АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 26
Читательский охват: 6361
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
ноябре 2011
29.10.11 - 09.11.11
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте первый раз,естественно долго выбирали отель.Все...

В Египте первый раз,естественно долго выбирали отель.Все знакомые говорили по разному.Одни говорили,что наконец то вы поймете что такое настоящий сервис,и то что турки вообще оборзели.Другие предупреждали,что не нужно обращать внимание на всякий негатив сопровождающий тебя в Египте,море перекроет его в полной мере.Начнем по порядку.Прилет и т.д. описывать не буду ,это к отелю не относится.Трансфер не долгий,езды из аэропорта примерно 10 минут,с детьми очень хорошо.Прибыли в отель примерно в 11-40 по местному времени,номера не готовы,но претензий в этом плане нет,рано все-таки.Волшебные 20 долларов и через сорок минут мы в номере в трехэтажном корпусе недалеко от маркетов и релакс бассейна.Номер достаточно большой,четыре кровати в стандартном номере вполне помещаются.Никаких насекомых в номере за все время не видели,уборка нормальная ,чаевые оставляли,но не каждый раз ,на качество не влияет.Постель чистая ,на корпус кроватей лучше не смотреть,какие-то ящики обитые тряпочкой.На подушки жаловались все,сын говорил,что они газетами набиты.

Моря в отеле просто нет,вернее есть как предмет созерцания.Оно просто ревущее,волны 2,5-3 метровые.Из одиннадцати дней пять пирс был просто закрыт.Остальные шесть дней ,когда волна стихала до метровой открывают купание.Пирсом пользуются как минимум четыре отеля ,это два Нубиана,Редиссон Блу,и один или два отеля со второй линии,Парк Алл точно.Соответственно все люди хотят хотя бы ненадолго в него залезть,что превращается в сто человек купающихся,сто зрителей на пирсе,заныривающих и выныривающих водолазов с баллонами,держащихся за лестницы тетушек в шляпах.В общем мы сыном ,который, кстати,очень хороший плавец,всего три раза рискнули на это "купание".Течение просто очень сильное,если не грести активно,то за тридцать секунд тебя снесет метров на сорок в левую сторону.Одну тетю плохо плавающую спасатели из моря доставали,на следующий день канат плавающий,длиной метров сто пятьдесят скинули,чтобы в случае чего зацепиться можно было.Запомните,Набк это не бухта,это пролив,который является для всех ветров и штормов бутылочным горлышком в котором их сила увеличивается втрое.По ночам в номере из-за завываний ветра спать невозможно,особенно с учетом сантиметровых щелей в дверях.

Что касается лагун на рифе в которых,якобы, детям просто счастье,тоже не все просто.В них срабатывает эффект блюдечка с горячим чаем,на который очень долго дуть ледяным ветром.Вода в них просто очень холодная,градусов на шесть ниже чем в "большом" море,желания купаться дольше десяти минут не возникает.

Кто-то скажет:"...ну это же зима,везде так".Не соглашусь,во-первых потому,что в один из таких ненастных дней ездили на экскурсию в Рас-мухамед,где от души наплавались в тишайшем море при температуре воды под тридцать градусов,а во-вторых мы просто общались с людьми отдыхавшими в других районах,и в-третьих Сафина,отельный гид от Пегаса говорила,что здесь и в августе так же.

Почему я так конкретно остановился на качестве моря,потому что на фоне его отсутствия начинают мозолить глаза проблемы самого отеля.Их не сильно много,но они очень весомые.Первая и самая главная проблема,это КРАЙНЕ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ персонал.Это касается в первую очередь барменов и официантов.Бармен Giorgian ,при простой просьбе дать нам с женой четыре мороженых,начал очень агрессивно объяснять мне ,что одна персона-одно мороженое,я же объяснял ему,что у меня двое детей на пляже ждут мороженое,на что на вполне понятном языке был послан на три буквы,но после того как я ему также вполне понятно объяснил,что пойду жаловаться,мне были швырнуты четыре мороженых,в каждом стаканчике по две чайных ложки.Об этом проишествии я действительно сообщил менеджеру по работе с гостями Руслане,она сказала,что это просто безобразие для пятизвездного отеля,но ничего не изменилось,этот Giorgian как орал на всех русских детей,и чуть ли не руками их отталкивал от барной стойки,так и орет,как не давал два мороженых в одни руки так и не дает.

В ресторане ,если официант спотыкается о твой стул,то вместо привычного СОРИ слышишь матюк на арабском,типа" расселся здесь".С напитками в ресторане отдельный цирк.Тебя не видят в упор,ты машешь руками,к тебе никто не подходит,но если ты вдруг поймал официанта за рукав и попросил принести пива или вина,то он сначала пойдет собирать посуду,а пиво принесет тебе ,обязательно к чаю,когда оно уже не нужно,тем более,что ты гарантированно не попросишь второй стакан.

Два раза вывешивали тунца,именно вывешивали, каких-то расковырянных рыб,а жарили под ними какую-то телапию.Вино подается разбавленным водой примерно один к одному.Как то у них был полный аншлаг,и вино наливали не из кулера,в котором Юпи разводят,а прямо из пакета ,разницу не только сомелье почувствует.Все дети,и русские и немцы и итальянцы любят на завтрак кушать блинчики,здесь их получение превращается в издевательство.Жарильщик,по имени Ахмет Азиз,на противне размером метр на метр жарит всегда три блинчика,при очереди в десять человек,после этих трех,он уходит на яичницу,а по возвращению начинает скоблить и мыть противень,блины здесь крайне дорогой и дефицитный товар.То же самое с макаронами.Стоит дядя готовит пасту ,ты протягиваешь тарелку ,он щипцами кладет столько,что моя пятилетняя дочь даже не наестся,ты ждешь,чтобы положили еще немного,он цепляет еще пол щипцов,но ему кажется,что зацепилось слишком много,он бросает,пытается взять поменьше,и так раз пять,пока не получится взять три макаронины,естественно еще немного попросить желания не возникает.Попросить для ребенка просто макарон без соуса,не всегда получается.Как то пришли на обед примерно в 13-10,обед начинается в 12-30,жена решила принести чай,чайника нет.Она обратилась к ближайшему поваренку,на что по хамски со слюнями в лицо получила:" Hot water finish,finish,finish",при этом ,естественно,не забыв спросить "Как тибя завут,пачиму ты такая красивая".Шесть дней из одиннадцати вечером для входа в ресторан нужно было отстоять абсолютно унизительную очередь из сорока человек,постараюсь разместить фото,чтобы не обвинили во лжи.

Конечно,кто-то сейчас оставит комент ,что я просто придираюсь,просто склочный тип,но ведь мы покупаем пятизвездный отель вместо четырех или трех звездного по каким-то причинам,например мы старательно работали и хотим себя побаловать каким-то особым отношением,особой кухней,особым сервисом,и за это больше платим.Не понимаю почему я должен заплатить за пятерку и быть посланым Giorgianom почему я должен пить разбавленное вино принесенное после чая,почему считают,что я быдляк не отличающий тунца от телапии.

Дети в отелях любят чувствовать себя взрослыми,любят сами ходить в бары и просить Спрайт.Здесь мой сын несколько раз возвращался со скрываемыми слезами,потому,что он отсидел сорок минут и его никто не обслужил,потом ходил только со мной.

Непонятно почему Айланд пятизвездный,а Вилладж четырех,хотя для России тоже пяти,аквапарк на территории Вилладжа,очередей в ресторан в Вилладже не бывает и т.д.Кстати,отели о своей звездности вообще не заявляют,ее нет ни на аншлагах,ни в рекламах,нигде,так что вопросы к туроператорам.

Руслана,сидящая в холле это просто кабинет психологической разгрузки,ты ей жалуешься.но ничего не меняется.Насчет итальянцев,то несколько раз был свидетелем того как они тоже ругались с тем же Giorgianom .Была итальянская семья,где жена русская,они от отеля тоже плевались,хотя по их словам в Египте уже двадцатый раз,но в целом перед итальянцами как-то лебезят в отличие от русскоговорящих.

Что нужно сказать справедливости ради,чтобы отзыв не получился совсем негативный.Конечно это прекрасная зеленая территория,с искуственной речкой,номера неплохие,только бы щели в дверях заделать,три раза на улице готовили очень вкусные кебаб и шаурму,и повара их готовившие очень приятные и приветливые,очень хороший бамен Али Роналдо в баре на бассейне.Ни разу никто не отравился,проблем с животами не было.Ресепшн без проблем продлил наш номер на поздний выезд за 40 евро до 17 часов,вообще ресепшн работает четко.

Плата за обед при позднем выезде,если ты обедал при заселении в 20 долларов со взрослого,нам показалась дикостью,по крайней мере везде где мы отдыхали раньше тебя ограничивали только в алкоголе.Интернетом не пользовались,но я был свидетелем конфликта когда человек отказывался платить 25 долларов потому что не смог раскрыть ни одного документа,такая скорость.

Итог такой что я в этот отель ни ногой,друзьям не посоветую,но отель от этого не расстроится ,он все равно не ориентирован на лояльность со стороны гостей,и второй раз никого не ждет.

Фото туриста отеля

Пляж

Лагуны,из-за ледяной воды и ветра купаются только смельчаки

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кебаб и шаурма,все только через очередь

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь,чтобы войти в ресоран на ужин

Фото туриста отеля

Прочее

Волны,никто не купается,а в лагунах холодно

Фото туриста отеля

Для детей

Этот сарай миниклуб

Фото туриста отеля

Прочее

Лагуны и вид на пляж,почти отлив.

Фото туриста отеля

Прочее

Волны разница между верхней и нижней точкой почти три метра

Добавлено 15.11.11 11:51 (8 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:30 17.11.11

О!Начались наконец настоящие невыдуманные отзывы! Молодец - так их! Все чистейшая правда! И то, что всем на твои претензии - пофиг это абсолютно так!

23:35 17.11.11

Супер отзыв по своей правдивости! Всем все-равно до наших с Вами претензий - главное - мани-мани-мани....)))))

20:44 30.11.11

Соглашусь со всем, кроме отзыва по ресторану. Тут нареканий нет. А вот про море у вас прям тютелька в тютельку описать получилось!

18:51 07.05.12

Я тоже соглашусь со всем вышеописанным...у нас правда в бунгало наблюдались какие-то муравьи гигантских размеров и с ванной летели комары, мы купили фумигатор, но он нас увы не спасал: то ли комары такие, то ли фумигатор...в ресторане очереди за едой, официанты постоянно раскладывают вилки и салфетки и никто даже не собирается обслуживать, такое впечатление, что эта столовка не рассчитана на такое количество проживающих людей...жаль что мы тратим на это свое время и деньги...бойкот Нубиан Айлэнд!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы soling (4)