Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2015
- Рекомендую отель
07.01.15 - 14.01.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
На отдыхе была с дочерью 8-и лет. В день приезда отель был...
Атмосферу отдыха создает не только интерьер, но главным образом люди, работающие для туристов-отдыхающих. Потому мой отзыв посвящен в основном людям, работающим на благо постояльцев.
На отдыхе была с дочерью 8-и лет. В день приезда отель был украшен по-рождественски, нарядно, вкусно. Очень хотелось запечатлеть эту красоту, но не успела, на следующее утро всё оперативно убрали.
В отзывах много всего описано достоверно. К положительным отзывам присоединяюсь почти во всем. Для меня лично было ценно, что на территории нашего отеля не проводилось никаких вечерних шумных развлекаловок. Детская дискотека, и вечерние шоу, и дискотека (платная) проходили в шатре отеля-спутника Нубиан Виладж. Шоу вполне достойные, не мирового класса конечно, но не жалко потраченного времени на него и не стыдно за присутствие на нем. Участники поднимали настроение, забавляли, удивляли, спасибо им. В лобби баре нашего отеля почти каждый вечер под минусовую фонограмму пел певец или певица. Очень сожалею, что не узнали как их зовут - пели отменно! Удовольствие получала от исполнения ими каждой песни. Репертуар богатый, песни на разных языках. Бармены в лобби баре тоже достойны всяческих похвал. расторопны, игривы, услужливы, корректны и очень обаятельны! Вообще атмосфера в лобби баре была всегда очень располагающая для времяпрепровождения там.
Еще о персонале... )) Аниматоры нашего отеля как на подбор люди молодые, очень симпатичные во всех отношениях, открытые к общению. В первые 3 дня нашего пребывания в отеле погода совсем не располагала к купанию, загоранию, хотелось спрятаться в теплый безветренный угол и не прыгать на холодном ветру. Юноши и девушки с пониманием относясь к ситуации и при таком раскладе развлекали народ мелкий и взрослый. С детишками игры - боча, дартс, как-то ещё они с детишками забавлялись, более мелких и совсем замерзших уводили в мини-клуб: согревали там (в нем кондиционер работал на нагрев), играли в настольные игры, рисовалки и прочее )). Народ вялый и расстроенный погодой плохо шел на игры, о водных играх и речи не шло..., а в следующие 3 дня оживились - заметно потеплело. Вот тогда с удовольствием занимались аквааэробикой, но на территории спутника-Вилладжа ( их бассейн с подогревом был значительно теплее). Ребятам-аниматорам респек и благодарности: Оскару, Виктору, Веронике, Катерине, а также Мартине из соседнего Вилладжа!
Теперь о персонале главного ресторана. Предупредительны - не успел пожелать, они уже предлагают ). Встречают всегда при входе с искренней улыбкой (не американсконатянутой). Очень расторопны, вежливы, с детьми игриво шутят, но в рамках прилично всегда. Если бы мы говорили на одном языке, то вероятно шутили бы гораздо больше, а поскольку слабовато понимали друг друга, то обмен шутками был краток, но очень поднимал настроение. Это касается всех - и официантов и поваров и администраторов. Мы с дочерью и друзьями каждый раз шли в ресторан не только для питания, но и как на встречу с добрыми приятелями ). Всем сотрудникам ресторана в главном корпусе большая благодарность!
Об остальном готова ответить на вопросы если у кого возникнут. Маленький совет отдыхающим. Как и везде у вас могут возникнуть проблемы с чем-либо: бытовые в номере, на территории что-то не понравилось, что-то неудобно или не хватает... Не сомневайтесь и обращайтесь в службы отеля - на рецепшен в любое время суток или к представителю контроля качества обслуживания в нижнем холле главного здания - они обязательно помогут оперативно разрешить все вопросы и проблемы. Мною лично проверено в 3-х случаях. За то не требуют никакой доплаты или благодарности, а ещё и спросят после 3 раза все ли сейчас в порядке. Но! Если вы что-то сломали-испортили - готовьтесь платить весьма приличные деньги (наши друзья под это попали). Так что при заселении сразу все проверьте на исправность и сохранность, и если что не так - озвучте это.
Про сервис и прочие условия в описании отеля всё указано - оно соответствует действительности. Пляж обустроен прекрасно, но море в привычном понимании для купания не пригодно. По пирсу до конца, а там можно плыть, но аккуратно - может или в море течениями отнести, или на риф забросить. Риф, кстати, очень красивый и богат всевозможной живностью. Не надо брать никаких особых экскурсий для ныряния в стандартных местах, можно всей фауной морской любоваться прямо у отельного берега. Предсказать отливы и приливы я вообще не смогла, море своенравное... Возможно в другое время года в нем можно у пляжной линии купаться, но нам не повезло. В пещеристом дне, к тому же, живут морские звезды и ежи... Как-то не айс по ним ходить...
Всем удачного отдыха.
Отель
Рядом с отелем
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Анимация
Анимация
Анимация
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Александра оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
5.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
4.6 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территоря - ботанический сад
наличие всего необходимого для расслабляющего отдыха
организованный досуг детей
Минусы отеля
пляж - проблемы с безопасным и качественным плаванием
Добавлено
27.01.15
10:26
(4 624 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:35 31.01.15
Уважаемая Александра,
Большое Вам спасибр за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Нам приятно было узнать, что Вам у нас понравилось и мы с удовольствием передадим Ваши слова благодарности нашим сотрудникам. Искренне надеемся на новую встречу с Вами!
С самыми тёплыми пожеланиями с берегов Красного моря.
С уважением, Служба Гостевого Сервиса.
10:24 21.02.15
Александра, подскажите, нубиан вилладж - это соседний отель? На какой линии от моря расположен? Где лучше брать номера? У нас дети 12 лет и 4 года. Спасибо
19:39 22.02.15
Оксана, здравствуйте!
Нубиан Виладж является отелем-спутником отелю Нубиан Айленд. Их территории разделены живой зеленой изгородью, в нескольких местах местах существуют проходы в ней. Система в отелях такая: Кто где поселился тот там и спит и питается (это касается ВСЕХ ресторанов и баров) а всё остальное общее. Можно свободно ходить по территории обеих отелей, купаться во всех бассейнах и на всех детских площадках играть, пляж один продолжение другого без всяких загородок, анимация без разницы для кого. В одном амфитеатре проходит вся развлекаловка для обеих отелей, в магазинчиках во всех и в СПА и в тренажерном занимаются отдыхающие обеих отелей. Если вы с детишками, то берите номера где потише - это в Виладже подадьше от основного большого корпуса, а в Айленде везде тихо и спокойно. Если погода будет уже теплая, то разницы большой нет бунгало или большое здание, а если будет прохладно, то простите номера с выходом и окнами на южную сторону. Удачного отдыха, Оксана. Буду рада если помогла.
21:13 22.02.15
Александра, огромное спасибо! Спасибо за подробный ответ! Вы мне очень помогли! И Вам удачи!
Добавить комментарий
Добавить комментарий