АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.13
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 10800
Фото: 144
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
16.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прежде чем туда поехать - хорошенько подумайте, чтобы потом не жалеть!

Здравствуйте, в Египте отдыхаем не первый раз так что есть с чем сравнивать. Были с 16.09.12 по 30.09.12

В Хургаде впервые - поехали сюда для того чтобы посетить Люксор и долину фараонов

В аэропорту Хургады как всегда пытались за 17$ помочь заполнить иммиграционную карту!

Виза в банке стоит 15$, карта заполняется за пару минут, на нее все равно никто не смотрит, главное чтобы виза в паспорте была наклеена! Отдыхали от Тез-тура, так что встретили и доставили до отеля быстро!

Приехали в 10-00, заселиться предложили в 14-00 так как нет номеров! Отдыхали в троем ( я, моя супруга и теща)

Ждать не стал - 20$ и два номера нашлись сразу в ближнем от ресепшена корпусе на третьем этаже!!! В других отелях номера всегда находились во сколько мы не приезжали - а здесь сервис на "высоте"

Номер: номера стандартные для Египта, чувствуется что отель уже не свежий. Но придираться слишком не будем....

Уборка ежедневная, убирались в номерах хорошо - претензий нет!!!

Питание - во-первых это не ресторан а реальная столовка!!! Во сколько бы Вы не пришли свободных мест практически никогда нет, при этом дальние залы (два) закрыты - пока не поднимешь шум делают вид что все нормально! Питание однообразное, без изысков - ничего не запомнилось! В других отелях Египта кормили намного лучше!

Территория - большая, но безумно бестолковая - вокруг бетон, бетон, бетон - на мой взгляд не лучший материал для отделки дорожек и территории, зелени мало, не декоров, ни водопадов.

Мы были видимо при максимальной загрузке отеля поэтому вечером в барах найти свободный стол практически не возможно!!!

Пляж - лагуна и море чудесны - ради этого можно было многое простить этому отелю

Были на экскурсиях - Люксор и Эль-гуна - все чудесно.......

В заключении - отель конечно на 5 звезд не тянет, максимум с натяжкой 4.

Мне кажется что за такие деньги найдите что-нибудь более достойное. Сюда больше не ногой....

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Лагуна

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 14.04.13 13:59 (1 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:30 14.04.13

Что касается свободных мест-они всегда там были ,и каждый день блюда меняли ( день рыбы, день мяса, день птицы ,день суш и т.д.). Зелени достаточно, я не знаю где вы ходили. В барах места всегда хватало, единственное в гриль баре после 22 часа мест нет, занимали заранее т.к. там было караоке или представления.

20:42 14.04.13

Я пишу свой отчет о пребывании в этом отеле во время летнего сезона, по поводу свободных мест, как вы можете судить, если ни когда не были в этом отеле в разгар сезона!!! Согласитесь что в нормальных отелях заранее занимать места в баре не надо :-) ведь бетонная площадь вокруг описываемого Вами бара позволяет поставить еще не один десяток столов - в чем сложность!!!
Что касается зелени - я не говорю что ее нет - территория огромная и жутко бестолковая, видимо Вам не приходилось бывать в отелях территория которых намного меньше, но продуман природный дизайн до мелочей!!!

15:04 17.04.13

Допустим, была я там в разгар летнего сезона (2 половина августа). С местами проблем нигде не было, разве что около 1 мелкого бассейна некоторые особо умные отдыхающие свои полотенца на лежаках оставляли, чтобы выплыть к ним из номеров часов в 12, видимо. Так мы эту проблемку легко решали, освобождая лежаки. Что касается ландшафтного дизайна: не ботанический сад, зато все кругом видно.

17:36 17.04.13

Уважаемая Леля, согласен кругом все видно - бетон не может закрыть обзор! Опять же повторюсь я считаю не допустимым ходить по ресторану в поисках места, занимать место бросая на стол вещи и бежать за тарелками - это не допустимо для 5 звездного отеля!!! Я считаю что если нет номеров на заселение - они не возникнут внезапно, как только ты сунешь 20$ в паспорт! Что касается бассейнов - мне все равно, что у них происходит - сокровище Египта это море - бассейн нужен только когда в море не войти!!!!

С уважением, Максим

15:08 19.04.13

Полностью согласна с Максимом: пыльный неровный бетон, грязная посуда, липкие качающиеся столы, очереди за всем, невкусная еда, но во всём, конечно, виноваты руссо туристо...

10:17 23.04.13

Про столовку точно все подмечено)))

20:16 26.04.13

Уважаемый Максим! Мы благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5*. В своем комментарии Вы отметили, что Вас расселили позже 10:00. Хотели бы Вам сообщить, что наша гостиница работает исходя из стандартов мировой отельной системы и заселение происходит в 14:00. При наличии свободных номеров, мы всегда стараемся учесть пожелания клиентов и произвести расселение раньше положенного времени. Но, к сожалению, Вы попали в самый высокий сезон. Так же, Вы прокомментировали достачно скудное разнообразие питания. Это очень странно, так как мы ежедневно предлагаем блюда из мяса, курицы и рыбы. А так же, разнообразие свежих салатов, фруктов и сладостей. Так же, всем гостям мы предлагаем три бесплатных посещения A`la Carte ресторанов (Рыбный, Ливанский и Итальянский). В нашем отеле работает русско-говорящая администрация, которой Вы всегда можете высказать все свои пожелания и мы обязательно сделаем все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом. С уважением, Администрация отеля.

03:09 10.05.13

Уважаемая Администрация отеля! Пусть я и являюсь поклонником Вашей гостиницы, но позвольте мне также внести свой комментарий по поводу этого отзыва (надеюсь, что вы их читаете после своих комментариев)....
ОЧЕНЬ ВЕРНО подмечено насчёт мест в Гриль-баре, довольно-таки часто мест там не найти.. бармены стараются как могут постоянно передвигая стулья от одного столика к другому. Но, как мне позволила моя наблюдательность заметить, территория Гриль-бара ЯВНО позволяет разместить небольшое количество дополнительных столов и стульев, что существенно позволит избежать недовольство многих туристов по отношению к дефициту мест в часы пик посещения данного бара. Прошу Вас, особенно как поклонник отеля, обратить на это особое внимание. Спасибо за понимание!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MaximLor (8)