АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6031
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
11.06.14 - 23.06.14
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Отдыхал вдвоем с дочкой 7 лет в этом отеле...

Здравствуйте. Отдыхал вдвоем с дочкой 7 лет в этом отеле в середине июня. Впечатления неоднозначные, были как положительные так и отрицательные моменты. Итак все по порядку.

1. Привезли нас в отель поздно (23.00), поэтому, после заполнения соответствующих бумаг, нас сразу заселили (№ 8519 – корпус Moonlight). Номер без претензий, что заказывали, то и получили (может повлияло участие в акции – «Я еду в этот отель»). Ванная комната со стеклянной перегородкой (на пол вода почему-то не бежала), две кровати, балкон с видом на главный корпус и боковым видом на море, плазма в номере с российскими каналами, чайник, холодильник, сейф (что бы пользоваться залог на рецепшене 10 $).

2. Территория у отеля большая, много зелени, много лужаек, есть свой мини зоопарк (мелочь, а для детей интересно), пляж большой, но с лежаками проблема. Мы приходили в 9 утра и найти лежак на первой линии уже проблема, а для семей с детьми сами представьте если у вас лежак на третьей линии, а ребенок хочет играть поближе к морю вот и попробуйте за ним уследить оттуда. Многие занимают лежаки на ночь, оставляя полотенца. И учитывая, что за полотенца надо оставлять залог (атавизм - я считаю), они периодически пропадали. Видел даже пару раз как наши с украинцами по этому поводу устраивали жаркие споры, вспоминая и Крым и Рим и что кто кому должен . Вход в море хороший коралки покупать не надо. Сначала идут мелкие камни, а дальше песок. Бассейны мне понравились. Хотя я не поклонник купания в них, но иногда когда море было пенное и с большими волнами, ходили купаться туда. Их пять; четыре на основной территории и один около Moonlight. Один бассейн для малышей - 40 см, второй для детей постарше - 1м (около горки), для взрослых - 1м 40см и один около основного корпуса Вода в бассейнах теплая, хлорки не много. Дочка, пока плескалась неоднократно набирала в рот воды, ни разу не отравилась. Около детского бассейна есть две горки (круговая и большая прямая). Ни разу не видел персонала отеля на горке, для регулировки очередности спуска и для безопасности. Много раз видел как дети налетали на детей, взрослые на детей, которые ходят под горкой . Лежаков около бассейнов хватает, всегда можно найти парочку свободных. Есть ниже основного ресторана тренажерный зал, магазины первой необходимости (цены раза в 2 дороже, чем на Alara Bazaar – 15 минут ходьбы от отеля), игровые комнаты в том числе и компьютерные, доктор, парикмахерская.

3. Анимация в отеле мне понравилась – ненавязчивая. Кто хочет тот участвует, за руку никто не тащит. Детские аниматоры мне тоже понравилось как занимаются с детьми, постоянно какие-то конкурсы, акции, а вечером представление перед родителями с вручением дипломов .

4. Питание. На завтрак, обед, ужин всегда можно было что то поесть. Есть и небольшой диетический стол. Много выпечки, фрукты – яблоки, арбузы, сливы, апельсины, персики. А вот с мясом проблема, это как нормальный мужик говорю. Про свинину не говорю, как здесь некоторые хотят ее увидеть – это мусульманская страна и нечего требовать, что бы турки совершили не возможное. За все время пару раз шашлык из говядины, пару раз шашлык из курицы, один раз из индейки и на этом все. Два раза можно сказать остался голодным когда давали котлетки на гриле. Ребенок у меня сказал, что они острые и отказался есть, там действительно было много перца, может быть что бы скрыть какой то запах и вкус, тоже не ел??? Рыба – два раза видел форель, но взять не успел, ее хватало минут на 15 после открытия ресторана, потом в основном скумбрия и мойва. Можно перекусить и около снек бара – фри, гамбургеры, салат. Также можно, в течении дня, взять лепешки гезлеме – за амфитеатром. И в районе рыбного ресторана, после 16.00, - пиццу. В кондитерской можно попить всегда чай с печеньем. Спиртное достойное, хотя я не увлекался; пиво эфес, водка, виски и коктейли на основе них по территории отеля в течении дня. В Rose Bar более разнообразные коктейли уже с ликерами, шампанское, вино, текила. Там же есть пара плазм и учитывая, что начался чемпионат мира по футболу, по вечерам было всегда весело.

5. Сервис в отеле оставляет желать лучшего , нам по секрету шепнули, что в этом году набрали необученный персонал. Номер убирали каждый день. $, принципиально не оставлял, так как считаю за деньги должны оказывать доп.услуги – лебеди, цветочки, лепестки роз. Все остальное уборка номера, ванной, балкона – как влажная так и сухая, должна выполняться без чаевых. Номер убирали плохо, в ванной делали влажную уборку складывали полотенца, заправляли кровати, хотя они всегда были заправлены т.к. не имею привычки оставлять не заправленной постель. Ни разу не видел что бы пылесосили, постель меняли один раз, это как я думал. Пока не подсказали обратить на это внимание. В итоге пятно от комара, которого я раздавил при заселении около подушки, обнаружил у себя в ногах. Шум не стал поднимать т.к. осталось 2 дня до отъезда. Сервис в ресторане тоже не на высоте; грязная посуда (которую почему-то ставят в плохо освещенном месте, наверное что бы сразу не разглядели), сервированные столики, через пол часа после открытия – проблема, приходилось постоянно самому брать себе столовые приборы, а что говорить про десертные ложки или вилки для пироженных, за 12 дней видел их всего 2 раза. Удручало, в начале отдыха, когда обнаружилась проблема со столовыми приборами, что часть официантов обслуживала столики индивидуально – разносила напитки, при этом остального персонала не хватало что бы просто убирать столы. Во второй половине отдыха индивидуальных официантов не видел, но проблемы остались. Три раза посещали Аля Карте рестораны: рыбный, итальянский, турецкий. Рыбный понравился, хотя и припоздали на 10 минут, и обслуживали оперативно и блюда постоянно горячие (сидели недалеко от раздачи). Чего не скажешь о 2 остальных, приходили за 10 минут до открытия и были в числе первых (столики были в четвертом ряду от раздачи) приходилось ждать когда уберут грязную посуду и принесут следующее блюдо, хотя люди которые приходили гораздо позже нас и уходили первыми, но столики были у них ближе. В итальянском сам попросил официанта, через 15 минут ожидания, убрать посуду и принести горячее, а в турецком после 20 минут ожидания и невозможности поймать официанта т.к. они обслуживали первые столики было большое желание уйти.

P.S. Отель рекомендовала жена, которая вместе с сестрой и дочкой отдыхала здесь в 2013 году, в это же время. Как она говорила тебе понравится – и мясо, и черешня, и вино с фруктами в номер при заезде, да и персонал на высоте. Видимо что то поменялось…

Добавлено 13.07.14 07:55 (6 549 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 24.07.14

О, ужас! Десертных вилок не было! Вы дома часто ими пользуетесь?

16:41 24.07.14

Так он написал это как факт, а не как какой-то вопиющий недостаток, омрачивший его отдых. Не думаю, что данного автора это как-то расстроило. А так дома и пирожные не лопают каждый день, чтоб десертные вилки иметь в сервизе :)

19:30 24.07.14

серьезно,люди сидят и мучаются с выбором отеля, а Вы со своими вилками. Это СУЩЕ-ЕС-Е-ТВЕННЫЙ недостаток этого отеля!!!!

03:40 27.07.14

Конечно это не существенно. Это мелочи которые складывают общее впечатленее. Но не руками же их есть или столовыми ложками.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (7)