АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2036
Фото: 38
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
27.09.20 - 03.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель.

Рекомендую отель.В эпоху пандемии решится на поездку за границу сложновато..Но мы все-таки решились.И остались довольны..Поехали по горячей путевке. За 72 часа нужно было успеть сделать ПЛР тест.( Кто из Киева ,советую ДНК- лаборатория-цена 700 грн .выдают сертификат с мокрой печатью и на англ.языке.Так как требуют .девочки идут навстречу .,если нужно раньше забрать документы..и вообще с пониманием относятся..)Теперь по отелю.

от аэропорта ехать 10 минут.До старого города,Соха,Наамабей минут 20 на такси.Мы не ездили,нам и тут хватало рзвлекаловок. Не знаю,как там цены Возле отеля купили манго по 1,5 На 25 нам продали 0.5 л Масло черного дерева( в аптеке просили 25)+чай лемонграсса,и в подарок дали еще немного бедуинского чая.Аптека есть,Кто летит в 1 раз в Шарм,вам для инфы-В Египте медпрепараты качственные,их подделка карается законом,и они намного дешевле..Так что пишите списки,если кому что-то надо и смело покупайте.

Мы прилетели вечером в 17,00 были в отеле.Сразу одели браслеты,заселили быстро .Номер был после ремонта наверно..Все целое,сантехника чистая,грибка нету.Мебель видно ,что покрашена,но миленько так оформлена...Так что все устроило,да и мы особо не придирчивы..мыльно/рыльное в одноразовых бутылочках,уборщик добавлял каждый день,полотенца менял каждый день.Пляжные полотенца теперь не отдельно меняют на пляже,а в номер приносят...Мне очень понравилось,что возле каждого номера (мы жили в бунгало №729 стоит столик со стульями,и есть лужайка своя,отделена кустиками.Если есть детки можно накидать им игрушек и пусть играют..Один минус в номере очень шумный кондиционер...Но по моему это беда всего шарма...Мы были раньше еще в одном отеле,там такой же агрегат...

Питание отличное..Работают 3 ресторана: главный в холле,один гриль ,возле пляжа,и в обед тоже ближе к пляжу работает Барракуда( вечером это платный рыбный Аля-карт).По ней находится бесплатный итальянский Аля-карт заказывать нужно день /в/день. С 15-17 там можно перекусить: фри,пицца,или лаваш с начинкой,овощи,алкоголь ,напитки,кофе. Бары есть в каждом бассейне,и на пляже.Выбор напитков одинаковый. Так же в течении дня на барах есть бесплатно мороженое. В ресторанах продукты сейчас во время пандемии раздают повара.Блюда за стеклом,хлеб закрыт в пленку.работники отеля,официанты,повара в масках. можно просить еды сколько угодно.Никто никого не ограничивает,мы с мужем за креветками подходили раз 5 и нам спокойно накладывали порции.Все работники приветливые ,вежливые.коронные фразы у них " Как дела? Все хорошо? Как настроение?" Если ты по человечески ,то и они тоже уделят больше внимания,положат лишний кусочек,дольют больше алкоголя,или больше порцию мороженого..Ведь все мы люди и надо уважать друг друга..Улыбка и доброе слово никого не оставляют равнодушными. Кончено не без " ван доллар" Мы щедро раздавали за красивых лебедей,за обслуживание в лобби баре ( у мужа был день рождения ,там поздравляют обычно именниников) На лобби подарили тортик,мы его раздали всем ,кто был в баре..Вдвоем его осилить было нереально!!!! В номер принесли тарелку с фруктами и сладкие напитки в баночках: кола,спрайт,фанта.Украсили красиво кровать.( смотрите фото).Вообще персонал внимательно следил за нами. В хорошем смысле.Раз пришел уборщик,а мы спали..Муж открыл дверь,и в комнату не пустил его,только в ванную,поменять полотенца..А я зарылась в постели...Через некоторое время позвонила админ,спросила все ли у нас в порядке,как самочувствие? Думаю,они контролируют ,вдруг кому-то плохо,или заболевает..Так же Админ Наталья всегда ходила спрашивал,есть вопросы,пожелания,решала вопросы быстро ..У нас завелись муравьи в комнате и в в туалете .Она контролировла все ,чтоб их не стало..С ресепшина звонили напоминали напоминали о встрече с гидом,пред отьездом позвонили разбудили,мы уезжали в 2 часа ночи..Чемоданы привезли/отвезли в номер без доллара...Хотя конечно носильщики ожидали ,но по приезду у нас просто не было мелочи..А в отеле есть автомат по обмену денег.курс 1 доллар -15 египетскийх фунтов.

Разлечения: Аниматоры работали с утра до ночи..На пляже зарядки,гимнастики,волейбол,в басейнах водное поло,аэробика,йога,танцы живота.Вечером на лобби баре живая музыка,возле гриль ресторана анимация сначала детская,потом для взрослых( у нас был фаершоу,фокусы) потом на Vilegе караоке ,и дискотека..Одним словом скучно не будет.Для деток не знаю ,может что-то было.мы отдыхали вдвоем..Раз видели на пляже пицца-день.Детвора делали сами пиццы,потом их с радостью сЪели..Ну и вечерняя анимация..На пляже есть площадки.детский клуб вроде закрыт был..

Вроде все что хотела выделить ,рассказала..если будут вопросы-пишите по возможности отвечу..

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Ольга оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Внимание персонала питание анимация.
Минусы отеля
Далеко от Старого города..В пешей доступности мало магазинов.
Добавлено 05.10.20 10:33 (4 664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 05.10.20

Уважаемая Ольга!
Приветствуем Вас из отеля Nubian Island и желаем Вам хорошего дня!
От имени всей нашей команды разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за то, что Вы выбрали наш отель для проведения своего отпуска, также отдельное спасибо за прикрепленные фотографии.
Организация хорошего отдыха является нашим главным приоритетом и мы очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом.
Надеемся увидеться с Вами снова в нашем отеле Nubian Island
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)