АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 293
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
30.06.14 - 11.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Здравствуйте, отдыхали семьей с ребенком 4-х лет. в тур...

Здравствуйте, отдыхали семьей с ребенком 4-х лет. в тур агенстве нам очень хвалили это отель, что там много людей отдыхало из нашего города и все все понравилось. Но когда мы туда приехали в первый же день расстроились.

Заехали в плохо убранный номер, стол от прежних отдыхающих даже не протерли. Мебель вся старая, полотенца и постельное белье с пятнами. В столовой грязь, не хватает посуды. Посуда плохо помыта, в чашках налет. Видела там в столовой таракана, а в последний день отдыха наблюдала как в столовой ловили мышку. Еда достаточно однообразная. На ресепшене пахнет из туалета который там не подалеку. В общем грязно в отеле.

У бассеина не хватает лежаков, если с утра не займешь все весь день стоя.

Обслуживающий персонал хамоватый.

Я больше никогда в это отель не поеду.

Достоинства это большой номер с кондиционером в каждой комнате. И то что можно пользоваться территорией всего комплекса.

а еще говорили, что кушать можно в любом отеле входящим в сеть голден файв, оказалось, что только в последний час работы ресторана))) мы не разу не дотерпели, чтобы поесть в другом отеле)))

Добавлено 16.07.14 13:10 (1 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:57 20.07.14

Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вас за то, что высказали своё мнение. Сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались. Приносим Вам извинения за некачественную подготовку номера в день заезда. Относительно постельного белья и полотенец, мы можем лишь подтвердить все наши предыдущии комментарии: поступление ожидается в скором времени. Насчёт упомянутого Вами случая в главном ресторане, то действительно он имел место, только ловили не мышку, а курицу, выбежавшую из подсобного помещения кухни. Спешим сообщить Вам, что туалеты в холле отеля починили, и теперь гости не испытывают дискомфорта, связанного с неприятным запахом. Также смеем заметить, что ситуация с посудой заметно улучшилась. Все комментарии гостей насчёт недостатка лежаков уже переданы руководству, ожидается изменение ситуации в лучшую сторону. Хорошо, что всё же Вы отмечаете и положительные моменты отдыха: просторные номера и развитая инфраструктура.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)