но в концепции отеля есть строчка: шоу-программы. А вот качества нет.

11:52 11.07.14

Даже отвечать не хочется..Не настраивайте на негатив тех, кто собирается туда ехать..

17:52 21.07.14

Уважаемая Olga!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы также благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.

С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)