АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 56
Читательский охват: 4029
Фото: 8
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Отдыхала С коллегами по работе в
июле 2014
29.06.14 - 11.07.14
- Воздержался

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с дочерью и друзьями в июле месяце.Отдыхом остались...

Отдыхала с дочерью и друзьями в июле месяце.Отдыхом остались вообщем довольны, если бы ни один нюанс: при отъезде нас попросили заплатить за пользование телефоном и ,якобы мы по нему звонили, даже в компьютере показали, что мы разговаривали и указано время. Я, естественно, прокрутила в памяти этот вечер: в это время я подходила на рецепшен и спрашивала, где можно приобрести телефонную карту, - мне ответили, что сегодня нет, а завтра будут.Утром я купила карту,а в компьютере появилась запись, что я звонила по телефону из номера.Неприятный осадок остался.

Приехали в отель мы около 10 утра, разместили сразу на 5 этаже, в номере всё работает; один раз обращались на рецепшен,т.к. вода в унитазе не останавливались, - пришли, починили в течение 20 минут.Вид из номера на дайвинг клуб и море. Тихо.Номер убирали ежедневно, полотенца меняли тоже.

Территория выше всяких похвал: красиво, просторно. Хотелось бы, чтобы около бара выделили столики для некурящих, а то, вечером, когда люди сидят и любуются морем , закатом, - пара курильщиков обкуривает всех окружающих и думаешь, куда сбежать от этого запаха.

Питание на высоте: нам хватало всего, когда бы мы не приходили, - и мяса и зелени и сладостей и фруктов( арбузы, персики, груши, яблоки, черешня, слива, апельсины).В первую неделю нашего отдыха на улице работала бригада очень приятных официантов, главным у них мужчина в голубой рубашке в очках, жаль забыла его имя, - всегда приветливы, убирают очень быстро, столы сервированы, - никаких вопросов. Через неделю официанты поменялись местами работы: пришла бригада сонных, апатичных товарищей, у них девушка в бригаде: сами искали себе вилки, посуду не убирали или прибегали забирали ещё недоеденное, - вообщем неприятные работники.

Очереди были несколько раз вначале ужина, но очень быстро очередь рассасывалась. Может, можно при заселении обговорить время прихода в столовую, чтобы не толпиться.(?)

Огромное спасибо женщине, которая пекла гюзлеме, - очень вкусно, особенно вприкуску с прохладным айраном. Вкусный турецкий чай, хотелось бы, чтобы его можно было пить в любое время не только в столовой, но и в баре.

Курирует отель Дмитрий, - очень приятный и внимательный молодой человек. Дал полезную информацию, отвечал на любые вопросы, - вообщем человек на своём месте.

Анимация: жаль, что в отеле всего 2 аниматора, - конечно им сложно, но, на аквааэробику мы ходили, - если Виолетты не было около бассейна, её можно найти в мини-клубе, а это совсем рядом, т.ч. в 11.30 можно заниматься ежедневно, кроме воскресенья. В 10.45 - дартс, - туда мы не ходили, -были на море, зато в 16.00 - была стрельба, которую мы по мере возможности посещали. В 10.30 - волейбол, в 15.30 - водное поло. С 10 до 12 и с 15- 17 работает мини клуб. При нас ещё всех желающих возили кататься на картинге. В 20.45 мини диско, затем для желающих дискотека, правда желающих взрослых было мало. Периодически возят в клубы Аланьи. Поэтому, кто хочет найти анимацию, тот найдёт.

Пляж: о них написано много, нам понравились, несколько раз были на дальнем пляже, но там пляж напоминает Финский залив: для малышей хорошо, а мы облюбовали ближайший пляж, то на песке расположимся, то на мостиках. Лежаки всегда находили , а нас было 4 человека. Работник пляжа часто сам предлагал нам место для размещения и приносил матрасы, раскрывал зонтики.

Ездили на 2 экскурсии: хамам и Сападере каньон на джипах.Всё организовано было очень хорошо, - эмоции самые положительные.

Итог: отдохнули хорошо, но, приеду ли ещё раз - не знаю, - неприятный осадок остался до сих пор, а прошла уже 6 дней по возвращению.

Yfnfkbz111 оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.07.14 11:37 (3 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 20.07.14

Здравствуйте. Подскажите, а пляжные полотенца выдают? Или из дома надо везти. В описании отеля, что-то про это не сказано.

14:31 20.07.14

Пляжные полотенца выдают, залог не просят, менять их можно каждый день, но только с 9 до 11

14:35 20.07.14

Про телефон спросите у дочери и друзей. Если вы им не пользовались - не значит, что никто другой не пользовался.

16:10 20.07.14

Спасибо, Михаил.))))

16:16 20.07.14

Михаил, если бы я не была уверена в том, что мы не разговаривали по телефону, - то я , естественно, об этом не говорила: дочь ходила со мной, а у друзей был другой номер.
dahnica, Пляжные полотенца мы брали и меняли в любое время, преимущественно с 9 до 11, но перед отъездом сдали в 18.30

18:37 20.07.14

Напишите, пожалуйста, о магазинах в округе.Где находится Мигрос?

23:04 20.07.14

В магазины можно доехать на долмуше до Алании , стоит 3,5 дол.до кольца. Пройти немного вперёд и будет магазин Вайкики, - туда все идут, а Мигрос примерно 1, 5 остановки не доезжая кольца, можно попросить водителя и он остановит.
Трикотаж и сладости покупали напротив отеля Пегасиус: выйти за шлагбаум, перейти дорогу по подземному переходу и идти направо минут 20 - 1 базар (там ещё написано музей)ничего не присмотрели, затем 2-ой - можно сладости на вес взять, а потом будет 3 базарчик: там хороший трикотаж, постельное, - делают скидки. Кого интересуют шторы, то могут бесплатно отвезти в магазин по шторам - он просто в другом месте. Там работает Роза, очень приятная женщина, рядом турагент , - тоже приятный молодой человек - хорошо говорит по-русски.
Если от отеля (после шлагбаума) идти налево, то минут через десять подойдёте к аптеке и почте, там есть ещё магазинчик, но он не стоит внимания.
Некоторые покупали фрукты около шлагбаума, мы не покупали, всего было достаточно в отеле.

23:06 20.07.14

Yfnfkbz111,спасибо за отзыв и информацию.Удачи Вам)))

00:07 21.07.14

И Вам тоже удачи)))

17:26 29.07.14

Поправочка: Дмитрий не курирует работу отеля, он отдельный гид для туристов от ТО coral Travel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yfnfkbz111 (4)