АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 11817
Фото: 151
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2015
07.01.15 - 14.01.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На отдыхе была с дочерью 8-и лет. В день приезда отель был...

Атмосферу отдыха создает не только интерьер, но главным образом люди, работающие для туристов-отдыхающих. Потому мой отзыв посвящен в основном людям, работающим на благо постояльцев.

На отдыхе была с дочерью 8-и лет. В день приезда отель был украшен по-рождественски, нарядно, вкусно. Очень хотелось запечатлеть эту красоту, но не успела, на следующее утро всё оперативно убрали.

В отзывах много всего описано достоверно. К положительным отзывам присоединяюсь почти во всем. Для меня лично было ценно, что на территории нашего отеля не проводилось никаких вечерних шумных развлекаловок. Детская дискотека, и вечерние шоу, и дискотека (платная) проходили в шатре отеля-спутника Нубиан Виладж. Шоу вполне достойные, не мирового класса конечно, но не жалко потраченного времени на него и не стыдно за присутствие на нем. Участники поднимали настроение, забавляли, удивляли, спасибо им. В лобби баре нашего отеля почти каждый вечер под минусовую фонограмму пел певец или певица. Очень сожалею, что не узнали как их зовут - пели отменно! Удовольствие получала от исполнения ими каждой песни. Репертуар богатый, песни на разных языках. Бармены в лобби баре тоже достойны всяческих похвал. расторопны, игривы, услужливы, корректны и очень обаятельны! Вообще атмосфера в лобби баре была всегда очень располагающая для времяпрепровождения там.

Еще о персонале... )) Аниматоры нашего отеля как на подбор люди молодые, очень симпатичные во всех отношениях, открытые к общению. В первые 3 дня нашего пребывания в отеле погода совсем не располагала к купанию, загоранию, хотелось спрятаться в теплый безветренный угол и не прыгать на холодном ветру. Юноши и девушки с пониманием относясь к ситуации и при таком раскладе развлекали народ мелкий и взрослый. С детишками игры - боча, дартс, как-то ещё они с детишками забавлялись, более мелких и совсем замерзших уводили в мини-клуб: согревали там (в нем кондиционер работал на нагрев), играли в настольные игры, рисовалки и прочее )). Народ вялый и расстроенный погодой плохо шел на игры, о водных играх и речи не шло..., а в следующие 3 дня оживились - заметно потеплело. Вот тогда с удовольствием занимались аквааэробикой, но на территории спутника-Вилладжа ( их бассейн с подогревом был значительно теплее). Ребятам-аниматорам респек и благодарности: Оскару, Виктору, Веронике, Катерине, а также Мартине из соседнего Вилладжа!

Теперь о персонале главного ресторана. Предупредительны - не успел пожелать, они уже предлагают ). Встречают всегда при входе с искренней улыбкой (не американсконатянутой). Очень расторопны, вежливы, с детьми игриво шутят, но в рамках прилично всегда. Если бы мы говорили на одном языке, то вероятно шутили бы гораздо больше, а поскольку слабовато понимали друг друга, то обмен шутками был краток, но очень поднимал настроение. Это касается всех - и официантов и поваров и администраторов. Мы с дочерью и друзьями каждый раз шли в ресторан не только для питания, но и как на встречу с добрыми приятелями ). Всем сотрудникам ресторана в главном корпусе большая благодарность!

Об остальном готова ответить на вопросы если у кого возникнут. Маленький совет отдыхающим. Как и везде у вас могут возникнуть проблемы с чем-либо: бытовые в номере, на территории что-то не понравилось, что-то неудобно или не хватает... Не сомневайтесь и обращайтесь в службы отеля - на рецепшен в любое время суток или к представителю контроля качества обслуживания в нижнем холле главного здания - они обязательно помогут оперативно разрешить все вопросы и проблемы. Мною лично проверено в 3-х случаях. За то не требуют никакой доплаты или благодарности, а ещё и спросят после 3 раза все ли сейчас в порядке. Но! Если вы что-то сломали-испортили - готовьтесь платить весьма приличные деньги (наши друзья под это попали). Так что при заселении сразу все проверьте на исправность и сохранность, и если что не так - озвучте это.

Про сервис и прочие условия в описании отеля всё указано - оно соответствует действительности. Пляж обустроен прекрасно, но море в привычном понимании для купания не пригодно. По пирсу до конца, а там можно плыть, но аккуратно - может или в море течениями отнести, или на риф забросить. Риф, кстати, очень красивый и богат всевозможной живностью. Не надо брать никаких особых экскурсий для ныряния в стандартных местах, можно всей фауной морской любоваться прямо у отельного берега. Предсказать отливы и приливы я вообще не смогла, море своенравное... Возможно в другое время года в нем можно у пляжной линии купаться, но нам не повезло. В пещеристом дне, к тому же, живут морские звезды и ежи... Как-то не айс по ним ходить...

Всем удачного отдыха.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Александра оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территоря - ботанический сад наличие всего необходимого для расслабляющего отдыха организованный досуг детей
Минусы отеля
пляж - проблемы с безопасным и качественным плаванием
Добавлено 27.01.15 10:26 (4 624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:35 31.01.15

Уважаемая Александра,
Большое Вам спасибр за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Нам приятно было узнать, что Вам у нас понравилось и мы с удовольствием передадим Ваши слова благодарности нашим сотрудникам. Искренне надеемся на новую встречу с Вами!
С самыми тёплыми пожеланиями с берегов Красного моря.
С уважением, Служба Гостевого Сервиса.

10:24 21.02.15

Александра, подскажите, нубиан вилладж - это соседний отель? На какой линии от моря расположен? Где лучше брать номера? У нас дети 12 лет и 4 года. Спасибо

19:39 22.02.15

Оксана, здравствуйте!
Нубиан Виладж является отелем-спутником отелю Нубиан Айленд. Их территории разделены живой зеленой изгородью, в нескольких местах местах существуют проходы в ней. Система в отелях такая: Кто где поселился тот там и спит и питается (это касается ВСЕХ ресторанов и баров) а всё остальное общее. Можно свободно ходить по территории обеих отелей, купаться во всех бассейнах и на всех детских площадках играть, пляж один продолжение другого без всяких загородок, анимация без разницы для кого. В одном амфитеатре проходит вся развлекаловка для обеих отелей, в магазинчиках во всех и в СПА и в тренажерном занимаются отдыхающие обеих отелей. Если вы с детишками, то берите номера где потише - это в Виладже подадьше от основного большого корпуса, а в Айленде везде тихо и спокойно. Если погода будет уже теплая, то разницы большой нет бунгало или большое здание, а если будет прохладно, то простите номера с выходом и окнами на южную сторону. Удачного отдыха, Оксана. Буду рада если помогла.

21:13 22.02.15

Александра, огромное спасибо! Спасибо за подробный ответ! Вы мне очень помогли! И Вам удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация