АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.14
Страны, города: 8 / 8
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2832
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
04.07.14 - 14.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Отдыхали с 4 по 14 июля. Прилетело нас 7 семей - 18 человек. В отель попали в 10-00, браслеты одели сразу, заселили в 13-30. Номера у всех были хорошие и просторные, только 2 номера из 7 были на 2м этаже, все остальные на первом. Видели конечно и тараканов и ящериц, были и комары, но это все можно было стерпеть.

А теперь обо всех минусах (а плюсов, кроме сносного номера больше и не было):

1. Привыкайте слышать слова "НЕТ" и "ЭТО ПРОБЛЕМА", например НЕТ льда, пейте дорогие гости горячую колу в 50 градусную жару, очень часто НЕТ пива, НЕТ полотенец (за 10 дней ни разу не предоставили 3 полотенца на нас троих, проживающих в номере, радовались если ложили 2), НЕТ питьевой воды (один раз не разрешили даже набрать в баре в пустую бутылку воды для ребенка) и.т.д. на любую просьбу ответ - НЕТ!!!!!!! Полная экономия на мелочах: шампуне и мыле, трубочкам для напитков и т.д.

2. Отвратительное отношение к детям:

- ДЕТСКИЙ стол в каком виде он находится в ресторане я бы просто постеснялась представлять ВООБЩЕ. Маленькие детки по привычке подходят открывают крышечки с несчастных 5 лоточков с предполагаемой едой и видят, что 3 из них пустые а в двух остальных рыба в кляре с общего стола и еще что-то несвежее даже на вид;

- состояние детского клуба плачевное. Мало того, что он находится рядом с вонючим общаковым туалетом ни разу не детским, двери в детском клубе держатся на соплях, внутри грязь и полная антисанитария (один раз зашли за мороженым, которое дают ТОЛЬКО детям, ТОЛЬКО в Д.клубе и ТОЛЬКО с 15-00 до 16-00 и нельзя вынести его оттуда, кушать только в клубе).

В клубе детки могут только сами рисовать и смотреть мультики (о поделках, например из песка или прочих, совместных организованных играх, подготовке к детским выступлениям и других развлечениях, которыми забавляют деток даже не мечтайте);

- один раз во время обеда моя дочь (8 лет) облилась горячим чаем и соответсвенно заплакала. В этот момент на столе не было даже салфеток вытереть ребенка и все облитое чаем. Мне пришлось промокать дочку салфеткой из грубой материи, на которую ставятся тарелки с едой. Из 50 человек официантов и другого персонала столовки (не пововрачиваются пальцы напечатать слово ресторан) к нам НИКТО не подошел. А вот когда мы еле успели приехать с экскурсии за 15 минут до закрытия столовки с обеда к нам подходили все кому не лень чтобы рассказать нам о закрытиии и буквально вырвать из рук тарелку с едой. Причем подходили и говорили не стесняясь"У Вас осталось 10 минут, потом ресторан закроется", "У Вас осталось 5 минут .... С слову сказать не стесняется персонал вообще никого. Очень грубые все начиная от барменов и заканчивая уборщиками территории.

3. Про то что моря НЕТ вы наверное уже читали. А то что называется морем и кораллами на пляже этого отеля - смешно. Даже 3х летнему ребенку, который тоже отдыхал в нашей компании оно ниже колена.

4. Лежаки у аквапарка - стыд и срам. Специально выбирали кадры лишь бы эти драные раскладушки не попались, а не то засмеют.

5. Тротуарная плитка в очень многих местах выщербленная.

6. Амфитеатр, где проходит мини диско и вечернее шоу не моется от пыли НИКОГДА. Во время выступлений аниматров пыль стоит столбом.

При всем уважении ко всем ребятам - анимация СЛАБАЯ, ничего нового мы не увидели ни в один из дней.

Подводя итоги скажу: все негативное, что я читала перед поездкой - чистая правда без преувеличений. Закрывать глаза на отзывы нельзя никогда.

Поверьте мне мы простые граждане со средними доходами, которые отдыхают за границей уже второй десяток лет в отелях среднего класса (были и до этого в Шарме, а также в Испании, Турции, Греции, Болгарии, Индонезии, Чехии и.т.д.), но ТАКОЙ ПОМОЙКИ я не видела никогда и нигде.

Отдых конечно не был испорчен на 100% по причинам всеядности (а ели мы только курицу, огурцы и помидоры все 11 дней), не брезгливости и насыщенной экскурсионной программе (Иордания, остов Тиран, заповедник Рас Мухаммед, Дельфинарий, поездки в Наама бей и Старый город и.т.д.), но этот отель я не буду рекомендовать даже врагу, а в Шарм-Эль-Шейх, а может быть и вообще в Египет скорее всего не поедем больше никогда.

Добавлено 18.07.14 00:35 (4 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 18.07.14

кризис у них, кризис

10:08 19.07.14

Зачем пугать людей??? Были мы тоже с этом отеле с 1.07-14.07 и ни одного комарика мы не заметили, даже в номер в гости не залетал. У меня ребенок 10 лет и нашла себе занятие и на пляже с аниматорами и в аквапарке. Вы тут написали совсем такой ужас, ..... По поводу лежаков можно согласится, их не хватала, но полотенц хватало всем, можно их растелить на лужайке и отдыхать. А на пляже лежаков достаточно и хватало всем. Мы тоже отдыхали много и в Европе и в Азии, но сказать что этот отель самый ужасный нельзя. Извините.

21:38 19.07.14

Комаров было много и не только в номере но и в зоне ресепшен и на террасе, чесалась вся наша компания - 18 человек, но опять же я написала что и не это самое возмутительное. Про то чем мы занимались читайте внимательней в конце отзыва. А что касаемо полотенец, то я имела ввиду полотенца в номере. У нас в семье каждый вытирается своим полотенцем после душа. А если вы считаете нормальным вытираться втроем 4 дня одним полотенцем - извините...

09:26 22.07.14

Почитал Вас и, кажется, что мы побывали в разных отелях (верно говорят - о вкусах не спорят). Нам понравилось. Про полотенца могу сказать, что да, иногда на троих выдавали два полотенца, но уборщик всегда ходит поблизости и достаточно попросить и он выдает. Про сам отель можно сказать, что все есть, персонал вежливый, но у них как раз в июле Рамадан, днем не едят и из-за этого устают, отсюда и "накладочки". Говорить при этом, что "мы не виноваты в этом, вам заплачено, будьте добры обслуживайте как положено" некорректно, они и так стараются как могут. Винить их в этом нет смысла. Надо наслаждаться отдыхом как-таковым. Еды навалом, только на седьмой день кажется уже что все одно и тоже))) Чаевый назойливо, как в Турции, не выпрашивают (во всяком случае у меня не "цыганили"). Пиво, виски, джино, вино всегда пожалуйста, только на третий день это местное питье надоедает (с халявой и так бывает)))). Крепости у спиртного нет и это хорошо. Представляю, что бы там творилось еслиб градусы стандартные были, особенно в такую жару - половина туристов лежали бы штабелями, половина бы передралась.

18:24 22.07.14

Про выпивку я совершенно с Вами согласна, да и не пью ничего крепче пива.
Но заметьте - отзыв создается не для оспаривания, а для того, чтобы его почитали туристы которые СОБИРАЮТСЯ в этот отель, и пока еще досконально не знают что там творится внутри в данный сезон отдыха. Все минусы, которые были описаны ранее, оказались правдой чистой воды и я очень корю себя за то, что закрыла на них глаза и испортила отдых не только своей семье, но еще и 6 семьям друзей т.к. отель выбирала я, а НЕ ПОНРАВИЛСЯ ОН никому.
Я уже писала что мы отдыхаем не 4-5 раз в году а всего 1 или максимум 2 в дни отпуска и тратить свой отдых на "накладочки", усталость персонала, "достаточно попросить", "развлеки себя сам" мы не можем себе позволить. Насладиться отдыхом мы - 18 человек могли бы и без никого в пустыне за моного меньшие деньги, но наверное не за этим мы летели 5 часов?
Надеюсь что мой отзыв окажется более полезен тем, кто выбирает отель для комфортного отдыха, а не существования.
Повторюсь, что мои претензии выражены по 6 КОНКРЕТНЫМ ПУНКТАМ, в моем понимании представляющим вопиющий беспредел на рынке туризма (на остальное мы как-то закрыли глаза) и ни один из них фактически еще не оспорен ( если не считать что мы должны были ВЫПРОСИТЬ несчастные полотенца)

22:27 22.07.14

Так я и не собирался оспаривать Ваши претензии (здесь ведь не суд). Я говорил, что вкусы у всех разные, требования разные. Нас тоже отдыхало 11 человек. Всем понравилось, хотя многие из компании до этого побывали в разных странах и отелях с разным количеством звезд. Вы правы - мы отдыхаем раз, от силы два раза в год, но тратить эмоции на бытовые минусы я, например, позволить себе не могу. А вот на четвертый-пятый подряд отдых в теченее одного года я, думаю, взвыл бы от "бытовухи", в этом с Вами не поспоришь)))

20:47 23.07.14

Татьяна, а это не вы случайно скручивали демонстративно скатерти в "столовке" и ждали, когда же вас обслужат, как будто ваш тур стоил 4-5 тысяч долларов? С таким подходом и настроением вы портили отдых не только себе, но и своим детям. Ходить и загоняться на отдыхе где там на тротуаре плитка выщерблена-это конечно край. Мы были как раз с 4 по 14 июля и отдохнули на все 100! А знаете почему? Потому что уважали трул других людей, улыбались и всегда говорили спасибо. У нас всегда в номере были белоснежные полотенца, вода и чистота. Весь обслуживающий персонал отличный! Эти ребята не из тех, что подставят вторую щеку. Они горячий народ. Плюнешь, плюнут в ответ. На любых фото видно, что вся территория чистенькая, никакой пыли столбом в амфитеатре нет. Мы сидели всегда на первом ряду, возле сцены. Татьяна, в следующий раз берите с собой настроение и валерьяночки. Все зависит от вас самой.

22:49 24.07.14

Ой да я смотрю вас тут целая пиар-компания в раскрутку фиговенького отеля. Между прочим сами работники втихаря чепчут - это помойка.
Я писала как крутила салфетки, но быстро и далеко не демонстративно, когда ребенок пролил кипяток на себя и ни одна "горячая персона" не потрудилась подойти и помочь. До сих пор вспоминаю как не в самом лучшем бюджетном отеле при ужине на веранде ветер сорвал заколку со скатерти стола, поднял край скатерти и перевернулся мой стакан с соком, причем на меня не пролилось ни капли. Подбежало 5 человек персонала, вмиг поменяли скатерть, принесли сок и фрукты и несколько раз извинилась за ветер. Клиент всегда прав - только такой должен быть сервис.
А по поводу лежаков и тротуарной плитки - искренне надеюсь, что все те бедняги, которые не загонялись и ежедневно падали, хотя бы не сломали себе руки или ноги, а отделались легкими ушибами. Дико и обидно было наблюдать как люди в возрасте с постоянной периодичностью попадали в нелепые ситуации. Лежаки у аквапарка можно было бы заменить и не позориться.

15:49 25.07.14

Татьяна,доброго времени суток!
Спасибо, что нашли время для написания комментария и поделились своим мнением.
Мы очень огорчены, что Вы остались не очень довольны отдыхом.
Но обращаем Ваше внимание, что Вы ни разу не обращались с жалобами к администрации отеля - мы понимаем, что время отдыха не всегда хочется тратить на решение проблем , но для нас очень важно оперативно устранять все проблемы на месте. В каждом баре, ресторане, на ресепшн постоянно находится представители администрации отеля, которые готовы помочь по любым вопросам.
По поводу пляжа, на все ресурсах информация о береговой линии.
Все же мы искренне надеемся, что во время Вашего отдыха были и положительные моменты.

С уважением,
Администрация отеля Regency Plaza

17:53 27.07.14

Бывают же люди, вечно всем недовольные. Себе испортили отпуск и всем окружающим пытаетесь вселить кошмар не потому, что отель плохой, а потому, что вам не угодишь. На краски вы не поскупились.

15:04 01.08.14

Замечательный отель, комары только один раз были глубокой ночью, когда мы улетали, а так все дней их вообще не было. Питание прекрасное, к ребенку плохого отношения я не заметила. Ящериц и тараканов тоже не было, нам очень там понравилось, все кроме пляжа, рыб нет и все. А сам отель очень красивый и большой.

00:06 06.08.14

А нас доставали мухи!!!!Были с 26.06 по 03.08.14!!!И это-на самом деле-ПОМОЙКА,а не отель!!!!

19:47 06.08.14

Ой,простите,с 26.07!!!

07:21 07.08.14

"А нас доставали мухи!!!!Были с 26.06 по 03.08.14!!!И это-на самом деле-ПОМОЙКА,а не отель!!!!"

ну так, пишите уж как есть обо всем, а не выборочно. Весь Египет - это одна большая помойка. Поэтому что уж отель, начинайте хаять сразу всю страну.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация