АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2787
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
17.07.14 - 26.07.14
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вкратце по пунктам: МОРЕ, ПЛЯЖ - все отлично. Есть...

Вкратце по пунктам:

МОРЕ, ПЛЯЖ - все отлично. Есть и песчаный заход, плавный, чистый, и кораллы, и камни. На любой вкус. Рыбки отлично видны и на мелководье и на глубине. Лежаков хватало. Если не могли найти, обращались к мальчику (beach boy) и он все оперативненько организовывал. Спасибо ему и 1$ на чай) Единственный минус - далеко идти от корпусов. Но может я просто слишком избаловалась близкими пляжами. Кстати, первый день не могли разобраться в территории))) Потерялись)))

НОМЕР - сломанная кровать и постоянно ломающийся кондиционер. Долго приходилось вызывать ремонтников, т.к. арабы неторопливы и обещанные 10 минут можно смело умножать на 5. Пришлось чуток поругаться. Но спасал ситуацию уборщик, который с руганью чуть ли не за воротник волок ремонтников в мой номер ( конечно он был предварительно прикормлен ежедневными чаевыми, но зато это решило многие проблемы). Ресепшн не торопились устранять проблему. Замучили комары и муравьи. На сл. день после приезда на гэст релейшн заказали дезинсекцию. Проблема решилась. А в целом номер как номер. Ну старенькое все конечно, но для меня это неважно.

ПИТАНИЕ - без нареканий. Ни разу не ходили в рестораны других отелей. Всего хватало тут. Места были, тарелки были, разнообразие было. Мясо было всегда 2-3 видов, сладкое, фрукты в нормальной количестве. Считаю отзывы о плохой еде накрученными. Так и хочется сказать злопыхателям - "Это Египет, детка!"))) Вобщем голодать не будете. Ходили в смешанный ресторан (позиционируется как ресторан а-ля карт, по записи). Пошли туда ради шашлыка. Запись была на 19.00, шашлык был уже готов, но нас направили к обычной еде, котлеткам каким-то. Когда из примерно 15 столиков 12 ушли (примерно в 20.00) принесли шашлык. До этого мы пару раз спросили про шашлык - повар грубо оборвал "Ешьте что есть". После 20.00 в ресторан прибывают арабы. Видимо для них шашлык и предназначен, а мы так, люди низшей расы. Господа Представители отеля, что за дискриминация?!? Противно. Испортили впечатление о гостеприимности Египта. Ходили в ресторан барбекю, платный, 5$ с человека. Не стоит! Та же еда, только тебя обслуживают. Шашлык был в самом конце, когда уже наешься и то невкусный. В смешанном ресторане лучше. И еще о записи в рестораны)))) До смешного - хочешь попасть, жди 12 ч. ночи и беги записывайся, иначе не попасть. Вот так. Но если вы не попадете в эти рестораны по записи - вы ничего не потеряете.

СЕРВИС - удивил в плохом смысле. Приехали в 13.00. Нас отправили обедать. Мы не возражали, знаем, что заселение с 14.00. Подошли в 14.00, работник ресепшна начал нам рассказывать, что нужно ждать 10 минут. Подождали. Подошли. Сказал еще 10 минут - просто напросто хотел 10$ в паспорт. Я не из жмотов, когда прибываешь допустим в 10 утра и хочешь заселиться пораньше. Но тут-то за что!?!?! Номера освобождаются в 12.00 и 2 часа предостаточно на уборку и смену белья. Нервы не выдержали. Зная что такое арабские 10 минут, высказали ему, что уже 20 минут как мы должны быть в номере и принимать душ после перелета. Кошмар! Первый раз с таким столкнулась. В общем со скандалом заселились. В последующем равнодушие работников ресепшена продолжало удивлять. Если они лицо отеля, то у отеля проблемы с лицом.

Бармен в бесплатном баре спросил с нас деньги. Уточнили этот вопрос на гэст релейшн. Девочки пояснили, что бармен не имел права так делать. Хотели вызвать его для принесения извинений. Мы отказались - и нам в номер принесли комплимент в виде тарелки фруктов. Бармен в будущем был вышколенный.

Обобщу выше сказанное - отель устарел, кругом стройка, не работает СПА, фонтанчики кое-где, часть бассейнов, много грязи и ремонтов, невозможный запах канализации. Персонал отвратительно обучен. Но море и работающие бассейны прекрасны. Горки неплохи, правда 2 только работают.За территорией ухаживают, стараются. Но отелю нужна полная реконструкция, а не точечные ремонты без прекращения продажи путевок туристам.

Добавлено 31.07.14 11:26 (3 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:51 04.08.14

Добрый день, Яна!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны питанием в главном ресторане. Что касается Смешанного ресторана полагаем Вы посещали его в тот же день, когда мы принимали определенную группу гостей, у которых был оплачен специальный ужин. Относительно Ваших комментариев о номерах, по международным стандартам гости выселяются в 12:00, но также наши гости могут воспользоваться поздним выселением как дополнительным сервисом в случае необходимости либо в номере необходимо было починить какие-то мелочи. Несмотря ни на что, мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что Вам пришлось немного подождать. Мы рады, что Guest Relation постарались помочь Вам в решении проблемы с персоналом, надеемся, что после данной ситуации у Вас не возникало никаких проблем. Приятно слышать, что Вы насладились морем и бассейнами. Также, Ваши замечания были переданы руководству и мы примем необходимые меры. Хотим отметить, что мы постоянно ведем реновационные работы, но стараемся не мешать отдыху наших гостей, поэтому этот трудный процесс протекает не так быстро как хотелось бы. Но у нас есть и приятные новости, например, открылся новый СПА-центр, полностью оснащенный всем необходимым оборудованием, со спорт залом и сауной. И совсем скоро мы открываем огромный аквапарк!
Нам бы очень хотелось надеяться, что в целом у Вас остались позитивные впечатления об отдыхе!
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (3)