АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.13
Страны, города: 11 / 20
Отзывов: 31
Комментариев: 0
Читательский охват: 3158
Фото: 20
Отдыхала С семьей в
июне 2014
19.06.14 - 29.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Добрый день.

Отдыхали в Gural Premier с 19.06 по 29.06.14. Отель нам понравился. В Турции отдыхаем уже 8 лет, и есть с чем сравнить (Rixos Premium, Concorde, Miracle).

РАЗМЕЩЕНИЕ:

Нас поселили в 19-й корпус. Очень удобное расположение , вдали от шума , рядом с аквапарком. Что касается ремонта он шел где то за забором и никак не мешал нашему отдыху.Были даже плюсы ремонта: меньше народу на пляже, в бассейне, в аквапарке. Новые делюкс номера очень удобные, новая медель, большая ванная комната. Уборка была нормальной, но один раз сами попросили поменять постель, так как не менялась уже дней пять с приезда.

ПИТАНИЕ:

Еда нам очень понравилось, большой выбор. Ассортимент менялся каждый день. Мясо, рыба, курица, фрукты, радовали Суши каждый вечер. Один день был даже осьминог.При нас открылся ресторан около аквапарка тоже с большим разнообразием вкусняшек.Очень вкусное мороженое было в главном ресторане, также было мороженое в пакетах в аквапарке и в баре у бассейна.Конечно огорчил тот факт что не работали аля карте рестораны.

СЕРВИС:

В целом Сервис был на уровне.Очень внимательный персонал в главном ресторане.большое Спасибо официантам Мутлу, Назгюль, Сервет

Уборка была нормальной, но один раз сами попросили поменять постельное бельё так как не менялась уже дней пять с приезда.

АНИМАЦИЯ:

Анимацонная группа была очень внимательная и вто же время не навязчивая. Вечерние танцевальные шоу были разнообразные и интересные (Legend of Turkey, Sensation, Lion King, Roxene). Только жаль в день гала вечеринок шоу были очень короткие.

Желаю всем хорошего отдыха!!!

Добавлено 11.07.14 09:25 (1 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 20.07.14

Я и двое моих детей (5 и 9 лет) отдыхали в этом отеле 12.05-19.06.14. За неделю нашего пребывания, большинство услуг, заявленных отелем, не могли быть нам предоставлены в силу затянувшегося ремонта. Официальное открытие отеля было 11.06.2014 - отель не был готов к приему гостей. Менеджеры отеля признали свою ошибку, когда мы улетали, предлагая бутылку шампанского в качестве компенсации. В чем виноваты дети, которым нечем было заняться на протяжении семи дней. Работали: SPA, фото, магазины, кальян бар (все услуги за дополнительную плату). За всю неделю пребывания мы увидели один мюзикл плохо поставленный и плохо сыгранный. Вам повезло, что Вы приехали на отдых на неделю позже, чем мы. Никогда бы не купила тур в отель, который только что открыт после ремонта. ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО СКРЫВАЛАСЬ, КАК ОТЕЛЬЕРОМ ТАК И ТО, что не дает плюсов руководителям Gural Premier Belek!

00:02 29.07.14

Вы видимо пишете заказной отзыв дорогой. Потому что мы были в это время и кроме ресторана ничего не было хорошего. Да и ресторан мог бы открыть залы с кондиционером хотя в обед когда на жаре тяжело есть особенно с детьми. Все залы с кондиционерами были почему то закрыты, кроме одного который был проходной между едой и террасой.

18:55 30.07.14

Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле. Информацию о сервисе и мероприятиях в нашем отеле Вы можете узнать на нашем сайте www.guralpremier.com
С уважением,
Güral Premier Belek

10:41 31.07.14

Дорогая Gala это не заказной отзыв. То что были закрыты залы нас как то не беспокоило. Нам реально понравилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aysel Salahova (31)