АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 401
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
12.07.14 - 26.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если бы не компания - отдых был бы ужасным!

Добрый день!

Отдыхали с друзьями с 12 по 26 июля. Встречал нас туроператор TUI, о нём отдельно.

1) О номерах:

Приехали мы в гостиницу в 21 с чем-то местного времени. Мы были вшестером, попросили сразу три номера рядом, три номера не дали, два в 7, один в 9 корпусе Diamond. После небольшого разговора на Рецепшн, дали нам номер в 7 корпусе, но с другой стороны. А ребята из Котовска получили номер в 9 корпусе, который хотели дать нам (мне и одной подруге). с Ними мы потом познакомились, и Лера с Димой стали в нашей компании из 6 человек лучшими друзьями!

Запомните эти ужасные номера 2702, 2725 и 2726!!!

Прибыв в номера проверили свет, воду, туалет, телевизор, в двух из трёх номеров. В третьем телевизор был закрыт, не проверили его, открыли на утро, он был закрыт дверцами ящика, а он разломан пополам. Старый дряной Grundig года 1993!

5(!!!) дней доказывали, что не мы его сломали, подходили на Рецепшн, потом к гиду TUI, они отправляли на след.день к другому гиду, потом к третьему, самому мерзкому, Ахмеду. и вот когда мы этому Ахмеду доказывали компанией (потому что один за всех и все за одного), что не мы сломали телевизор, а он был сломан пополам, он затыкал рот нашим девушкам, мол не лезьте в разговор, не ваш номер, кто вы такие, ребятам из номера Алексею и Олеси вообще говорил, а может вы напились,обкурились и сломали. неуважение просто мерзкого типа. Но в итоге на след.утро мы его заставили прийти на Рецепшн, поговорить с обслуживающим персоналом, и доказали что телевизор не нами сломан. А хотели за этот хлам взять 60$(!!!).

Телевизор то заменили на другой ещё на второй день, но денег хотели 5 дней,потом заставили написать их расписку,что мы не должны!

Были ещё случаи ужасных номеров: сломанная раковина снизу, протекающая ванна, сломался ключ ПОПОЛАМ,когда я закрывал свой замок,чтобы уйти на пляж(тоже история, как полдня просил на Рецепшн заменить мне замок, но его так и не поменяли!(!), но хотя бы ключ дали, избавив от их просьб ходить за уборщиком, чтобы он мне дверь открывал всё время), сломаная кровать, которую мы сами починили, как и замок,который смазали, и он стал лучше закрываться. Ну про нормальное освещение я молчу, на свете там экономят ужасно (торшер и бра), вот и весь свет. В ванне света было больше.

2) О территории отеля:

Она большая, много корпусов, много народу. Лежаки ходили занимать для себя и друзей в 6-7 утра. Чтобы нормально поваляться и отдохнуть. Попеременно ходили кушать. Проводили на пляже весь день до 16 часов, если не экскурсии. Море хорошее, красивое. Уютный пирс, где никого нет, правда и лежаков тоже)) Бассейн понравился, где горка. правда там тусовались лишь пару раз. Но территория огромная, где-то корпуса то ли брошены, то ли на ремонте, воняет ужасно канализацией в Парадайза, где магазины внизу, не знаю как там люди на 1 этаже живут, какой то недострой у пляжа брошенный, недостороенные водные горки и не видно чтоб шло строительство, СПА и Фитнесс-зал были на ремонте, хотя хотелось туда сходить, много назойливых продавцов, но в двух магазинах только хорошие продавцы: у Club - продавец Марио и конечно у Diamond перед Resort - продавец Рома. У него лавка сувениров, но мы всегда брали там Колу и Чипсы. Всем советую туда зайти, добродушный честный человек, никогда не врёт и не обманет!!!

Понравились поющие фонтаны под Queen-Show must go on!!! Незабываемо!! и кататься на трёхколёсной штуке классно под эту песню!

3) О питании: Шведский стол. где идёт битва за блюда и места, особенно на ужине. Это какой-то ужас, блюда в основном острые или слишком жирные, салаты не пойми из чего, мяса вкусного нету, фруктов(!!!) нету совсем. Ну если кто-то считает что не невкусные яблоки, груши и маленькие зеленые бананы фрукты, то жаль. Арбуз один раз за две недели дали,арбуз платный(!) Только дыня была вкусной. и виноград. Соки Юпи вместо нормальных. заливали порой так водой, что даже вкуса у цветной жидкости не было, пиво отвратительное и из бутылок. в основном это была моча, а не пиво. а на пляже ещё и наливали в два стакана в руки грамм по 100. кому-то три. В итоге от такого пива не кайфа не получить, ни жажду не утолить толком. Крепкие спиртные напитки пробовал один раз, ужаснулся от местной бодяги и больше не пил.

Вечерами пили колу, которую покупали у Ромы с виски из Дьюти Фри под кальян, собираясь на 1 этаже друг у друга.

Пиво в итоге купил у Марио по 2$ , а в отеле такое стоило 3$(вкусное пиво Stella).

Не понравились А ля карт рестораны. Ужасный набор блюд и все мизерные порции, смешно. Только русский более-менее. Особенно отвратительный официант, который приносил напитки.Когда я попросил в Русском ресторане под борщ рюмочку водки, он не принёс, мол у них нету. а сам напитки набирал в лобби баре на том же этаже(!) и там была водка, лично проверял.

4) О Аниматорах:

Это единственные люди которые хоть немножко стараются сделать отдых людей лучше! Мне понравились шоу в Амфитеатре Мисс Отель, Мистер Отель, в котором я занял второе место, Факир шоу, танцевальное шоу. Разочаровало шоу камеди парадайз.

Аниматоры на пляже - отличные,общительные ребята!!! Я периодически танцевал клубные танцы, Аквааэробику.

Хочу сказать огромное спасибо Мистеру Кабаччо, очаровательной Насте и очаровательной Кате!!!

Общее впечатление: Если бы не экскурсии на Квадроциклах, личной яхте на 8х и поездки к коралловым рифам, аниматорам, а так же моей отличной компании-отдых был бы безнадёжно испорчен.

А так хоть накупались,на солнце позагорали, наобщались.

Туроператор TUI-ужасен!!! Особенно гид Ахмед, и ужасен Diamond!!!

Добавлено 03.08.14 13:04 (5 545 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:23 08.08.14

Привет "братья по несчастью". Я в номере 2702 в марте 2014 отдыхал (можете найти мой отзыв).А у вас ночные гости - муравьи были? Вы многое потеряли если их не увидели!!! Как приятно их было топтать...
Египет - это один из законов сантехники в действии - ВСЕ ТЕЧЕТ, НО НИХ..Я НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!

23:31 11.08.14

Андрей, ну муравьи были конечно! я их вечером как приду-давить начинал) днём то не замечал. по сравнению с мартом- их стало меньше,может переселились или вы всех вытравили))) так я замечал не более 10 штук за вечер и то рядом со входом где тумба.
Еда осталась ужасной, никто не постарался сделать её лучше, с лежаками всё как всегда, пиво так же в маленькие стакашки наливают.
Ну и всё что описывал про свой номер и своих друзей-чистая правда. до смешного доходило) что как только на 5 день они уладили проблему с ТВ в номере, и им написали расписку сотрудники рецепшн, что друзья ничего не должны - мы ушли на пляж,вернулись - ТВ не включается))))
отель ужасен во всём!

14:40 15.08.14

Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили большую территорию комплекса Голден 5, комфортный пляж, множество бассейнов и развлекательную программу, в которой Вы приняли активное участие и даже стали призёром. Мы приносим Вам свои извинения за все недостатки, с которыми Вам пришлось столкнуться в номере. Обращаем Ваше внимание и внимание наших будущих гостей на то, что по любым вопросам, в случае возникновения проблем или пожеланий, Вы можете обращаться к администраторам по работе с гостями (Guest Relation). Девушки с радостью проконсультируют и помогут Вам сделать Ваш отдых более приятным и комфортным. Мы рады, что проблему с телевизором удалось уладить. Мы не отрицаем, что номерной фонд отеля нуждается в ремонте, в ближайшее время начнутся реставрационные работы и, мы надеемся, наши гости не будут испытывать никакого дискомфорта в номерах. Спешим поделиться с Вами хорошей новостью: уже открылся СПА центр и тренажёрный зал после реставрации, и наши гости очень довольны его посещением. Что касается упомянутого Вами недостроя у пляжа, то это будущий новый Аква парк. Ваше пребывание совпало с мусульманским строжайшим постом в месяц Рамадан, когда не проводились активные работы. Однако уже совсем скоро гости комплекса смогут оценить его возможности. Относительно назoйливых продавцов, то они лишь пытаются заработать себе на жизнь, пытаясь заинтересовать потенциальных покупателей. По возможности мы стараемся контролировать их поведение. Мы передали Ваши замечания по поводу питания в главном ресторане шеф-повару, а замечания относительно меню ресторанов А-ля Карте шеф-повару комплекса для проведения корректировки. Также Ваши замечания относительно сервиса в Русском ресторане были переданы менеджеру баров для проведения тренинга с персоналом. Тем не менее мы рады, что несмотря на многочисленные негативные моменты, отдых в нашем отеле помог Вам найти новые интересные знакомства.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)